• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Близорукость

Смирнов

Я люблю самолеты!
Откуда
Койда
Приветствую уважаемое собрание!

По информации из Приложение N 3
к ФАП МО ГА-2002 .

52. Острота зрения.
-пилоты любители годны 0,5 на каждый глаз с коррекцией 0,8
53. Рефракция.
при дальнозор-кости и близо-рукости не выше 3,0 Д, астигма-тизме + (-) 2,0 Д, остальные при дальнозор-кости не выше 4,0 Д, и близо-рукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д

Прошу разъяснить живым языком. Если я ношу очки -2,5, есть ли у меня возможность пройти ВЛЭК на пилота-любителя?
 

alex-vld

Я люблю всех строить.
Откуда
Владивосток
Приветствую уважаемое собрание!

По информации из Приложение N 3
к ФАП МО ГА-2002 .

52. Острота зрения.
-пилоты любители годны 0,5 на каждый глаз с коррекцией 0,8
53. Рефракция.
при дальнозор-кости и близо-рукости не выше 3,0 Д, астигма-тизме + (-) 2,0 Д, остальные при дальнозор-кости не выше 4,0 Д, и близо-рукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д

Прошу разъяснить живым языком. Если я ношу очки -2,5, есть ли у меня возможность пройти ВЛЭК на пилота-любителя?
Для этого нужно в любом ларьке с линзами засунуть глаза в прибор, он дает распечатку, на которой будут расписанны все параметры из требуемых. Там же вам и расшифруют, если нет желания вдаваться в подробности.
Остальные ответы, по поводу строчек-кухонные разговоры.
 

Смирнов

Я люблю самолеты!
Откуда
Койда
Приветствую уважаемое собрание!

По информации из Приложение N 3
к ФАП МО ГА-2002 .

52. Острота зрения.
-пилоты любители годны 0,5 на каждый глаз с коррекцией 0,8
53. Рефракция.
при дальнозор-кости и близо-рукости не выше 3,0 Д, астигма-тизме + (-) 2,0 Д, остальные при дальнозор-кости не выше 4,0 Д, и близо-рукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д

Прошу разъяснить живым языком. Если я ношу очки -2,5, есть ли у меня возможность пройти ВЛЭК на пилота-любителя?
Для этого нужно в любом ларьке с линзами засунуть глаза в прибор, он дает распечатку, на которой будут расписанны все параметры из требуемых. Там же вам и расшифруют, если нет желания вдаваться в подробности.
Остальные ответы, по поводу строчек-кухонные разговоры.
Спасибо alex-vld, так и сделаю перед прохождением ВЛЭК.

Поставлю вопрос по другому.

Из присутствующих пилотов кто-нибудь летает с таким же или ещё ниже зрением? Или знает о таких случаях?
 
V

vfhn

Гость
Делайте Ласик. Ни один врач на любой ВЛЭК  не определит вмещательства(если нет дистрофии сетчатка).
 

DiStar

Senior Member
Откуда
Moskva
Делайте Ласик. Ни один врач на любой ВЛЭК  не определит вмещательства(если нет дистрофии сетчатка).
в ЦВЛЭК сразу определили Ласик сделанную 10 лет назад. надо сказать очень грамотные врачи и отнеслись с пониманием
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Сделал себе операцию по коррекции-Лэйсик.Была близорукость - 5,75 оба глаза.Снял очки и с удовольствием разбил об угол клиники.Прошло 2,5 месяца, полет нормальный))-зрение единица.Весной очередная комиссия ВЛЭК..Все равно переживаю-завернут, не завернут... :-/
 
V

vfhn

Гость
Ласик 10 лет назад и Ласик сегодню это разные вещи.
 

slavnyy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
никто не запрещает делать лазерную коррекцию зрения,единственное требование:после коррекции должно пройти 6 месяцев.И никакой врач ВЛЭК припятствия чинить не станет.
 

slavnyy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Если откровенно,то с очками на -2,5 реальная острота зрения примерно 0,3,ну максимум 0,4
 

alex-vld

Я люблю всех строить.
Откуда
Владивосток
Делайте Ласик. Ни один врач на любой ВЛЭК  не определит вмещательства(если нет дистрофии сетчатка).
Ну ну, вы бы сначала ознакомились с технологией :)
Там если что, отрезают верхний шмат от глаза, который уже никогда не прирастает назад(ибо не к чему там прирастать)
А держится этот ошметок только засчет того, что его хирург пальцем придавил, как присоску :)
Про перегрузки после этой экзекуции можно забыть навсегда!
Отрезая этот кусок, уменьшается толщина и прочнось глаза и
мало мальское давление изнутри, выпрет содержимое глаза наружу.

Об этом конечно же предпочитают молчать, причина, Бабло с операций.

Очки после операции конечно же можно выбросить, если что то пойдет не так, они уже врядли помогут.
 

