Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Как вы поняли суть этого абзаца?
http://www.m-translate.com.ua/perevodchik/correct

Минимальное радиальное смещение [ch916]Kr min Муфта не может работать в положении выравнивания Kr = 0.  В положении выравнивания центральный диск не будет иметь определенного положения в пространстве, но будет стимулирован к его собственному движению.  Поэтому для обоих валов, подлежащих подключению, должно быть предусмотрено минимальное требуемое радиальное смещение [ch916]Kr min.  Для этого выходной вал должен быть перемещен горизонтально (рис. 1) или вертикально для достижения этого минимального смещения.  На рисунке ниже показано положение установки муфты при выборе [ch916]Kr min в горизонтальном, горизонтальном направлении.  Центральный диск может располагаться выше (рис. 2a) или ниже (рис. 2b).  Для соответствующего значения минимального требуемого радиального смещения [ch916]Kr min для размера муфты см. Технические данные.
 
Откуда
Владимир
То же о чем и писал:

1 ваша конструкция отличается от муфты толщиной центрального диска,
как изменятся силы при этом при передаче только момента муфтой с толщиной центрального диска в длину коленвала вам неведомо, расчет нагрузок на  пальчики производители муфт не приводят, на мой взгляд в таком виде даже просто муфта не работоспособна

2 В вашей конструкции в отличии от муфты валы соосны и у коленвала появляется возможность бултыхаться по окружности, и при этом на него действуют силы поперек вращения
Все это гарантированно обеспечит заклинивание механизма, ну вот я так вижу в отличии от вас
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все это гарантированно обеспечит заклинивание механизма, 
Дело не в этом, а в том, что муфты в механизме Владимира Александровича две!
И они не синхронизированы никак МЕЖДУ СОБОЙ. Поэтому КВ серьгового БСМ будет передавать вес кр. момент и деформироваться, что приведет к отсутствию соосности обоих кривошипов.
Этого и избегал Баландин применяя соединительный вал.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Если верить мне, то тем более.
Наученный горьким опытом, что всё что исходит из 2-х россейских столиц ни есть хорошо для нашего народа, пришёл к выводу. Над нашими двумя столицами веют какие-то "враждебные силы", отсюда все "реформы и реформаторы", в не зависимости от рода деятельности. Может вас дустом припылить? ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
как изменятся силы при этом при передаче только момента муфтой с толщиной центрального диска в длину коленвала вам неведомо, расчет нагрузок напальчики производители муфт не приводят, на мой взгляд в таком виде даже просто муфта не работоспособна
       В каталоге производитель не обязан приводить расчет нагрузок на элементы и детали своей продукции. Утверждение о неработоспособности муфт, которые серийно производятся, продаются и успешно без всяких перекосов выполняют свои функции на объектах установки тысячи часов ресурсного времени и вовсе противоречит здравому смыслу. Какой резон что либо разъяснять при таком разрыве с реальностью.

В вашей конструкции в отличии от муфты валы соосны и у коленвала появляется возможность бултыхаться по окружности, и при этом на него действуют силы поперек вращения. Все это гарантированно обеспечит заклинивание механизма, ну вот я так вижу в отличии от вас 
      Передний и задний полувалы соосны - верно. И в этом случае, помимо передачи момента вращения на выходной  полувал, свободный КВ можно еще вращать по окружности. Разве мы об этом не говорили? Только в серьговом БСМ, как составные элементы, присутствуют еще ползуны и вся кинематика работает точно также, как в других схемах БСМ.  Силы поперек вращения, а это силы от поршней цилиндров, никакого перекоса не создают. Они совпадают с направлением вектора скорости движения в точке приложения и жестко связаны с моментами вращения валов и серьг. Это будет понятно из рисунков. Так что видение у Вас ложное, хотя имеете право им наслаждаться.
 
Откуда
Владимир
Совершенно верно, производитель совершенно не обязан расчеты приводить, я всего лишь написал что у вас их тоже нет и вы то ведь не знаете как изменятся силы  при увеличении толщины центрального диска

Ну вот железяки выточите тогда и посмотрим у кого ложное, чего раньше времени то выводы делать
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я всего лишь написал что у вас их тоже нет и вы то ведь не знаете как изменятся силы при увеличении толщины центрального диска
     Вы написали, что и эти муфты неработоспособны, отвергнув реальность в железе - это первое. Второе - для проекта бесшатунного двигателя, помещенного на стр.534 ветки, прочностные расчеты серьгового механизма произведены. Пальцы имеют диаметр 16мм и ширину 13мм. Требуемое сечение по нагрузке значительно меньше и достаточно диаметра 8мм и ширины 6мм. Диаметр 16мм принят по условию обеспечения удельного давления в подшипнике скольжения <3кгс/кв.мм.

