Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Надо делать оппозитный с СБМ. Компоновка "Крест" для СБМ не обязательна. Все плюсы прямолиненйного движения поршневой группы он реализует полностью. И для этого при определенных условиях ему даже ползуны не нужны.
Надо 2 цилиндровый рядный мотор. И все....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Разумеется должна быть оптимальной и эффективной. И рядная компоновка эффективна и оптимальна для условий автомобиля, судна и большей части БПЛА и самолетов. Именно у угоду этим интересам такие двигатели мы и сделали.
Андрей, нужно понять простые вещи, первичным есть компоновка силового механизма. А не то как вписывается рядный мотор в подкапотное пространство автомобиля или катера . Если у вас присутствует такое желание, как уродовать бесшатунный механизм, то на здоровье для этого достаточно вашего желания. Лично меня интересовал всегда БШМ для авиационного мотора. К такому применению, пожалуй я ближе нахожусь, чем ты со своими проектами.

А российские авиадвигатели любой мощности ( и 10 сил тоже) должны превосходить любые мировые образцы по всем параметрам. По другому ничего не получится, можно не начинать.
Ура, вперед к победе коммунизма! Осталось добавить к твоему душевному порыву.

Сидеть же только в одной компоновке - крестах - на мой взгляд глупо и именно такие взгляды ограничивают применение схемы БСМ
Хоть сиди, хоть пляши, но твой воз и ныне там. А свой очередной "крест" я сделал, два предыдущих восстановлю и создам музей бесшатунных "крестов". :D
И сделаем еще немного "крестов" для авиации.
Кстати, а сколько миллионов моторов глупо "сидит" в четырехцилиндровой рядной компоновке в автомобилях. И ничего, все нормально себя чувствуют. Не опасаются совсем, что их подстерегает грядущая замена бесшатунниками.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, нужно понять простые вещи, первичным есть компоновка силового механизма. А не то как вписывается рядный мотор в подкапотное пространство автомобиля или катера . Если у вас присутствует такое желание, как уродовать бесшатунный механизм, то на здоровье для этого достаточно вашего желания. Лично меня интересовал всегда БШМ для авиационного мотора. К такому применению, пожалуй я ближе нахожусь, чем ты со своими проектами.
- А лично меня всегда интересовал БСМ в серии. :)
Если мотор не компонуется в мотоотсеке, то кому он нужен только на телеге?
Хоть сиди, хоть пляши, но твой воз и ныне там. А свой очередной "крест" я сделал, два предыдущих восстановлю и создам музей бесшатунных "крестов". :D
И сделаем еще немного "крестов" для авиации.
- У Вас только кресты и все одинаковой схемы. У нас три разных БСМотора. Причем я сейчас больше занимаюсь процессом.
Кстати, а сколько миллионов моторов глупо "сидит" в четырехцилиндровой рядной компоновке в автомобилях. И ничего, все нормально себя чувствуют. Не опасаются совсем, что их подстерегает грядущая замена бесшатунниками.
- Так это показывает только насколько огромный рынок у рядных БСМоторов, в отличии от крестов. Кстати, под капотами самолетов и БПЛА места тоже не пустуют. И зачем там кресты БСМ?:poop:
Вот куда ведет такая логика.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вы не понимаете, что именно отсутствие других более приемлемых компоновок кроме крестов и сделало невозможным применение БСМоторов в не авиационных областях. А в авиации они не понадобились. Вот все и спрашивают - а почему нет бесшатунника в серии? Кстати, Владимир Илларионов, а по Вашему - почему нет?
Я понимаю четко то, что не надо совать бесшатунники куда попало. Повторюсь в сотый раз об этом. А у тебя Андрей Олегов сын, тоже спрошу - а сколько вашей группе насыпали заказов на ваши проекты?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мопедные движки Д6, Ш52, етц имели объём всего лишь вдвое больший.
23.5 кубовый штиль - как на фото имеет современную продувку, экономящую топливо, но мощность только 1,3 л.с.
stihl ms150.jpg

4 цилиндровый 10 сильный мотор получится из 4 бензопильных цилиндров по 45 кубиков...