Смирнов

Я люблю самолеты!
Откуда
Койда
Сделал себе операцию по коррекции-Лэйсик.Была близорукость - 5,75 оба глаза.Снял очки и с удовольствием разбил об угол клиники.Прошло 2,5 месяца, полет нормальный))-зрение единица.Весной очередная комиссия ВЛЭК..Все равно переживаю-завернут, не завернут... :-/
А до коррекции, как проходили ВЛЭК?

Посмотрел свою медецинскую карту и если всё правильно понял то:
- острота 0,1
- рефракция -2,5 Д

Вопрос: с самостоятельными полетами можно попрощаться? Или есть варианты? Кроме партизанских. 
 

Смирнов

Я люблю самолеты!
Откуда
Койда
В очках приезжал и проходил.
Меня наверно в очках завернут с таким зрением. Коррекцию делать? Тоже думать да гадать - прокатит не прокатит,  не надежно.

Как вариант, поговорить с офтальмологом до прохождения ВЛЭК. Возможно, что нибудь определенное посоветует.
 

Смирнов

Я люблю самолеты!
Откуда
Койда
Нашел такую информацию и большинство вопросов сразу отпало. Возможно кому-то окажется полезным.

Зрение и прохождение медицинской комиссии
     


Одной из наиболее распространнёных причин, по которой многие так и не становятся пилотами, является ограничение по зрению. В действительности, эта причина во многих случаях является заблуждением относительно того, что пилоту необходимо идеальное зрение. На самом деле практически идеальное зрение необходимо только в России и только тем, кто поступает в авиационное учебное заведение. Для получения лицензий пилота идеальное зрение не требуется. Более того, пилоты могут летать и проходить врачебную лётную комиссию в очках или контактных линзах.

Критерии признания лётной годности по зрению в разных странах различаются. Наиболее мягкие требования в США, наиболее жёсткие - в России.

Если на сегодняшний момент Ваше зрение не соответствует предъявляемым критериям, Вы можете пройти процедуру хирургической коррекции, чтобы восстановить зрение. Однако мы настоятельно рекомендуем пользоваться этой мерой только в крайнем случае, когда других вариантов оказаться в небе просто нет.

Требования по зрению в России      

  • Медицинское заключение ВЛЭК первого класса (для коммерческих и линейных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,6 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 1,0.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Анизометропия (разница между рефракцией на глазах): не более 1 дипотрии.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, пресбиопия свыше 4 диоптрий, косоглазие.
  • Медицинское заключение ВЛЭК второго класса (для частных пилотов)

Минимальная острота зрения: 0,5 на каждый глаз в отдельности, с коррекцией - 0,8.

Рефракция: в пределах от -3 до 3 диоптрий.

Астигматизм: не более 2 дипотрий.

Цветовосприятие: по индивидуальной оценке.

Не допускаются: острые или хронические заболевания глаз, косоглазие.
  • Очки и контактные линзы, хирургическая коррекция зрения

Допускается коррекция очками или контактными линзами. При этом, в отличие от других стран, проверяется острота зрения не только в линзах/очках, но и без них, поэтому в некоторых случаях коррекция очками или контактными линзами не помогает.

Хирургическая коррекция зрения не запрещена, но по факту некоторые ВЛЭК незаконно не допускают к полётам, выявив ранее сделанную коррекцию.
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Там если что, отрезают верхний шмат от глаза, который уже никогда не прирастает назад(ибо не к чему там прирастать)
А держится этот ошметок только засчет того, что его хирург пальцем придавил, как присоску
Про перегрузки после этой экзекуции можно забыть навсегда!
Отрезая этот кусок, уменьшается толщина и прочнось глаза и
мало мальское давление изнутри, выпрет содержимое глаза наружу.
  Извините, но то, что вы написали-это полная ерунда, если не сказать еще хуже.Я не могу понять из каких источников такая деза.
Так называемый "шмат" ;D который отрезают-это роговица.Её действительно снимают, потом она прирастает.Да может остаться небольшой рубец.Две, три недели идет этот процесс.Вот в это время трогать глаза не разрешают, чтобы не свезти еще не зарубцевавщуюся роговицу.Дальше любые нагрузки.Но а чтоб глаз вылез ;D ;D ;D через роговицу-это вообще тот еще перл.Браво))У меня друзья дайверы до 200 метров погружаются поле таких операций без проблем.
Не надо читать "желтую прессу", лучше проконсультируйтесь со специалистами.
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
ФемтоЛАЗИК - это 100%-я лазерная (безножевая) коррекция зрения. Лазерная коррекция зрения – это современный, безопасный и безболезненный способ отказаться от очков и контактных линз.

Появление фемтосекундного лазера открыло новую эпоху в рефракционной хирургии. С его помощью исключается необходимость использования скальпеля или механического микрокератома (микроножа) во время операции.
http://www.mntk.ru/encyclopedia/view/femto/

http://excimerclinic.ru/laser-correction/femtolasik/
 
Вверх