Бланик

   С таким подходом можно уже не в один ЛА не садиться. Боинги тоже разваливаются, движки в воздухе теряют, БРО отрубается. Да поезда с рельсов сходят, пароходы тонут, ну а про АВТО я уже молчу.
 
таким подходом можно уже не в один ЛА не садиться
Парень истерию нагнетает конкретно!Подобно современным СМИ из ничего не значащего ,частного события, раздувает слона...Бланик,это реликт авиационной истории,и если его нещадно гонять в хвост и в гриву,должны быть явления,подобные австрийскому.Но колотиться в истерике по этому поводу,то же самое,что переживать о голодных африканских детях(что мы и делали,каких-то 20 лет назад)
 
Парень истерию нагнетает конкретно!

Истерию пока здесь нагнетаете только Вы. Я сообщал факты и свое мнение. Предлагаю с ними подробней ознакомиться здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303648733/0#3
И обсуждать тему летной годности Блаников (а также моей неуравновешенности, коммерческой заинтересованности, провокационности и что там Вам еще мерещится) там же.
 
Предлаг8аю провести crash-test и не париться.
Ты имелл ввиддуу натурные прочностные испытания...?

Лёчик Анохин преднамеренно "ломал"деревянный планер в воздухе(ещё до 2МВ),но то были щепки-фанерки и он не пострадал...
 
Предлаг8аю провести crash-test и не париться.
Ты имелл ввиддуу натурные прочностные испытания...?

Лёчик Анохин преднамеренно "ломал"деревянный планер в воздухе(ещё до 2МВ),но то были щепки-фанерки и он не пострадал...
ТОЛЬКО ГЛАЗА ЛИШИЛСЯ.
 
Предоставлю свой  Л-13 для 28-го! Пусть попробует сломать , не выходя за пределы требований РЛЭ . Средства обьективного контроля есть . PS.Сегодня потоки до 4-х!
 
Вес больше, под Ультралайты "не канает" , но он не самолет , а мотогляйдер ... категория другая, ну и "ксива" соответственно.
Что Вы имели в виду "категория другая" - какая? и какие требования к регистрации тогда?
 
Назад
Вверх