Бланик

Вадим, в твоей личке два сообщения от меня, прочитай. Мы с тобой никак не сконтактируемся. Если не можешь личкой, вот мой Е-mail: sla.kolomna@yandex.ru
 
тел.89038795487  Вадим.Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы -  все,кроме РВ, р/ст от Л-410. Самолёт для спокойных полётов в своё и не только удовольствие! Фото прилагаю.
 

Вложения

  • SH108896_JPGbis_001_001.jpg
    SH108896_JPGbis_001_001.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 102
Красота!
 

Вложения

  • Ot_Senickoj_Galiny_2_bis.jpg
    Ot_Senickoj_Galiny_2_bis.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 104
  • Ot_Senickoj_Galiny_3_bis.jpg
    Ot_Senickoj_Galiny_3_bis.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 106
  • Ot_Senickoj_Galiny_bis.jpg
    Ot_Senickoj_Galiny_bis.jpg
    50 КБ · Просмотры: 115
Вадим!
Ваш тёска,прошу сообщить цену в личку....
Аппарат видел и с Вами общался в 2001 в Мячково.
Интересуют гарантированные данные в 2-х местном варианте.
Как мотор себя показал.?
Редуктор как я понимаю Черновский?Проблемы были?
 
Вопросы все же задам здесь. Уж больно они важные.
Какой налет у планера? Сколько взлетов-посадок? Сколько летал с лебедки? Делали ли высший пилотаж? Где летал? Как хранился?
Так-то всем напоминаю, что полеты планеров "Бланик" по всему миру запрещены. Запрет целиком и полностью поддержан всеми летными ассоциациями, включая всегда имеющую свое мнение австралийскую, а также производителем.
Остерегайтесь, особенно планеров с непонятной историей.
 
А можно про запреты полетов подробнее,а то все летаем,ничего не знаем.Осмотрели полки лонжеронов,и никто не запрещает летать.
 
Самолёт Л-13БВ создан на базе планера Чехословацкого производства Л-13 "Бланик" выпуска 1968 года. Формуляр имеется. Поломок и аварий не было. Заводские капитальные ремонты планера проводились Пренайским экспериментальным заводом спортивной авиации с 05.10.1984 г. по 31.10.1984 г. и с 28.03.1988 г. по 28.04.1988 г. С 05.08.1992 г. планер был законсервирован на длительное хранение с периодической переконсервацией до 26.09.2001 г. Следующий капитальный ремонт и переделка под самолёт (ремонт и доработка) выполнялись в 2001-2003 гг. при Ивановском городском отделением ФЛА РФ «Аэроплан». Перетяжка рулей, закрылков, элеронов - 2002-2004 гг. Обновление в 2010г. В мае 2007 г. установлен двигатель "Сузуки" G-13ВВ (Япония).Максимальная мощность - 101 л.с.. Редуктор шестеренчатый с передаточным отношением 1:2,05.Винт "Дончак" (Харьков) 3-х лопастный, углепластиковый с изменяемым на земле шагом. Диаметр - 1,7 м.
   Налёт самолёта (ППРиД) - 487 часов. Налёт СНЭ – 2898 часов. Количество посадок общее – 7418. Наработка винта - 385 часов.
   Самолёт оборудован р/ст от самолёта Л-410,всеми необходимыми навигационно-пилотажными приборами для полётов по ПВП, включая авиагоризонты в обеих кабинах, приборами контроля работы двигателя. Для автономного перемещения по аэродрому, доработано шасси. Кроме того, усилено основное шасси путём добавления ещё двух подшипников. В данный момент состояние хорошее, готов к полётам. Имеется регистрация ФЛА РФ.
   Макс.скорость - 170 км/ч (п=5500 об/мин);
   Крейс. скорость - 125-130 км/ч (п=4500-4600 об/мин);
   Скорость сваливания - 62 км/ч (с закрылками)и 70 км/ч (без закрылков);
   Макс. верт. скорость - 4 м/с (с одним пилотом)и 3 м/с (с двумя пилотами);
   Ёмкость баков - 60 л (бензин АИ-92-95);
   Расход топлива - 11 л/ч (на крейсерском режиме) и 14 л/ч (на взлётном);
   Перегоночная дальность - 550 км;
   Макс.эксплуатационные перегрузки - +3;-1,5 ед.
   Самолёт находится в г.Иваново (Россия).
Мотор замечательный, редуктор тоже беспроблемный.
 
С 5 августа 1992 г. по настоящее время полёты на пилотаж и с лебёдки не проводились. Чисто спокойные, в своё удовольствие!
 
видел этот бланик на слете.. впечатление такое ,что после полета его  вместо благодарности  не поглаживали нежно по крылу а хреначили молотком и о фюзеляж обстукивали обувь прежде чем попасть в кабину.более забитого бланика не видел.
о состоянии крыльевых узлов и лонжерона можно только догадываться,это итак больное место а с мотором на хребтине и вибрацией кирдык полный.

купить его можно для того  чтобы  улететь на нем в рай...
 
Та дискуссия уводит в сторону. Может создаться впечатление, что тут есть что обсуждать и что летать-не летать вопрос усмотренния. Полеты запрещены авиационными властями всего мира. Осмотр лонжеронов ничего не дает, ибо никто не знает, как их осматривать. Существующие методики не спасают. Весь официоз здесь (нужен английский): http://sites.google.com/site/blanikspar/home
Конечно, решать Вам, но выбор должен быть осознанным.
 
Двадцать восьмой, это объявление не для дискуссии.  Если внимательно посмотреть, то очень многим самолётам вообще в небо подниматься нельзя! А "Бланики" летали, летают и будут ещё долго летать в разных вариациях. Главное правильно их обслуживать и грамотно эксплуатировать.
 
    28-й, не суетись. Вы наверное не знаете на чём народ начинал летать. Трубы от мед. носилок, раскладушек, велосипедных рам, двигатели пожарные помпы и еже. Во был экстрим. А Л-13 (Бланик) просто "Кадиллак" по сравнению со всем что было. И не надо тыкать запретом, читать мы все умеем. И каждый давно решил для себя, летать или не летать.
 
Желание некоторых русских мужиков - за три рубля купить себе счастье, оборачивается гемморроем, а иногда на всю жизнь родственникам.
Чем это оборачивается все знают, думаю тему надо закрыть.
 
По поводу ТТХ на двигатель, откровенная лажа, расчитаная на людей "не в теме".
И сюда " новейшие тенденции торговли" добрались.
 
Назад
Вверх