Мы делали 120 кубовый оппозит массой 2.6 кг и сощностью 13 л.с., но для него пришлось делать собственные цилиндры.

не надо совать бесшатунники куда попало
Детская задачка про применимость для беспилотников. 8-15 л.с. там самый ходовой размер.
Сколько будет весить 4-цилиндровый БСМ, если каждая ЦПГ весит по 400...450 грамм
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Крест" может быть разным, лишь бы не допустить обрезаний. И чтоб легко было его нести по жизни. :)
Есть крест где на каждую шейку ставиться 4 поршня. По 2 с двух сторон. Там правда неравномерность будет кр. момента. Но и обычные многоцилиндровые моторы тоже не все равномерные...
 

Kim

Заблокирован
Андрей, серьговые муфты ПРИМЕНЯЮТСЯ для синхронизации углового положения параллельных валов. Эти муфты работают ТОЧНЕЕ, чем зубчатые передачи, передают значительно большую мощность при тех же габаритах и проще в изготовлении (спросите у Вуля про шлифовку зубьев). Да, они не применяются при радиальной нагрузке, а только для передачи момента - но это пока не требовалось. Практика применения покажет.
Забавно спрашивать радиоэлектронщика про шлифовку зубьев...
Нет тут идеальной синхронизации - ЗП всегда проигрывает жёсткой муфте по точности синхронизации. Именно из-за зазоров ЗП под нагрузкой БШМ начинает "плыть".
Плыть - это опять забавные фантазии...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я понимаю четко то, что не надо совать бесшатунники куда попало. Повторюсь в сотый раз об этом. А у тебя Андрей Олегов сын, тоже спрошу - а сколько вашей группе насыпали заказов на ваши проекты?
А Вы думаете я все проекты и заказы беру?:)
Я уже говорил, что мне не интересно сделать еще один мотор и держать его в гараже и показывать друзьям за стаканом пива. :)
ЗАЧЕМ?!
Мне нужен заказчик, который обеспечит полный жизненный цикл изделия. Рождение, совершенствование, жизнь (серийное производство) и смерть...
А остальное не интересно. Что бы утолить свои интересы я и так варианты рисую постоянно. И поэтому и предлагаю проекты (когда появляется реальный заказчик) которые могут быть доведены до конца, но которые развивают наши конструкции дальше.
ПО другому не получиться ни у кого...
 

Kim

Заблокирован
Ну так БСМ то вообще никем не выпускался. А пробовали делать во множестве стран (США, Германия, Япония, Испания...).
Самая упорная была американская теледайна. Испытали более 10 конструкций в металле и сказали никогда больше.
Забыли упомянуть Россию и Украину.
Получилось.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
23.5 кубовый штиль - как на фото имеет современную продувку, экономящую топливо, но мощность только 1,3 л.с.
Посмотреть вложение 423676
4 цилиндровый 10 сильный мотор получится из 4 бензопильных цилиндров по 45 кубиков...

Мы делали 120 кубовый оппозит массой 2.6 кг и сощностью 13 л.с., но для него пришлось делать собственные цилиндры.


Детская задачка про применимость для беспилотников. 8-15 л.с. там самый ходовой размер.
Сколько будет весить 4-цилиндровый БСМ, если каждая ЦПГ весит по 400...450 грамм
Валерий, не надо делать 4 цилиндровку для такой мощности. Вы мыслите КШМами. Как раз БСМ может позволить сделать рядную двойку. МОжно вообще сделать одноцилиндровку, у меня была, но я с таким РП не работаю.
10 лс спокойно покрывается двушкой - если двухтактная, то Д цилиндра 45 мм, если 4 тактная, то хондовский Д - 66. И полная урановешенность с минимальными массогабаритом и миделем! Да и дешевле будет в разы оппозитки...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я уже говорил, что мне не интересно сделать еще один мотор и держать его в гараже и показывать друзьям за стаканом пива.
Ну, это просто отмазка. Или друзья у тебя такие, что их интересует только стакан пива. Мне же интересно сделать и показать здесь тем, кому интересны бесшатунные моторы. Для того, чтобы стимулировать коллег к реальным действиям. Каждый из них мог бы извлечь определенную пользу даже из опыта создания ненавистных "крестов".

