Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Всех с Праздником! Ведь мысли умные людям только Он раздаёт. Каждому по мере его смирения. :~)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Заинтриговали, Владимир Илларионович. Теряюсь в догадках.
Все просто, мне интересен БСМ с серьговым механизмом и поэтому есть желание его попробовать. Хотя бы в макете, но как быстро - пока трудно сказать.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот тут как раз Вы и не понимаете. Это никак не разделить.
       Тогда, Андрей, тебе придется написать всем авторам курсов теоретической механики, деталей машин и теории ДВС о том, что они глубоко заблуждаются в выделении разделов кинематики и динамики, т.к. их нельзя разделить. Пусть переписывают учебники.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в кинематической 3D модели работать будет всё, она ничего не доказывает
    Я же дополнил, что видел фильм компании производителя, где они демонстрировали свое оригинальное оборудование в конкретных примерах применения. Там не 3D графика, а настоящее железо. Километровых валов там, конечно, и близко нет.
 
 

Kim

Заблокирован
Вот тут как раз Вы и не понимаете. Это никак не разделить.
       Тогда, Андрей, тебе придется написать всем авторам курсов теоретической механики, деталей машин и теории ДВС о том, что они глубоко заблуждаются в выделении разделов кинематики и динамики: т.к. их нельзя разделить. Пусть переписывают учебники.
 
В данном случае это не кинематика и динамика, а в чистом виде Теормех - упругие деформации.

Коленвал - это не вал огромной толщины в жёстких подшипниках, а гибкая конструкция в лёгких подвесах.

Без синхровала неработоспособен
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Все просто, мне интересен БСМ с серьговым механизмом и поэтому есть желание его попробовать.
    Владимир Илларионович, учитывая Ваш богатый практический опыт и высокую компетентность в области бесшатунных ДВС, я расцениваю такое желание как начало расширения поля признания для этого механизма.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Коленвал - это не вал огромной толщины в жёстких подшипниках, а гибкая конструкция в лёгких подвесах.
Без синхровала неработоспособен 
   Упругие деформации кручения для серьгового механизма не помеха. Его работа при их присутствии не нарушается. Если говорить о нагрузках,то задняя серьговая муфта в его схеме не передает крутящий момент на выход, но зато передает поперечные нагрузки на опоры заднего полувала.
 

Kim

Заблокирован
Коленвал - это не вал огромной толщины в жёстких подшипниках, а гибкая конструкция в лёгких подвесах.
Без синхровала неработоспособен 
   Упругие деформации кручения для серьгового механизма не помеха. Его работа при их присутствии не нарушается. Если говорить о нагрузках,то задняя серьговая муфта в его схеме не передает крутящий момент на выход, но зато передает поперечные нагрузки на опоры заднего полувала.
Велика и могуча русская язык.
Однако ж и точна тоже.

Я говорю про коленвал, Вы - про серьги.

Без синхровала коленвал можно рассматривать как чистую консоль
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я говорю про коленвал, Вы - про серьги.
  Я и имел ввиду деформации кручения КВ. Согласен, надо было эти буквы вставить в фразу "Упругие деформации кручения КВ для серьгового механизма не помеха". У серьг нагрузок кручения нет. Только сжатие и растяжение.
  Обязан уточнить, что в зависимости от исполнения серьгового БСМ на планетарном КВ крутящего момента вообще может не быть - только поперечные изгибающие силы. Им то и нужна задняя серьговая муфта с опорами полувала независимо от варианта исполнения механизма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
тебе придется написать всем авторам курсов теоретической механики, деталей машин и теории ДВС о том, что они глубоко заблуждаются в выделении разделов кинематики и динамики: т.к. их нельзя разделить. Пусть переписывают учебники.
Вы опять подменяете понятия. Есть разделы знаний, а есть синхронизация потоков мощности...
 Упругие деформации кручения для серьгового механизма не помеха. Его работа при их присутствии не нарушается. Если говорить о нагрузках,то задняя серьговая муфта в его схеме не передает крутящий момент на выход, но зато передает поперечные нагрузки на опоры заднего полувала.
Да сами муфты нормальные. Каюк настанет коленчатому валу!
По которому и идет весь крутящий момент. А это по Баландину плохо!
С.С. Баландин изобрел соединительный вал, который привратил недоразумение под названием Бурлет в нормальный двигатель.
Схему с эксцентриком он описал, но делать не стал.
Серьговые муфты НЕ заменяют зубчатые пары соединительного вала, так как все изобретатели (кроме меня конечно) хотят от него отказаться.
А если вала нет, то и синхронизация муфт идет только по КВ, что недопустимо!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы опять подменяете понятия. Есть разделы знаний, а есть синхронизация потоков мощности...
       Андрей, ну какая тут "синхронизация потоков мощности". Соединительному валу фиолетово передаст он 30% мощности на выходной полувал или 48%. Причем  с учетом изменяющейся плоскости пар цилиндров, поперечные силы гуляют по длине вала и нагружают его как балку. Так как в схеме с соединительным валом на планетарном КВ нет крутящего момента, из-за изменения плеч меняются доли поперечных сил, попадающие на радиус эксцентриситета переднего и заднего полувалов. Вывод - понятие "синхронизация потоков мощности" в данном случае не применимо.