Ну вот железяки выточите тогда и посмотрим у кого ложное, чего раньше времени то выводы делать 
       Выводы можно делать всегда, если есть доказательная база и веские аргументы.

   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если бы их было 2 то нужно было сразу застрелиться
А сколько их там Вы видите? :( :( :(
Над нашими двумя столицами веют какие-то "враждебные силы", отсюда все "реформы и реформаторы", в не зависимости от рода деятельности. 
Леша сравнивай всех и до конца - Брежнев - Днепропетровск, Горбачев - Ставрополь, Ельцин - Е-бург, остальных можешь вспомнить сам. Из Москвы вообще никого, а из Питера один Путин. Так что Леша, странные у Тебя мозги, ничего Ты не знаешь, ничего не видишь... :(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
из Питера один Путин.
Действительно, Путин по рождению ваш. К вам приезжают люди из других городов и им "сносит башню". Я не буду перечислять всех, но пошто ты Медведева из списка земляков, да ещё Кудрина с Чубайсом вычеркнул? Явно что-то "веет нехорошее" над вашим городом. Ой, не к добру всё это, опять каку ни будь "рыволюцию" замутить хотите. Не в общественном устройстве так в моторстроении. А вот народная мудрость гласит: "Увидел революционера, убей".
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Хватит политики, тем более лживой: Кудрин из 17 школы Архангельска.
 
Откуда
Владимир
Вы написали, что и эти муфты неработоспособны,
я такого не писал, вы читаете через строчку

на мой взгляд у вас несколько неверный подход - вы очень активно защищаете свой механизм и постоянно подчеркиваете его преимущества , но если человек хочет получить работоспособный механизм то в первую очередь он должен ИСКАТЬ НЕДОСТАТКИ того что предлагает и внимательно относиться к замечаниям, стараясь именно на них обращать внимание а не пытаться любой ценой отвергнуть и опровергнуть
 
Откуда
Владимир
Выводы можно делать всегда, если есть доказательная база и веские аргументы
согласен, но пока у вас лишь вербальные описания, что, на мой взгляд, веским аргументом не является

насчет расчета- смотря что вы считали и что учитывали
 
Откуда
Владимир
А сколько их там Вы видите?
столько сколько и есть, есть ссылка на сайт с картинками серьговых муфт, вот ежели у той муфты удлинить средний диск и сделать его коленчатым то как раз получите обсуждаемый механизм
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
на мой взгляд в таком виде даже просто муфта не работоспособна 
я такого не писал, вы читаете через строчку
  Как же так?

если человек хочет получить работоспособный механизм то в первую очередь он должен ИСКАТЬ НЕДОСТАТКИ того что предлагает и внимательно относиться к замечаниям, стараясь именно на них обращать внимание а не пытаться любой ценой отвергнуть и опровергнуть 
       Уже только с Вами столько дискутируем по серьговому БСМ и все-равно отказываете мне во внимательности к замечаниям? Беда в том, что опровержением работоспособности серьгового БСМ занимаетесь именно Вы с оговоркой "я так вижу", не вникнув как следует в существо вопроса. Вот и получается - на "белое" говорите "черное". Что нормально для художника совершенно недопустимо в технике. И потом, почему Вы решили, что при изучении нового механизма можно уйти от выявления и устранения его недостатков. Это просто невозможно.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
пока у вас лишь вербальные описания, что, на мой взгляд, веским аргументом не является
      Взгляд ошибочный.

насчет расчета- смотря что вы считали и что учитывали
      Все что необходимо просчитывалось. Конструкция и чертежи создавались под изготовление.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вот ежели у той муфты удлинить средний диск и сделать его коленчатым то как раз получите обсуждаемый механизм 
       Прекрасное пространственное мышление. Почему же так тяжело с нюансам?
 
 
Откуда
Владимир
У меня прямо противоположное мнение насчет нюансов, попробуйте найти где возникнет реакция и какая при приложение момента  к валу  , который   является  длинной центральной частью серьговой  муфты , причем этот момент старается перекосить вал, так чтобы серьги с разных сторон пытались двигаться в противоположных направлениях.
Насколько я понял вы этого точно не считали


Насчет неработоспособности муфты поясняю- при удлинении центральной части муфты у меня возникают большие сомнения в ее работоспособности,  в выпускаемых центральная часть это не вал а   диск, считаю что такая при какой то длине центральной части работать не будет, таких в металле не видел даже на картинках  и вы скорее всего тоже
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх