Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Тогда щадите нервы...елки-палки объяснять разучился...слушайте, замерьте просто выбег таких механических систем, раз уже считать не можете и будет Вам...я видимо обьяснить это уже не способен...да Вы и слушать не способны...МАХОВИК НЕ ПРУЖИНА! 
:'(
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
RVD сказал(а):
Неверное определение. Маховик может быть "пружиной"
Если вы понимаете под "пружиной" абстрактный наполнитель энергии. Но здесь такое упрощение не уместно!

Никакого определения я не давал, раз Вы уж так это поняли. Я указал на то, что есть принципиальная разница в механике систем "маховик" и "масса на на пружине". Где в маховике потенциальная энергия? Там только кинетическая. А вот в системе с пружинок там обе есть, там преобразование энергии из одной в другую разные. У системы с пружиной она в обе стороны преобразуется: из кинетической в потенциальную и обратно. А у поршня на направляющих, соединённым шатуном с маховиком преобразуется только одна форма кинетической энергии в другую. Энергия в маховик передалась от поршня только в силовом такте, затем (если поршень не получает энергию от рабочего тела) идёт поток энергии только от маховика к поршню.
 
Откуда
Владимир
Значит плохо учили...или применять не научились.
учили отлично есть красный диплом по специальности двс

общеизвестные вещи не требуют доказательства даже в суде

так что умерьте гонор и разберитесь сами, школярские вопросы в другом месте обсуждайте

для подсказки- найдите как рассчитывается маховик и что такое неравномерность вращения коленчатого вала
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...в системе с пружинок там обе есть, там преобразование энергии из одной в другую разные. У системы с пружиной она в обе стороны преобразуется: из кинетической в потенциальную и обратно. 

Интересный у нас разговор получается. Ну-у  и, как же вы с помощью пружины вернете энергию из кинетической в потенциальную, и обратно, если ваш "маховик", не пружина? Все как раз наоборот. Поясняю примером, разогнали автомобиль, он едет накатом - "маховик", ведь он тоже  может преобразовать свое поступательное движение в накопление энергии в пружине !!! ... жмем на тормоза, но для торможения включается компрессор, который закачивает воздух в баллон высокого давления (только как один из примеров) используя массу и силу инерции останавливающегося авто, вот вам и "фазовый" переход.
:IMHO
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
так что умерьте гонор и разберитесь сами, 
Не гонорите сначала сами, не будет Вам гонорного ответа. Спросил в открытую - Вы наезжать начали. Это что за самоутверждение какое-то? Я при своём остался, а Вы продолжайте себе маховики с шатунами в кулаках жать. Учить наглеца всегда опасно было. А старого, да ещё и с красным дипломом, и доктороской дисертацией ... много бездарей повидал. Я Вам о своих бамажках вечить не стану, потому как не затем пришёл. А пришёл за советом, дабы понять быстрее особенности темы, в которой не совсем разобрался ещё. Видимо без Вас прийдётся, т.к Вам, видимо, всегда башка нужна на которую гадить надо, а диплом для подтирания небось припасли. Ну ладно. Сидите в своём болоте и удивляйтесь почему не выходят Ваши идеи в люди.

Очень жаль, что даже спросить нельзя, даже признавшись, что осознаю наличие ошибки где-то.Но кроме понтов и насмешок, да тексту на полтыщи страниц толку мало. Очень жаль.

RVD сказал(а):
Интересный у нас разговор получается
Да. Есть мнe над чем подумать. Отвечу попозже. Может найду пару примеров, которые лучьше меня расписаны.
 
Откуда
Владимир
когда человеку по существу сказать нечего он переходит на личности- метод известный , применяется часто в основном быдлом и троллейбусными хамами

вы ересь придумали вам ее и обосновывать так что расскажите нам а мы с интересом послушает куда все таки девается энергия при вращении кшм если трение отсутствует
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Нашли о чём спорить... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Реальный механический КПД БСМ находится на уровне 80-84 %. Не выше. Если посмотрите на пред-пред-страницу отсканированного мною текста - пост 15237, то там есть одна очень интересная деталь, указывается цифра расхода масла в БСМ   - он в 10 - 25 раз больше того расхода масла, что используется в обычных двигателях. Никто на это не обратил внимания.

