Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 Выход к пониманию есть. Создайте в графике программы Word плоские элементы сечения БСМ и перемещайте их совместно через 10-15 градусов сохраняя точки связей между ними. Получите правильный ответ.
Вот Вам в открытую ПЛАНЕТАРНАЯ передача в БШМ. Реализуется тот же самый закон движения. Не хотите видеть - Ваше право, но планетарка в БШМ от этого не исчезнет.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот Вам в открытую ПЛАНЕТАРНАЯ передача в БШМ. Реализуется тот же самый закон движения.
       То, что шестерня 8 перекатывается по шестерне 9 внутреннего зацепления с диаметром в два раза больше давным давно всем известно как божий день. На этом и строится прямолинейность движения штока в БСМ и сам принцип его работы. Вы же утверждаете, что в БСМ есть редукция, а ее там нет и в помине, потому что звенья АС=СВ=ОС.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
При одинаковом ходе поршня и в КШМ и в БСМ плечи одинаковые! 
Ой, а как же радиус кривошипа в БШМ в 1/4 хода поршня (и его плечо тоже),  а  в КШМ - 1/2 хода поршня?

Но, у Вас как у седунова есть проблемы с анализом схем, где деталей более 2 или 3 единиц...
Эта фраза больше всего подходит автору.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот Вам в открытую ПЛАНЕТАРНАЯ передача в БШМ. Реализуется тот же самый закон движения.
       То, что шестерня 8 перекатывается по шестерне 9 внутреннего зацепления с диаметром в два раза больше давным давно всем известно как божий день. На этом и строится прямолинейность движения штока в БСМ и сам принцип его работы. Вы же утверждаете, что в БСМ есть редукция, а ее там нет и в помине, потому что звенья АС=СВ=ОС.
 
Отого, что как божий день и давно, планетарка не перестала быть планетарной передачей.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Так мы снова окажемся в начале славного пути наедине с "моментом на шатуне".
Независимо от Вашего мнения сила, действующая на поршень, в КШМ, создаёт момент на шатуне. Согласно определению момента.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При одинаковом ходе поршня и в КШМ и в БСМ плечи одинаковые! 

Ой, а как же радиус кривошипа в БШМ в 1/4 хода поршня (и его плечо тоже),  а  в КШМ - 1/2 хода поршня?
Молча... :D
Присмотритесь к БСМ - там есть еще кривошип! И его радиус "прибавляется" к радиусу КВ.
Арифметику знаете, за 4 класс? :D
Независимо от Вашего мнения сила, действующая на поршень, в КШМ, создаёт момент на шатуне. Согласно определению момента.
Согласно определению момента на шатуне нет... :(
Вот Вам в открытую ПЛАНЕТАРНАЯ передача в БШМ. Реализуется тот же самый закон движения. Не хотите видеть - Ваше право, но планетарка в БШМ от этого не исчезнет.
Наличие закона движения не говорит о наличии передачи и даже ее типе.  :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Отого, что как божий день и давно, планетарка не перестала быть планетарной передачей. 
       Правильно ли я понимаю, что с редукцией в БСМ наступило отрезвление?
    
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Независимо от Вашего мнения сила, действующая на поршень, в КШМ, создаёт момент на шатуне. 
        Тяжелый случай. Так до результативного технического творчества не добежать, не дойти и не доползти. Момент на шатуне не даст.
    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отого, что как божий день и давно, планетарка не перестала быть планетарной передачей. 
       Правильно ли я понимаю, что с редукцией в БСМ наступило отрезвление?
Вряд ли. Еще с моментом на шатуне не разобрались... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Молча...
Присмотритесь к БСМ - там есть еще кривошип! И его радиус "прибавляется" к радиусу КВ.
Арифметику знаете, за 4 класс? 
Сложите тогда и шатун с коленвалом. В Вашей арифметике всё возможно, даже определение момента своё. Очень удобно.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
  Тяжелый случай. Так до результативного технического творчества не добежать, не дойти и не доползти. Момент на шатуне не даст.
Ну хоть Баландин этот момент нарисовал, для вас, упёртых.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Правильно ли я понимаю, что с редукцией в БСМ наступило отрезвление?
есть планетарная передача п=2, независимо от формы реализации - в виде реальной зубчатой передаче, или на двух поперечных ползунах.
в КШМ поршень совершает ход за 180 гр поворота коленвала, в БШМ ПКВ поворачивается на 360гр (СОБСТВЕННОЕ вращение), и передаёт вращение на выходной вал через планетарную передачу, уменьшая обороты и увеличивая момент в два (2) раза
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Брак есть брак....

Брак...чего?
Того, что сломалось. :)
Вообще каждый по настоящему новый мотор требует снятия "слоя глупостей" по целому ряду причин. Здесь тоже пришлось это делать...
Но это нормально... :IMHO
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в КШМ поршень совершает ход за 180 гр поворота коленвала, в БШМ ПКВ поворачивается на 360гр (СОБСТВЕННОЕ вращение), и передаёт вращение на выходной вал через планетарную передачу, уменьшая обороты и увеличивая момент в два (2) раза 
       А если хорошенько подумать, потом прорисовать несколько связанных положений механизма и еще раз хорошенько подумать?
    
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх