Самолёт Л-13БВ создан на базе планера Чехословацкого производства Л-13 "Бланик" выпуска 1968 года. Формуляр имеется. Поломок и аварий не было. Заводские капитальные ремонты планера проводились Пренайским экспериментальным заводом спортивной авиации с 05.10.1984 г. по 31.10.1984 г. и с 28.03.1988 г. по 28.04.1988 г. С 05.08.1992 г. планер был законсервирован на длительное хранение с периодической переконсервацией до 26.09.2001 г. Следующий капитальный ремонт и переделка под самолёт (ремонт и доработка) выполнялись в 2001-2003 гг. при Ивановском городском отделением ФЛА РФ «Аэроплан». Перетяжка рулей, закрылков, элеронов - 2002-2004 гг. Обновление в 2010г. В мае 2007 г. установлен двигатель "Сузуки" G-13ВВ (Япония).Максимальная мощность - 101 л.с.. Редуктор шестеренчатый с передаточным отношением 1:2,05.Винт "Дончак" (Харьков) 3-х лопастный, углепластиковый с изменяемым на земле шагом. Диаметр - 1,7 м.
Налёт самолёта (ППРиД) - 487 часов. Налёт СНЭ – 2898 часов. Количество посадок общее – 7418. Наработка винта - 385 часов.
Самолёт оборудован р/ст от самолёта Л-410,всеми необходимыми навигационно-пилотажными приборами для полётов по ПВП, включая авиагоризонты в обеих кабинах, приборами контроля работы двигателя. Для автономного перемещения по аэродрому, доработано шасси. Кроме того, усилено основное шасси путём добавления ещё двух подшипников. В данный момент состояние хорошее, готов к полётам. Имеется регистрация ФЛА РФ.
Макс.скорость - 170 км/ч (п=5500 об/мин);
Крейс. скорость - 125-130 км/ч (п=4500-4600 об/мин);
Скорость сваливания - 62 км/ч (с закрылками)и 70 км/ч (без закрылков);
Макс. верт. скорость - 4 м/с (с одним пилотом)и 3 м/с (с двумя пилотами);
Ёмкость баков - 60 л (бензин АИ-92-95);
Расход топлива - 11 л/ч (на крейсерском режиме) и 14 л/ч (на взлётном);
Перегоночная дальность - 550 км;
Макс.эксплуатационные перегрузки - +3;-1,5 ед.
Самолёт находится в г.Иваново (Россия).
Мотор замечательный, редуктор тоже беспроблемный.