Спасибо за реальные цифры. Скан в посте 15237, признаюсь, даже не читал - на моем телефоне там просто всё размыто почти до неузнаваемости. В общем расход масла и сложность конструкции весомые контраргументы.
ни одной реальной цифры здесь нет. Как может быть расход масла в 10-25 раз больше? Оно лилось на землю ручьем? :)
Вы больше слушайте болтунов, они Вам такой лапши навешают до пенсии кушать будете! :(
Сложность конструкции это так же строго определенная техническая величина, как и себестоимость!
Но с техникой у чиновников всегда был напряг, так и у седунова с Костенко это родовая травма. :)
Давно все на ветке посчитано и сопоставленно, все что в "бумагах седунова" все полная чушь... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
От последствий пиковых изменений крутящего момента по углу поворота вала не спасает даже упругая муфта демпфер, и контактные поверхности зубьев изнашиваются неравномерно, что также имеет нерадостные последствия. 

В БСМ все не так. Все зубчатые передачи у Баландина на соединительный вал - ускоряющие. Видимо опыт был.
Тут дело не только в уменьшении кр. момента на соединительном валу. 
Кстати, все хочу сказать, что в 2Д - 200 передача с кривошипов на соединительный вал с I =1, то есть НЕ ускоряющая. Это то, что мне в его конструкции не нравиться., но это сделано для привода топливного насоса, который должен иметь такие же обороты, что и КВ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При 6000 об/мин даёт 288кВт  ....мдаа... тоже жуть нереальная выходит.
Для этого и замеряется мощность механических потерь.
Стенд не обманешь, хотя некоторые пытаются и публикуют разные ИД...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Как всегда пришел сантехник, и всех обмазал грязью.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Но с техникой у чиновников всегда был напряг, так и у седунова с Костенко это родовая травма.
Роды принимал наверное обкуренный коновал Миллер. Ничего по человечески сделать не может. То какие-то злобные чиновники мерещатся, при черчении какие-то "стоковые компетенции в среде проектирования" витают. Да Миллер, отлучение от сайта тебе на пользу не пошло. Сходи проверь печень, что-то тебя из нутри точит. Может это описторхоз, а может интоксикация от галлюциногенных грибов, более вероятно профессиональное заболевание, отравление канализационными стоками. В общем, лечись болезный.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Компрессоры имеющие кривошипно-кулисный механизм серийно выпускается фирмами Англии и США
И на компрессорах красноярского завода холодильников - ОАО КЗХ Бирюса. Мех потери больше чем у КШМ компрессоров, но очень ресурсные штуковины. Хорошо работают на малых кубатурах.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Давно все на ветке посчитано и сопоставленно, все что в "бумагах седунова" все полная чушь... :IMHO
А ваше мнение ]миллер[, никого, кроме барыг и лавочников не интересует.

Для этого и замеряется мощность механических потерь.
И кроме того, ]миллер[, у механических потерь нет мощности.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Как и у РВД, СВСС, РПД им седунова и др.
Уровень вашего дибилизма критинизма растет уже не по дням, а по часам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И на компрессорах красноярского завода холодильников - ОАО КЗХ Бирюса. Мех потери больше чем у КШМ компрессоров, но очень ресурсные штуковины. Хорошо работают на малых кубатурах.
Тоже интересный факт. Если бы там была бы циркуляционная смазка, то результат мог бы быть другим. Но для холодильника это не нужно.
Мишенко использовал ККМ в испытаниях - по расчетам получалось неплохо, но на испытаниях вышло не очень хорошо.
Кстати, и у  Вайсмана - товарищ ведь сначала тоже посчитал свой БСМ в продвинутой проге. Тоже были неплохие результаты. Эксперимент огорчил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх