Битва за землю.

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
В Сургуте кончилась погода, поэтому я снова рядом с ЭВМ.
Приветствую всех оставшихся в живых авиаторов!
В нашем аэроклубе тоже есть новости: одна хорошая, а другая … дорогая.
    Хорошая:
С 2005 года мы бились рыбой об лёд выпрашивая у городской администрации земельный участок в собственность  под существующей  ВПП.
Битва продолжалась четыре года. Данную проблему  даже освещали аеросамарцы.
Со временем, к процессу подключились грамотные люди, в результате чего мы победили.
Вышло распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка  в собственность аэроклуба, за плату...

     Другая:
Чтобы эту землю получить в собственность, необходимо до наступления 2010 года оплатить в казну 3,5 миллиона рублей.
Именно сейчас, когда в мире кризис, когда порушились источники доходов, когда на коленях  все «Сто друзей», не раньше и не позже, а именно сейчас в два месяца сроку нужно одолеть данную сумму.

Землю забирать нужно обязательно, но денежный вопрос мы самостоятельно решить затрудняемся, тем более в такие сроки.

Вот в общем то с данной проблемой и обращаемся к авиаторам всего мира.
Нужны грамотные идеи, дельные предложения  и прочая помощь общественности.
 
Решение о выделении земли и есть товар. Делитесь частью чтобы не потерять целое. Создаете  ОАО под землю и раздаете акции (часть) в обмен на деньги. Кто скоко может тот и купит.  Какие проблемы?

Реализуя часть акций вы продаете товар, а это многим легче нежели с протянутой рукои и за красивые глаза..
При грамотном подходе еще и живые деньги появятся..
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Кто скоко может тот и купит.
Это мы пробывали, но в ответ, от бизнесменов  следует вопрос: какой мой коммерческий  интерес от вклада? Огласите бизнес план.
А когда узнаёт что авиация некоммерческая и дивидендов не будет, то с пальцем у виска говорит классику: " а накой эта ваша АОН нужна если не приносит прибыль?
Вот  если автостоянку или оптовый овощной рынок или развлекательный комплекс с алкогольными прелестями - вот это будет прибыль, это я могу."
  Прибыль то будет, но как взлетать? С крыши парковки?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Отказаться от слов о "бесплатности" АОН и составить бизнесплан с ценами на парковку самолетов - все равно за это придется платить, продажей прав на установку ангаров, продажей права на обеспечение самолетов ГСМ - это ведь фактически бензозаправочная станция, бизнесменам должна нравиться идея торговать бензином для самолетов, обрисовать аэродром как возможный "приют" для бизнес-полетов, АХР, лесоохранных дел. Продать право на установку летних кафе для авиаторов - все равно кто-то что-то там потом да купит. И "с миру по нитке" - авось и наберется

Везде где был за рубежом на аэродромах АОН - есть кафе или хотя бы автоматы по продаже напитков-бутербродов, стоянки оплачиваются - но для членов АОН-клуба со скидкой, бизнес-вертолеты - присаживаются, и т.д. и т.п. Других идей нет - разве что просить снизить цену губернатора, просить президента - но уверен, что они не ответят никогда.....

Бесплатности не получится - капитализм мать его....
 

ДАН

Я люблю самолеты! Особенно построенные!
Откуда
Башкирия
Нужно знать, каков юридический статус Вашей организации?
Если бюджетники, то нужен человек(и) "без страха и упрека", готовый(е) обивать пороги инстанций. Краевых, если бюджет местный, наверное не реально и бессмысленно. Если же организация Государственная - можно попытаться, со всеми обоснованиями и т.п. выбить долгосрочный кредит по какой-либо госпрограмме, связанной, скажем, с молодежной политикой и т.п. Подобные программы существуют, только знают о них не все смертные.
А по другому - переоформление в частное владение, или частичная аренда частным лицом, или, как правильно было сказано, ОАО или даже ЗАО. И бизнесплан реалистичный. Ну, а как иначе?
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Какой то странный у вас подход .
Вы  думали Вам землю , пусть и в Сургуте, бесплатно дадут ? Вы не знали что земля и авиация денег стоит ?
Кому то этих денег только на ангар хватает, а вам  за них  место под целый аэродром дают?
Сколько гектар  вам продают за эти деньги, какая инфраструктура есть и может быть и  что по генплану развития потом вокруг и рядом будет ? За один подвод электроэнергии с вас в разы могут больше взять .
А ведь еще нужны деньги на элементарный забор и охрану.
Вы прикидывали на сколько самый простенький заборчик  из колючки потянет ?
А иначе вас транспортная прокуратура затюкает и будет абсолютно права. 
Оформляйте аренду с правом выкупа  и никому не говорите, что у вас здесь аэродром.
Если место ценное – продайте самолет,  хорошая земля всегда ценнее самолета , который вы потом все равно сделаете или купите.  Изучайте опыт зарубежный и наш по созданию аэродеревень ( при полосе  люди нормальные котеджы строят, с бассейнами, зимними садами и прочими радостями )
Те как вариант  - обычный дачный поселок , но со своей полосой :)
Члены поселка – члены аэроклуба. На западе так просто не продают участки,  если ты не летчик.
Ну а если это все не тянете, не умеете и не хотитет   - зачем было начинать. На халяву хотели ?
Так тогда вам надо спортсменом под крышу РОСТО, а еще проще - летать как летали .
 