Каюк настанет коленчатому валу!
По которому и идет весь крутящий момент.
    Ну почему же "каюк". КВ маломощных ДВС, как правило, переразмерены и обладают  повышенной жесткостью. В них серьговый БСМ спокойно можно делать с передачей всего крутящего момента через КВ - это  исполнение 1 (условно). ДВС средней и большой мощности делаем по исполнению 2, где КВ воспринимает только поперечные силы и работает как балка с ломаной осью, аналогично БСМ с соединительным валом.

А если вала нет, то и синхронизация муфт идет только по КВ, что недопустимо! 
   Да почему же синхронизация по КВ недопустима? Сочлененные валы с параллельными осями, соединенные серьговыми (шарнирными) муфтам, работают и день и ночь, последовательно синхронизируя друг друга, а про них говорят "нет, это недопустимо - они крутятся по разному".


   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
https://drive.google.com/file/d/1HVlTXWPpM5Wo2WTTMue46YJxg1Cdt85i/view?usp=sharing
  вот что будет происходить с одним из концов КВ закреплённым на полумуфте.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Соединительному валу фиолетово передаст он 30% мощности на выходной полувал или 48%
Но у Вас то его нет совсем! В Вашей схеме все ясно как Божий день. 100% мощности идут через КВ! А это по Баландину не приемлемо если кривошипы не соединены ничем ни шейкой КВ как в эксцентрике, ни соединительным валом.
Да почему же синхронизация по КВ недопустима? Сочлененные валы с параллельными осями, соединенные серьговыми (шарнирными) муфтам, работают и день и ночь, последовательно синхронизируя друг друга, а про них говорят "нет, это недопустимо - они крутятся по разному".
Конечно по разному! Одна муфта нагружена 100%, а вторая просто крутится... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вот что будет происходить с одним из концов КВ закреплённым на полумуфте.
Ну такого не будет. Кривошип вращается в подшипниках, а вот КВ хоть и симметричный но будет иметь такую судьбу..
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вот что будет происходить с одним из концов КВ закреплённым на полумуфте. 
        Это крайне примитивная иллюстрация Вашего подхода, хотя его суть мне хорошо известна.
      Момент движения БСМ, когда серьги находятся в вертикальном положении (мертвая точка) характеризуется тем, что центр колена КВ совмещен с центральной осью полувалов. На щеке полувала моментной реакции нет.  Сила на колене КВ от штока вместе с силой реакции ползуна смежных цилиндров создают на двойном радиусе КВ момент от пары сил, идущий на выходной вал. Да, штоки цилиндров разнесены по длине КВ и крайнее колено не только закручивает КВ, но и нагружает его изгибом, последствия которого зависят от жесткости КВ. Значит у КВ должна быть достаточная жесткость, если БСМ имеет исполнение 1.
В исполнении 2 крутящего момента на КВ нет. Как я уже пояснял, в этом случае КВ работает как балка с ломаной осью, аналогично БСМ с соединительным валом. Поэтому балка КВ здесь только толкает или тянет серьги, создавая вращательный момент на плече эксцентриситета планшайб полувалов. Условия работы серьгового БСМ точно такие же как в БСМ с соединительным валом, работоспособность которого не требует доказательств.
 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
это демонстрация того, что за объяснением поведения концов вашего КВ в полумуфтах лучше всего обратится к поручику Ржевскому. Серьговые муфты не задают и не могут задавать точное положение конца коленвала в момент времени, что является необходимым условием работы БСМ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Серьговые муфты не задают и не могут задавать точное положение конца коленвала в момент времени, что является необходимым условием работы БСМ. 
    Тогда еще раз посмотрите работу двойной серьговой (шарнирной) муфты по ссылке Владимира Илларионовича. Мне кажется, Вы все-таки должны увидеть, что реальность прямо противоположная. Угол поворота задней муфты всегда равен углу поворота передней муфты, независимо от того есть ли на них момент или нет, одинаковы они или нет. Без учета упругих деформаций здесь правит чистая кинематика.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
100% мощности идут через КВ! А это по Баландину не приемлемо если кривошипы не соединены ничем ни шейкой КВ как в эксцентрике, ни соединительным валом.
    Андрей, почему не приемлемо? Все кривошипы соединены между собой в теле КВ. Что-то мы уже до абсурда доходим.

Конечно по разному! Одна муфта нагружена 100%, а вторая просто крутится... 
    И на здоровье.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх