Бланик

                Вадим. Но не девочка же.  Всем хочется посмотреть
         и узнать  ТТД. Многие же этим аппаратом интересуются. А ты с нами как с церэушниками в эпоху развитого социализма.
 
Пардон,не было времени долго в инете сидеть.Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы -  все,кроме РВ, р/ст от Л-410. Самолёт для спокойных полётов в своё и не только удовольствие! Фото прилагаю.
 

Вложения

  • SH108896_JPGbis_001.jpg
    SH108896_JPGbis_001.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 111
Винт был 1,6 м. Сейчас 1,7 м. На оборотах 4000 скорость была 107-110.редукция 2,05. Вертикальная вдвоём 1,5-2 м/с . По дальности примерно одинаково. максимальная 155.
 
Пардон,не было времени долго в инете сидеть.Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы -  все,кроме РВ, р/ст от Л-410. Самолёт для спокойных полётов в своё и не только удовольствие! Фото прилагаю.
Привет!Вадим , кто вам сказал что 13-ВВ имеет 100лс.По данным япошек 85лс при 6000об/мин.Или может у В.М. моторы супер мощные спецом для СНГ. ;D
 
После полётов на G-13ВВ у меня тоже возникли сомнения в честности "ВМ" относительно заявляемой мощности данного агрегата. Расчётные ЛТХ со 100 сильным мотором несколько лучше, чем полученные на практике...
 
После полётов на G-13ВВ у меня тоже возникли сомнения в честности "ВМ" относительно заявляемой мощности данного агрегата. Расчётные ЛТХ со 100 сильным мотором несколько лучше, чем полученные на практике...
Если хотите 100лс. ставьте 16-ВВ,+2кг.веса и реальные 100сил на 5800. 😎
 
Великолепные лётные качества для своего класса и не на Камчатке...
 

Вложения

  • DSC03897_JPGbis.jpg
    DSC03897_JPGbis.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 127
Здравствуй Вадим, решил поменять или завязать, насчет второго сомневаюсь. Скорее чиновники достали. Когда регистрировал. Привет большой всем.
С уважением,
Виталий.
 
вадим здравствуйте. у нас такой-же аппарат только с subaru-82.(с начала стоял буран) летает великолепно. очень довольны. особенно хорош для обучения (многих научили летать)  много - раз приходилось слышать от "умников,, вот-мол прилепили мотор и не понятно что получилось (то-ли самолёт то-ли планер с мотором)  всё это чепуха. хотя может-быть внешне (в смысле авиаэстетики) он и не смотрится,- зато летает здорово.(сказывается качество планера) полетав на нём ,,критики,, сразу-же меняли своё мнение по этому поводу.
 
А кто нибудь пытался ставить на данные планера моторы BMW R1100, 1150, 1200? Это же на 20 кило меньше веса, сопротивление меньше, а уж о экономичности и говорить нечего (8 литров на "Скай Ренж.")!!! Если есть опыт установки, поделитесь и желательно фото.
 
Назад
Вверх