Мне нужен заказчик, который обеспечит полный жизненный цикл изделия
Огорчу, ты такого уже не дождешься.

Что бы утолить свои интересы я и так варианты рисую постоянно.
Мне тоже интересно порисовать. Совершенствую проекты и не замыкаюсь на эксцентриковом "кресте" и, даже, допускаю иногда "обрезания" полноценного механизма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот еще товарищ крутит крест уже 50 лет. Его личное дело, я не против, но зачем сплетни про Ирбит рассказывать? Нельзя верить никому, пока сам точно не узнаешь.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот еще товарищ крутит крест уже 50 лет. Его личное дело, я не против, но зачем сплетни про Ирбит рассказывать? Нельзя верить никому, пока сам точно не узнаешь.
Да пусть крутит. Но комментируют болтун, который мало что понимает о чем рассказывает. Несолидно показывать то, что давно существует как полноценный бесшатунный двигатель.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
И полная урановешенность с минимальными массогабаритом и миделем! Да и дешевле будет в разы оппозитки...
Вот это меня и удивляет. Купить для пробы 4 китайские мелкие ЦПГ по 640р (не тратясь по 10тр за оригиналы). Механизм к БСМ сделать проще хорошего коленвала, ну ладно пусть ~20 т.р. другой мелочи ~3т.р. Вот вам и работоспособный макет за 25тр. Сейчас даже студентам грант дают Умник ~500 т.р., но если только продемонстрируете работоспособный прототип (или что намного хуже цифровую 3д модель с кинематикой и динамикой + покажете ряд публикаций по теме).

это просто отмазка. Или друзья у тебя такие, что их интересует только стакан пива. Мне же интересно сделать и показать здесь тем, кому интересны бесшатунные моторы
Согласен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот это меня и удивляет. Купить для пробы 4 китайские мелкие ЦПГ по 640р (не тратясь по 10тр за оригиналы). Механизм к БСМ сделать проще хорошего коленвала, ну ладно пусть ~20 т.р. другой мелочи ~3т.р. Вот вам и работоспособный макет за 25тр. Сейчас даже студентам грант дают Умник ~500 т.р., но если только продемонстрируете работоспособный прототип (или что намного хуже цифровую 3д модель с кинематикой и динамикой + покажете ряд публикаций по теме).
Согласен.
Мне нужен грант на изготовление головки цилиндров. Стоимость ее изготовления (отливка + обработка) примерно 4 миллиона рублей. Потом монтаж опытного образца и проведение доводки, испытаний и исследований на самых разных видах топлива.
Стоимость этого этапа пока рано даже оценивать. Делать пукалку, пусть и с БСМ мне НЕ интересно. Еще раз спрашиваю - ЗАЧЕМ?
У меня уже все это было! А вот у Вас не было ничего. Думаю про Руггера на котором Вы попались уже все понятно даже Вам. Или еще остались иллюзии?
Кстати, вижу Вы так и не разобрались со схемой уравновешивания БСМотора. Попытайтесь понять, в книге все это есть. Сразу вопросов станет меньше.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мне нужен грант на изготовление головки цилиндров.
Андрей!
Грант, к сожалению, выдать тебе не могу - "имею желание, но не имею возможности".
От всей души поздравляю с днем твоего рождения.
Желаю сохранять и укреплять здоровье, поддерживать свой негасимый оптимизм и достигнутый ритм созидания на выбранном поприще.
Пусть надежды сбываются и творчество радует результатами. Пусть удача не обходит стороной твои начинания.
Будь счастлив!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Андрей, я тоже поздравляю тебя с днём рождения! Желаю здоровья и свершения заветных желаний! Пусть все у тебя получится!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Друзья! Большое спасибо за поздравление! Мой лучший день рождения! Тихо, спокойно, никого нет (все бояться вируса) :)
Спокойно сижу и работаю один, только кошка бегает по дому. Это и есть счастье!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх