Безопорный движитель

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Создателю ветки , если кому удастся изобрести безопорный движитель то это приведет к ужасающием последствиям в мировой экономики в целом соизмеримой с великой депрессией США ,но и это человечество как всегда переживет и приспособится .
Вы путаете безопорный с безтопливным
 
Вы путаете безопорный с безтопливным
Вы думаете что только при помощи топлива можно перемещаться ? вот например шар наполненный гелием в топливе не нуждается но перемещается ,парусному кораблю тоже топливо ненужно ,космический вояджер вот уже сколько лет летит без топлива ,спутники там всякие вокруг земли вращаются годами тоже без топлива ,так что безопорное перемещение уже давно в деле ,только мы перестали обращать на это внимание, первоначальный импульс для некоторых систем конечно был ,но это очень мизерное время по сравнению с тем как долго затем эти системы перемещаются без опоры и топлива.
Ну а для насущных повседневных земных потребностях думаю стоит поискать в нескомпенсированных силах .


системах
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вы думаете что только при помощи топлива можно перемещаться ? вот например шар наполненный гелием в топливе не нуждается но перемещается ,парусному кораблю тоже топливо ненужно ,космический вояджер вот уже сколько лет летит без топлива ,спутники там всякие вокруг земли вращаются годами тоже без топлива ,так что безопорное перемещение уже давно в деле ,только мы перестали обращать на это внимание, первоначальный импульс для некоторых систем конечно был ,но это очень мизерное время по сравнению с тем как долго затем эти системы перемещаются без опоры и топлива.
Ну а для насущных повседневных земных потребностях думаю стоит поискать в нескомпенсированных силах .
системах
Безопорное перемещение (движение) и не противоречит физике. Физика говорит что при отсутствии сил движение может продолжаться бесконечно долго. Противоречит физике безопорное ускорение или совершение работы без затраты энергии. Шарик и парусник перемещаются под воздействием внешних сил. Так можно утверждать что троллейбус он ведь тоже без топлива едет (если не принимать в расчет что где то далеко есть электростанция и подстанция).
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Слав привет ! ,как дела, на плюке :LOL: ,что нового под луной ?:)
Привет, Паш! Дела так себе, но это не тема для данного форума. Здесь мои относительно свежие это:

Почитай, выскажись, приветствуется.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Касательно инерцоида, то у меня есть давнишняя полкшутливая идея:
В замкнутой, заглушенной трубе "колеблется" газ (с жидкостью тоже по идее можно, но с газом чуть проще, кмк). Колебания могут инициироваться любым способом, например, динамиком. Один конец трубы нагревается, другой охлаждается. Поскольку скорость звука зависит от температуры среды, а волны давления/разряжения распространяются с местной скоростью звука, то имеем, в теории, разный импульс на разных концах трубы: на горячем больше, на холодном меньше. Получаем тягу без расхода рабочего тела. Поскольку формально система(названная мной WaveDrive) энергетически не замкнута(подвод и отвод тепла извне/вовне), то закон сохранения импульса не нарушается. :cool:
Смотрим на усы и подпись под аватаркой. ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Касательно инерцоида, то у меня есть давнишняя полкшутливая идея:
дин конец трубы нагревается, другой охлаждается. Поскольку скорость звука зависит от температуры среды, а волны давления/разряжения распространяются с местной скоростью звука, то имеем, в теории, разный импульс на разных концах трубы: на горячем больше, на холодном меньше. Получаем тягу без расхода рабочего тела. Поскольку формально система(названная мной WaveDrive) энергетически не замкнута(подвод и отвод тепла извне/вовне), то закон сохранения импульса не нарушается.
:cool:
Система кстати будет механически замкнута.
Но почему будет разный импульс ? Если скорость волны давления (и движения частиц) почему то меняется в ходе движения то это изменение скорости тоже создает импульс который надо учитывать.
 
Безопорное перемещение (движение) и не противоречит физике. Физика говорит что при отсутствии сил движение может продолжаться бесконечно долго. Противоречит физике безопорное ускорение или совершение работы без затраты энергии. Шарик и парусник перемещаются под воздействием внешних сил. Так можно утверждать что троллейбус он ведь тоже без топлива едет (если не принимать в расчет что где то далеко есть электростанция и подстанция).
Надо найти эти внешние силы и применить , ибо они на практике демонстрируют свою работоспособность ,у кого есть мысли по этому поводу ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Надо найти эти внешние силы и применить , ибо они на практике демонстрируют свою работоспособность ,у кого есть мысли по этому поводу ?
Ну для начала нужно найти и продемонстрировать в воспроизводимом опыте как эти "внешние силы" демонстрируют свою работоспособность.
 
Приведите примеры нескомпенсированных сил.
Представьте цилиндрическую емкость заполненную сжатым воздухом ,давление воздуха внутри цилиндра давит на стенки емкости во все стороны одинаково ,эти силы скомпенсированы так как во все стороны давит одинаково , теперь представьте что давление воздуха на одну из заглушек цилиндра давит меньше ,в итоге мы получим нескомпенсированные силы ,это приведет цилиндр к безопорному перемещению в пространстве .
 
Ну для начала нужно найти и продемонстрировать в воспроизводимом опыте как эти "внешние силы" демонстрируют свою работоспособность.
Парус корабля , это воздействие внешней силы на парус ветром , выталкивающая сила атмосферного давления на шара с гелием
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Представьте цилиндрическую емкость заполненную сжатым воздухом ,давление воздуха внутри цилиндра давит на стенки емкости во все стороны одинаково ,эти силы скомпенсированы так как во все стороны давит одинаково , теперь представьте что давление воздуха на одну из заглушек цилиндра давит меньше ,в итоге мы получим нескомпенсированные силы ,это приведет цилиндр к безопорному перемещению в пространстве .
Только это сделать невозможно чисто геометрически.
Единственный способ это сделать - проделать дыру в одной из стенок. Тогда воздух не будет давить на площадь этой дыры. Однако тогда воздух будет выбрасываться наружу и вступит в силу тот самый закон сохранения импульса. Получится ракета.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Парус корабля , это воздействие внешней силы на парус , выталкивающая сила шара с гелием ,это тоже воздействие внешней силы на шар с гелием.
Только это не безопорное движение. Парус опирается на воздух и обменивается с частицами воздуха импульсами. Скорость ветра немного замедляется от того что в него вставили парус.
 
Только это не безопорное движение. Парус опирается на воздух и обменивается с частицами воздуха импульсами. Скорость ветра немного замедляется от того что в него вставили парус.
ну и пусть себе ветер немного замедляется ,главное парусник плывет .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Нет электромагнитной компоненты , потому работать не будет скорее всего.
Какой электромагнитной компоненты? Вы с M-Drive не путаете? Это там микроволновое излучение. У меня проще - звук.
Работать никто не запрещает, обьяснения даны, противоречий с законами нет. :cool:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Выше написал же. Подвод извне тепла и его отвод вовне.
Согласен ,а если так , элемент Пельтье , откачать воздух между токопроводящими пластинами так чтобы полупроводники p n перехода находились в вакууме ,в итоге атмосферное давление на сторону где пластина нагревается молекулы воздуха будут бить интенсивней ,с обратной стороны элемента пластина охлаждается, соответственно и молекулы воздуха атмосферы бьют по пластине менее интенсивно , у системы появится нескомпенсированность ,внешняя сила (атмосферное давление )будит толкать горячую пластину.
 
Последнее редактирование:
Вверх