ДАН

Я люблю самолеты! Особенно построенные!
Откуда
Башкирия
Оформляйте аренду с правом выкупаи никому не говорите, что у вас здесь аэродром.
Что там аэродром скрыть не реально. Но это может быть вполне премлемым вариантом, при адекватном подходе.
Да! Отслюнивать все равно придется ;D ;D ;D :IMHO
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Да тут по нам за 4 года столько танков проехало с чиновниками, что участок урезали под самое немогу: с 5  Га до 2,5 Га.
Длинна земли 600 ширина 40 м + площадь ангара.
Даже машину поставить некуда.
Никаких кафешек, ангаров, бензовозов .... ставить некуда.
Всё в обрез: ВПП 300х20 и остальное-  полосы безопасности.
Самый большой самолёт "бизнес класса" который тут способен базироваться-  А-27м. ;D
В гугле есть фото ВПП.
Сегодня  ещё нет столько  клиента чтобы ладился бизнес.
"приют" для бизнес-полетов, АХР, лесоохранных дел.
У нас нет полей для их АХР, Авиаработами здесь занимаются  Ми-8, которых очень много и зубы у них очень острые, да и для нас это уголовно наказуемо.
Пока что не придумано живого бизнес плана.
Но не искючаю фактор гения.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Нужно знать, каков юридический статус Вашей организации? 
У нас всё просто: Общественная организация в статусе самостоятельного  юр. лица.
Бюджет  не имеет права целевего финансирования в нашу пользу.
Кридит пробывали, но было отказано на основании отсутствия средств привлечения прибыли (Анализ банка) и имущества для залога.
Кроме того была консультация с членом правительства ХМАО, который пояснил: "Сейчас денег нет, поэтому округ ничего не даст"
А если обращаться к президенту, то надо сформировать общую для всех нас проблему, например: Налоговые льготы для земель под ВПП АОН. Тогда может и заметит.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
А если обращаться к президенту, то надо сформировать общую для всех нас проблему, например: Налоговые льготы для земель под ВПП АОН. Тогда может и заметит.
Непременно заметит, не сомневайтесь. Были у людей прецеденты, замечали по полной программе. Управление делами сделает звонок местной власти - с просьбой разобраться, чтобы по мелочам не тревожили. Местная власть посмотрит - О чем там оно? - А, о льготах по налогам... Ну, так нехай доблестная налоговая инспекция разбирается... А те переадресуют и того хуже...

Если говорить о реальных вариантах - Вам dd2 дело говорит - акционируйтесь и меж своих распределяйте.

Не хватает своих - тащите чужих, правда, делиться придется прибылями. А прибыли придется делать. Что поделать, на иных условиях, думаю, никто, скажем, из московского региона не захочет иметь акций.

Вот только полоса у Вас и вправду совсем маленькая - 300 метров... Вопрос такой: а ни у кого из собственников земли другой нельзя ничего прикупить грунтового? Чтобы метров 800 хотя бы было? И все-таки, чтобы была земля под стоянки-ангары?

Пусть и немного дороже (кстати, вряд ли - сейчас кризис и многие собственники ОФОРМЛЕННОЙ земли вполне рады будут продать Вам кусочек гектаров в 20 миллиона за 3 тех же - но: без спешки, в рассрочку. Подумайте о таком варианте.

Вариант большого куска земли и развития доходной инфраструктуры - инвестиционно привлекателен, Вы ЛЕГКО найдете финансовых партнеров по всей России.

Смотрите: Инвесторы вкладывают кровные 100-200 тысяч рублей не на счет в банке, который может и лопнуть - а в земля работающего аэродрома, на котором люди платят за: парковку машин, аренду ангарных/открытых стоянок, питание в кафешке типа "шапито", размещение в гостинице, построенной из вагончиков облицованных. И получают, скажем, 6-10 % в год. Может, и ниже, чем в банках - зато любимое дело и вернее.

Только тут надо четко понять две вещи:
Бесплатного - НИЧЕГО (во всех грехах смертных Вас обвинят...);
Цены - доступные, основа малой авиации в тех же Штатах - доступность и массовость.
 
S

SVP

по 500 долл/сотка? В Сургуте?
какой статус у покупаемой земли?
какова каджастровая стоимость сотки покупаемого участка?
сколько у Вас там земельный налог? 0,8%?

какой коэффициент выкупа установила администрация?

