Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Насколько данный комплект деталей тяжелее обычного поршня?
В первом комплекте перестраховался.
Но всё пустотелое и вес комплекта включая укороченный поршневой палец 424 грамма.
Стандартный поршень с пальцем 387 грамм (из них палец 80).

Получается крейцкопфный комплект тяжелее на 37 грамм. Диаметр штока по уплотнению 25мм, в нижней части 46мм.
В следующей итерации вполне можно сделать массу деталей равной или даже легче стандартного поршня  :cool:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Болт из легированной стали М10,

А зачем у болта такая шляпа ковбойская?
:D
Испытывали когда двигатель Оки, пришлось сделать нашлепку на поршень, которая крепилась к нему 2 винтами М5 или М6, уже не помню. Винты конечно в потай - винты. Двигатель Оки ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ....
4500 оборотов на стенде под нагрузкой, ничего не случилось... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
пришлось сделать нашлепку на поршень
Мне лирика, колхоз и гадание на кофейной гуще не к чему. Винтик м6 не соразмерен ни газодинамическим ни инерционным нагрузкам на 76мм поршень.
Двигатель должен работать не на стенде, а в реальной жизни.
А в ней представьте себе есть пропуски зажигания и прочие неприятности. М10 получился при расчёте на усталостную прочность в Ansys, а размер шляпки продиктован прочностью материала поршня при 370 градусах.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Мне лирика, колхоз и гадание на кофейной гуще не к чему.
Мне тоже. Сто часов наработки это немного, но и немало.
Винтик м6 не соразмерен ни газодинамическим ни инерционным нагрузкам на 76мм поршень.
Да, конечно. Поршни в моих предыдущих моторах имели диаметр 61,75 мм и винтиком М6 крепились к торцу штока диаметром 18 мм.
На первом моторе крепил поршни винтищами М12. Когда, однажды был перегрет один из цилиндров, поршень в нем "поплыл" и его оборвало от штока. Но через пару часов выточил новый поршень и мотор снова заработал.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А в ней представьте себе есть пропуски зажигания и прочие неприятности.
Картинка для нашей темы некорректна. Это с какого мотора оборванный шатун?  :eek: При пропусках зажигания шатуны в двухтактных моторах не рвет. А при прочих "неприятностях" произойдут прогнозируемые события. 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх