Blackshape Prime - новый итальянский скоростной самолёт с двигателем Rotax.

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
найди отличия:
два имени, один самолет?
Первое имя (рабочее) етот самолет ни Blackshape Prime, ни Millenium Master, a Asso-IX (или Х, не знаю точно). Именитый италианский конструктор Giuseppe Vidor и на етот раз удивил мир изящными формами и непревозойденной аеродинамики. Другой знаменитый самолет етого конструктора уже долгие годы радуется популярности и устойчивым спросом. Ето Asso-V, который сейчас производится фирмой Alpi Aviation и носит название Pioneer-300. Я лично опробовал етот замечательным самолетом и восхиштен от прекрасная комбинация от устойчивости и управляемости.
 
Намойвзглядсамолет скорееотвечаеттребованиямпереподготовкипилотов 
Нормальный спортивный самолёт(Sport Aviation) для любителей острых ощущений кому надоело бороздить небо на небесных тихоходах. К этому классу относятся Glasair RG и Lanceair Legacy и много других.
 

Вложения

S

samlander

Petyofi, а расскажите нам плиз, как из видоровского Аsso X
получились два разноименных клона?
Кто в курсе?
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Petyofi, а расскажите нам плиз, как из видоровского Аsso X
получились два разноименных клона?
Кто в курсе?
Я не совсем в курсе, но посколько видоровских конструкциях "живут" в несколько фирм и каждая из них присвоевает свое название, заключаю, что Giuseppe Vidor - ето только конструктор, которрый торгует своими проектами.
 
S

samlander

НУ и тут чувачек с ником  NIсK тоже сильно удивляется:

Hi everybody,

My name is Nick, I am a flight test engineer and this is the first time I write on this forum, so I would like to address a warm "HELLO!" to every member who is reading.

I have a question regarding the LSA/VDS Millennium Master.
This fast little aircraft is not sold anymore by the original company (Millennium Aircraft) but I found it advertised on the website of Blackshape, a company based in southern Italy. At the same time I found an aircraft which looks almost exactly the same on the site of Shark-Europe, a German LSA manufacturer.

I suspect the original design was sold to both of this companies, but I have no info in regards. Does anybody know what happened? I would like to identify who is the real design owner and who can guarantee the best quality since I would like to purchase the aircraft.

Thanks for the attention,
Nick

а тут оригинал, с чего драли:
 

Вложения

S

samlander

А если серьезно, то прошу помощи по поводу уступа на сочленении крыла и фюзеляжа.
Цели, задачи, назначение.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  этот  /палубник/  забыли  гак  приделать. ;D
А  так  вполне наверно  можно  как  учебку  для  тренировки  морских  пилотов  использовать, дешево  и  сердито.  Что  касается  похожести  самолетов,  это  сказка  про  белого  бычка, конечно  содрали  форму  факт, а  вот  изготовили  по  новому.  Это  некогда  произошло  и  с  Евростаром  и  многими им  подобными, даже  наш  Буран, был  содран  с  Шатла, только  чуть  побольше  стал....... ;D
Уступ  крыла  ,  мне сдается, всего  лишь  дань  экономии веса  и аэродинамики.  Конструкторы  максимально  обжали  форму  фюзеляжа.
 
S

samlander

Ну очевидно же, что при переводе в пластик, чтото поменялось...
Исходник то деревянный.
Он. Это у Вас глаз еще не набит. )))
 
S

samlander

Ну красивый то самолет грех не срисовать...
Итальянцы красавцы.
 

Геннадий2

Работа с композитами
А что итальянцы, симонини на свой самолет не ставят? Ипортозамещением не страдают? На 912 свет клином сошелся?
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Вот такой самолет есть ещё, тоже интересный.

Тоже деревянный.

Замечу: Тоже италианский. По видимому творческое дерзновение Леонардо да Винчи живо у многих италианцев.
Не столько леонардо да винчи сколько Страдивари и Амати
Это же скрипочка !
Вот кстати, видео по С-205.
http://youtu.be/fuWodHiejfE
мы тоже вот увлекаемся тандемами.
Считаю - преимущество в аэродинамике и по весу есть. А поскольку сейчас каждая лошадиная сила стала в 2р. дороже, то и эффективное использование этих сил будет цениться. у нас, к примеру, Ястреб таскает 250л химбак и еще агорнома в заденй кабине на 100-сильном моторе.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
чем лучше у самолета аэродинамика и выше качество при одинаковой мощности, тем больше груза он может взять или иметь большую скороподъемность. Кроме того, фюзеляж в этой схеме получается легче из-за меньшей площади обшивки. И еще очень хорошая обдувка крыла. но взлете реально чувствется. Вот на металлическом варианте у нас взлетная скорость из-за обдувки 50км/ч. а дистанция для взлета - 30м.
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU
 

Вложения

Вверх