Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это с какого мотора оборванный шатун?

С мотоциклетного форума, 2-тактный.
Да там молотило так, что палец уже стал квадратным!  :)
Довести до смерти можно что угодно - было бы желание... :)
При пропусках зажигания шатуны в двухтактных моторах не рвет. 
Вот именно, двухтактник при пропусках зажигания просто переходит на четырехтактный цикл... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель должен работать не на стенде, а в реальной жизни.
Разумеется в серийном двигателе нашлепку на поршень делать бы не стали.  :)
Но где ж он, серийный российский изготовитель? :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Растягивающие нагрузки в шатуне присутствуют при каждом цикле, грубо в 4 раза меньше макс. сжимающих. Сделаю табличку в Эксель приложу.

Вот фото крейцкопфного комплекта в процессе.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

L270767

Я люблю строить самолеты!
А в БСМ Баландина бывают какие либо проблемы с ползунами?  Вопрос возник, т.к. появилась идея, как можно от них полностью отказаться, но значительно усложнить конструкцию БСМ.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вопрос возник, т.к. появилась идея, как можно от них полностью отказаться, но значительно усложнить конструкцию БСМ.
Обычно предлагают упростить.  :(  Но так как проблем нет, то ни упрощать, ни усложнять не требуется.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А в БСМ Баландина бывают какие либо проблемы с ползунами?  Вопрос возник, т.к. появилась идея, как можно от них полностью отказаться, но значительно усложнить конструкцию БСМ.
А еще все хотят отказаться от соединительного вала. Он очень всем мешает....При этом количество деталей не уменьшается, а увеличивается... :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
шатуны отсутствуют
Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфного
ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120

У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ
В остальном циклический характер нагрузок на шатун и шток подобен.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфного
:-?
ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120
У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ
:-? :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17476 - Сегодня :: 11:24:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  jbiplane писал(а) 08.03.19 :: 23:09:37:
Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфного


jbiplane писал(а) 08.03.19 :: 23:09:37:
ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120
У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ

 
:( :(
 

Kim

Заблокирован
Инерционное ускорение в штоке БСМ отличается от шатунного или крейцкопфного
:-?
ВМТ в (1+ S/2L) раза
НМТ в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна
У РМЗ ход 61, шатун 120
У шатунного
(1+61/240)= в 1,254 больше чем у БСМ
(1-61/240) = 0,746 меньше чем у БСМ
:-? :-?
типа именно так отличается от синусоидального движение поршня в КШМ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В остальном циклический характер нагрузок на шатун и шток подобен.
НЕ подобны траектории движения шатуна и штока. Кстати, цифры "инерционного ускорения" в КШМ надо еще уметь понимать. Шатун ведь подбирают даже по развесовке верхней и нижней головок. И это не спроста! Настолько его движение сложно и неоднозначно влияет на характеристики КШМ.
Шток БСМ - святая простота, при которой шатун нервно курит в сторонке.  :)
 

Kim

Заблокирован
типа именно так отличается от синусоидального движение поршня в КШМ
В КШМ синусоидального движения нет.  :mad:
так я именно об этом и сказал...
или нет?
т.е. движение отличается от синусоидального, но оно есть синусоидальное?

велика и могуча русская язык...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Силы действующие на поршень РМЗ при каждом цикле. Вторая картинка силы при разовом пропуске зажигания. Если эта ситуация будет иногда повторяться, горячий винтик м6 оторвется...
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если эта ситуация будет иногда повторяться, горячий винтик м6 оторвется...
Горячий винтик М6 хорошо держит поршенек облегченный, прошу заметить. И вовсе не РМЗ, а с размерами под восходовский цилиндр. Обратите внимание на цвета побежалости, алюминиевый поршень со стальной накладкой.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх