Биплан Д. Корзенкова.

MadMax

Я люблю летать!
Может кто подскажет, какова дальнейшая судьба этого самолета, летал он или нет, развивался ли проект? Концепция мне показалась интересной. http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/06.html
 

edge

Я люблю строить самолеты!
Поисковики выдают только ссылки.... сюда , на ваш пост и на ссылку в вашем посте :).
 

MadMax

Я люблю летать!
Пробовал и я посковиками, ничего.... На фото в статье аппарат в полной полетной готовности, просто интересно оправдались ли ожидания автора, в частности скороподъемность до 3-х м/с  :)
 
Откуда
Москва
Биплан типа Е-12 :)
Наблюдап в Чайке части этого аппарата, некоторое время спустя после статьи. Как  понял, его не доделали тогда и вообще присутствовал некий скепсис у окружающих относительно перспектив.
Можно скросить у Кобры к примеру. Или еще кого из Чайки, может подскажут что то.
 

edge

Я люблю строить самолеты!
Я думаю это наш ответ буржуям и их Wing-Ding II
WhingDing-II в том виде как он был создан (цель была
создать самолет весом до 60 кГ, чтобы он мог сделать
круг и сесть), такой же "летающий"  как и Е-12,
а вот после всех модификаций он стал очень даже ульралайтом, на котором можно  удалиться от места взлета.
Мне  знакомый обещал копию требуемых модификаций,
хотя она вряд ли здесь кому сгодится- ветка WhingDing
трехлетней давности без движений
 

MadMax

Я люблю летать!
Мне  знакомый обещал копию требуемых модификаций
Если получиться выкладывайте. Интересно глянуть. На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал.
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Можно скросить у Кобры к примеру.
Этот самолет сделал круг на соплях и больше в воздух не поднимался, почему не летел ни кто не знает, версий было много но не чего конкретного, со скоростями тоже непонятно потому как у меня на дельталете стоял УС-250 с этого аппарата и всегда показывал 50км/ч. В общем мне кажется что самолеты с элеронами от АН-2 не летят или мотор хороший нужен. Сейчас остатки аппарата лежат в клубе. :(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало... 
А понтов-то у автора было! (Судя по статье) Но во многом он прав был. Замечу,что мощность в 25 л.с. для одноместного аппарата совсем не маленькая. Если голову включать при проектировании! ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал. 
  Я его смотрел... сомневаюсь чтоб он летал... его техком к облёту не допустил по тугому управлению... усилие до 3-4кг.
Да и вообще коряво он как-то сделан был... ведомый шкив редуктора собран из фанеры на гвоздях...жесть в общем.

Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало... 
  У Зэликов хватило... они тандемом через мягкую муфту поставили два ЧЗ-400 кроссовых по 40лс каждый.... и получили с винта 0.9м тягу 75кг.....и расход 28л/ч.  :)  Рёву от него былооо... ;)
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...
НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз. От самолета сейчас в наличии полностью бипланная коробка и хвостовое оперение.  элементы кабины разобраны
 

edge

Я люблю строить самолеты!
Отличные, исторические фотографии, но не сюда их все надо, а в тему WhingDing http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202577160/16#16  , то же растеряются
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...
НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...
НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?
это весь самолет переделывать. там и троса по верхней трубе идут и много еще чего.
Кстати все что осталось Дима продает. если интересно - свистите :)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно.
Это с какого бы перепуга тяга существенно повысилась?
С такого - резко снижается зона затенения винта  :IMHO
 
Вверх