Blois 2011

Они пайку хлеба и каши себе сократили до невозможных в Рассее размероф...
Б.Б.,жрут они немерено,но,как-то не так,как мы,а с невиданным аппетитом и по строгому графику.Последним кусочком хлеба, нестесняясь никого, вытирают тарелку и заедают.Едят помногу,особенно если даром.И пьют не мало,но не пьянеют,даже бомжи.
 
VIJA построила редуктор для дельтапланерного варианта двигателя.Обратите внимание на демпфер.
 

Вложения

  • dsc03792z_1_.jpg
    dsc03792z_1_.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 128
  • dsc03793hv_1_.jpg
    dsc03793hv_1_.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 158
Правда в том,что это и не редуктор в обоих случаях.
 
Новый самолет за полцены
 

Вложения

  • dsc03833y_1_.jpg
    dsc03833y_1_.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 127
Позволю себе поднять ветку, поскольку это безобразие таки случилось вновь 1-2 сентября. 😀
 

Вложения

  • P1050260_800x600.JPG
    P1050260_800x600.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 126
  • P1050296_800x600.JPG
    P1050296_800x600.JPG
    120,2 КБ · Просмотры: 161
  • P1050300_800x600.JPG
    P1050300_800x600.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 155
В этом году автожиры наконец то летали по боевому. Соревновались три типа: - эла, мани и дта.
Тон задали элашники и у них почти получилось осевое парашютирование. Эстафету подхватил дта , но гвоздем был Эрик Шанжер на мани. Ему удалось выполнить весь комплекс пилотажа, включая вращение на осевом парашютировании.
 

Вложения

  • P1050303_800x600.JPG
    P1050303_800x600.JPG
    125 КБ · Просмотры: 143
  • P1050595_800x600.JPG
    P1050595_800x600.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 141
  • P1050598_800x600.JPG
    P1050598_800x600.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 142
Очень необычное решение вывода трубы глушителя.
Интересно, как обстоит дело с акустическим комфортом пассажира, вне зависимости от надетых гарнитур или шлема?
 

Вложения

  • P1050303_800x600_001.JPG
    P1050303_800x600_001.JPG
    125,9 КБ · Просмотры: 142
Слет ультралегких во Франции, 3-4 сентября.
Аппаратов много, в основном самолеты и дельты.
Из отечественной техники был только Санька...
Автожиров было 4 производителя: Ela, Brako, Magni, Auto-Gyro.
В общем, конечно, немцы всех за пояс заткнули - по количеству, качеству и пиару. Массой задавили 🙂 их аппаратов было аж 13 штук, из них 11 летали без конца. И внешне - абсолютно разные по конструкции 3 модели - Кавалон, Калидус, МТО.
Ела красиво программу отлетала, немцы как-то чересчур сдержанно.

Фоты сюда кидать влом, смотрите сами на пикассе:
https://picasaweb.google.com/rotorpt/42011?authuser=0&feat=directlink
Если что уточнить - спрашивайте.
==
Зы. Забыл, конечно же, новый автожир J-Ro.
Внешне как лимузин среди автожиров. Красивый аппарат.
Интересно, что фирма DTA до сих пор специализировалась по дельтам.
https://picasaweb.google.com/rotorpt/42011?authuser=0&feat=directlink Сериал уже исчез, можно ли его где-то еще увидеть? Спасибо.
 
Назад
Вверх