может дешевле сейчас к частникам сунуться и не морочиться маленьким, бесперспективным участком?
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Смотрите: Инвесторы вкладывают кровные 100-200 тысяч рублей не на счет в банке, который может и лопнуть - а в земля работающего аэродрома, на котором люди платят за: парковку машин, аренду ангарных/открытых стоянок, питание в кафешке типа "шапито", размещение в гостинице, построенной из вагончиков облицованных. И получают, скажем, 6-10 % в год. Может, и ниже, чем в банках - зато любимое дело и вернее
Для Московского региона может и так, а на переферии все это отличается. Плотность населения с деньгами на порядок ниже. :IMHO
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
по 500 долл/сотка? В Сургуте?
Я так понимаю, там у ребят есть короткая химполоса, но бетон - вот им руки и выламывают, куда, мол, они денутся...

Я вот им и советую, оглядеться вокруг - да пройтись по собственникам уже оформленной земли, с учетом кризиса НАВЕРНЯКА кто-то им гектар 20-30 продаст за те же 3 лимона - и без выкручивания рук.

Кстати, если выкупать эту полосу, надо учесть еще от 200 до 700 тысяч на оформление - оценки, вымерение, выверку точек.

У меня за выверку точек местные геодезисты (типа "мы с лицензией") хотели по 1000$ за точку ( а их около сотни). Московская контора взялась работать по 4000 рублей за точку с выездом на место (Тверская область).

Местная власть - она всегда такая. Она любит ободрать. Те же местные геодезисты и не понимают, что их могут просто послать. А юристы - что могут столкнуться с толковым московским адвокатом. Пока не пройдут мимо тазика. После этого они, как правило, пытаются управляющего подкупить - откаты обещают, аж до 30% :)

Проходили мы все это. ИЩИТЕ другую землю. ЧАСТНУЮ, ОФОРМЛЕННУЮ. Там будет вменяемый хозяин и вменяемые условия продажи.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Летал в Сургуте крайний раз гдето в конце 80, чето не помню чтоб там было много земли годной под полосу. Или болото или лес.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Для Московского региона может и так
Так я и пишу про инвесторов из московского региона. Думаю, если ребята сделают вменяемое описание проекта и наброски бизнес-плана - хотя бы на уровне большой таблицы в Экселе - многие москвичи заинтересуются.

Да и помощь толковым людям - дело благородное. А так, на уровне "Доят нас - помогите" - это просто глас вопиющего, который ничего не даст. При попадании в тяжелую ситуацию - прежде всего надо брать инициативу в свои руки, а не идти предлагаемым "добреньким" чинушей путем. К тому же, чинуша тоже кой-чего захочет:)

В одной не очень далекой от Москвы области, глава администрации района за ГОДОВУЮ АРЕНДУ аэродрома, восстановленного (до идеального состояния) одним местным бизнесменом-любителем авиации, который ДРУЖЕН С ГУБЕРНАТОРОМ, выставил, по-моему, три миллиона в год.  А зажопинск - тот еще. Купить там рядом землю по паевой схеме обошлось бы 2 миллиона за 50 гектар. Один раз - и тысч 500 на оформление схемы.

Вот такая она, местная зажопинская власть.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
[highlight]Нигде в мире кроме России, с ее огромными, бескрайними просторами, не встретишь такого безземельного мужика...[/highlight]

Как-то так (за точность не ручаюсь) Пришвин написал еще до революции...

Вообще, когда такие ветки читаешь и вспоминаешь весь личный опыт и опыт твоих друзей - опускаются руки и хочется из этой страны убежать.

Пусть эта власть сама себя в ... ....

А потом подумаешь - и понимаешь, что нет тебе места в мире, просто-таки нигде, кроме этой Богом проклятой 1/6 части суши. И не будешь ты им такого подарка делать.

И живешь с этим чувством как-то дальше... Хотя уже и не хочется...
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Так я и пишу про инвесторов из московского региона.
У нас ситуация примерно та же. Рядом с городом земли нет, и тоже лес, болото, река. Были бизнес планы, были люди из Москвы, но всем нужна сиеминутная прибыль а не вдалеком будущем. Когда узнавали что будет стоять 2-3 самолета и может быть вертолет а с полетами сами знаете как, все инвесторы пропадали. Сейчас есть место напротив центра города через реку, бывший аэродром , оттуда мы сьехали в 1983г. Это место даже администрация поддерживает пока на словах Но это остров и попажей туда особенно в распуту неахти да и полоса грунтовая уже заросла. Ни один инвестор нежелает с этим связываться. Может у Вас@ sadykhov

есть напримете?
 
S

SVP

kibas сказал(а):
но всем нужна сиеминутная прибыль а не вдалеком будущем.
тут, наверное, нужна просто хоть какая-то прибыль хоть когда-то,  :)
А вот с этим у нас в стране напряг во всем обозримом прошлом, таким, как есть настоящим и хоть насколько-то просматриваемом будующем :).

так что вариант только один. Искать "вторую компанию Челавиа". Другого нет в принципе, если речь идет именно про деньги.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Это место даже администрация поддерживает пока на словах
А условия у них какие? Сколько просят за полосу, на каких условиях передают - аренда или полностью, и какая полоса выйдет + сколько гектаров рядом идет? Какого типа земля - сельхоз, ИЖС, промзона?
 
Вверх