- Откуда
- Санкт - Петербург
Читайте Баландина! Там как раз и объясняется необходимость соединительного вала!Андрей, почему не приемлемо? Все кривошипы соединены между собой в теле КВ. Что-то мы уже до абсурда доходим.
Да, седунова не читайте...
Читайте Баландина! Там как раз и объясняется необходимость соединительного вала!Андрей, почему не приемлемо? Все кривошипы соединены между собой в теле КВ. Что-то мы уже до абсурда доходим.
Мы же обсуждаем серьговый БСМ, а не схему С.С. Баландина. У него соединительный вал - визитная карточка схемы. В серьговом БСМ визитная карточка серьги с аналогичными функциями. Обе схемы работают на один и тот же результат, только серьговый БСМ значительно проще. Была бы возможность представить ее на оценку С.С.Баландину, я уверен, он бы ее однозначно поддержал. Особенно в исполнении 2, где нет крутящего момента на КВ.Читайте Баландина! Там как раз и объясняется необходимость соединительного вала!
Спасибо за совет, но с ним по части БСМ уже очень давно все разобрано.Да, седунова не читайте...
Серьги не могут заменить соединительный вал в таком виде.В серьговом БСМ визитная карточка серьги с аналогичными функциями.
Базируясь на результатах всестороннего анализа и выполненных расчетах - не вижу препятствий. Приведенные оппонентами аргументы в большинстве своем основаны на предположениях, опыте восприятия, рассмотрении некоторых причинно-следственных связей в отрыве от целостной картины работы необычного механизма.Серьги не могут заменить соединительный вал в таком виде.
Но Вы так и не поняли. Ладно это придет с железом...сам уже понял
Давно бы сделал, если бы умел. Эта анимация https://www.youtube.com/watch?v=Z9Q6tL31JT8 мой первый самостоятельный опыт. Осваивать дальше пока руки не доходят и с выделением времени не получается. На работе большая загрузка другими проектами.Сделайте хотя бы симуляцию в каком-нибудь solidworks или ansys, введя реальные значения жесткости и прочности, уже будет что-то, а не только мультик.
Одно дело прокатывать плёнку, и совсем другое испытывать ударные нагрузки в тысячи килограмм. В первую Крымскую компанию похожие пакеты в качестве шрапнели использовали. :~)
Одно дело прокатывать плёнку, и совсем другое испытывать ударные нагрузки в тысячи килограмм.
К сожалению, вынужден констатировать, что материал, изложенный в последних двух страницах ветки, Вами беспристрастно не осмыслен. Движение от прежней позиции 0. Если есть непонятные места, могу изложить суть подробнее.видимо, вы никогда не поймёте почему муфта с тонким средним диском подобна муфте с толстым средним только кинематически, но никак не механически, хотя это вполне очевидно.
Вы можете продолжать дискуссию, но главная задача - работоспособный двигатель. Находите место в компоновке для промежуточного синхронизирующего вала.Выпущены чертежи ДВС под покупные блоки цилиндров. Осталась последняя инстанция - изготовление опытного образца. Что касается печати, то скептики все равно скажут, что да работает, но без нагрузки. Для такого вывода и анимации достаточно. И все опять сойдется на требовании сделать опытный образец двигателя в железе.
А дальше - желания не совпадают с возможностями. К сожалению усилия и время затраченное на поиск возможностей уже превышают время, затраченное с момента оформившейся идеи с ее теоретическим обоснованием до выпуска чертежей опытного образца. Ситуация пришла к классической - "утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья".
Вот за это спасибо. Теперь до меня дошло - это такой аналог "муфты Ольдгема" (Oldham, который на самом деле Олдэм), только для больших значений "несоосности", и, скорее всего, с бОльшим КПД передачи.Вот несколько картинок с оборудованием, где используются шарнирные муфты фирмы SCMIDT-KUPPLUNG.
Опять 25! Ваши конкретные мысли то где?Находите место в компоновке для промежуточного синхронизирующего вала.
Такие же муфты есть и с шаровыми шарнирами в серьгах, но они вводятся как раз для того, чтобы преодолеть поперечную жесткость муфты и сделать возможным отклонение оси ведомого вала на некоторый угол. Иногда возникает и такая задача.Но всё равно, даже если сделать эти серьги поводками 1-го класса (с шаровыми шарнирами), то избыточные связи останутся, как минимум одна, требующая, чтобы все поводки были идеально одинаковыми по длине.
Эта фраза сразу говорит о том, что у оппонента нет ясности в принципе работы бесшатунных механизмов, и в частности, как взаимодействуют ползуны в процессе планетарного вращения КВ. Имеются принципиальные отличия и их надо хотя бы освежить по книге С.С. Баландина, если раньше понимание было. Распространенная ошибка - рассуждают о БСМ, а в голове давит логика КШМ.даже синхронизирующий вал не спасёт эту конструкцию, разве что облегчит её участь.