avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Приветствую коллеги...
Выкладываю на обзор свои эксперименты с модулем умная трубка Пито (Smart Pito)...
Сразу говорю - более подробную информацию читайте в описании под видео.. Тут пока дам только самую выжимку -что, для чего и как работает)
Стыковка, питание энергией и общение всех блоков бортовой сети через CAN шину по собственному протоколу. Стыковка блоков по принципу PlugAndPlay (вставил и работай). Блоки сами определяют наличие нужных им устройств в бортовой сети и берут те данные из потока что нужны и возвращают в бортовую сеть то что от них требуется.
Для тех у кого не работает YouTube видео так же выкладываю на своем RuTube канале... ссылка Александр Макаров — полная коллекция видео на RUTUBE
Впервые модуль (его первая версия) мелькнул в этом ролике
Видео 1.
На виде демонстрируется работа прототипа - базового стрелочного прибора, в данном случае в исполнении УС или IAS (указатель воздушной скорости) . Прибор получает данные по CAN шине от модуля SmartPito (температура, статическое давление и скорость в м/с) с частотой примерно 10 раз в секунду. Данные скорректированы по температуре…
Прибор универсальный, показывает что угодно в зависимости от настроек и шкалы. Встроена индикация потери данных… Имеется светодиодная индикация режимов работы. Часть информации дублируется на TFT дисплее… Подключение через штатный разьем энкодера позволяет работать с прибором напрямую через встроенное меню с настройками либо напрямую делать настройки (например в версии высотомера или магнитного компаса).
На видео приведен пример работы прибора при обдуве ПВД слабым потоком воздуха… Общая проверка корректной работы софта и железа.
Видео 2 - Активация и самотестирование SmartPito - своего рода Air Data Computer.
В данном примере на плату уже добавлен датчик магнитного поля (компасс), а модуль угла атаки отключен так как для его работы нужны данные от флюгера, акселерометров и другая сопутствующая информация.
Модуль SmartPito будет исполнен в виде штанги для выноса за пределы возмущенного потока воздуха и работающих радиоэлектронных устройств для уменьшения влияния помех на компас.
Для резервирования имеет два датчика динамического давления. Возможна совместная работа в паре со второй SmartPito.
Все сопряжения не требуют настроек и участия человека.
Установка устройства планируется ближе к концевой нервюре крыла.
Планируется обогрев зон ПВД с коррекцией по температуре.
Видео 3. Доп испытания слабым потоком воздуха...
продолжаем...
Выкладываю на обзор свои эксперименты с модулем умная трубка Пито (Smart Pito)...
Сразу говорю - более подробную информацию читайте в описании под видео.. Тут пока дам только самую выжимку -что, для чего и как работает)
Стыковка, питание энергией и общение всех блоков бортовой сети через CAN шину по собственному протоколу. Стыковка блоков по принципу PlugAndPlay (вставил и работай). Блоки сами определяют наличие нужных им устройств в бортовой сети и берут те данные из потока что нужны и возвращают в бортовую сеть то что от них требуется.
Для тех у кого не работает YouTube видео так же выкладываю на своем RuTube канале... ссылка Александр Макаров — полная коллекция видео на RUTUBE
Впервые модуль (его первая версия) мелькнул в этом ролике
Видео 1.
На виде демонстрируется работа прототипа - базового стрелочного прибора, в данном случае в исполнении УС или IAS (указатель воздушной скорости) . Прибор получает данные по CAN шине от модуля SmartPito (температура, статическое давление и скорость в м/с) с частотой примерно 10 раз в секунду. Данные скорректированы по температуре…
Прибор универсальный, показывает что угодно в зависимости от настроек и шкалы. Встроена индикация потери данных… Имеется светодиодная индикация режимов работы. Часть информации дублируется на TFT дисплее… Подключение через штатный разьем энкодера позволяет работать с прибором напрямую через встроенное меню с настройками либо напрямую делать настройки (например в версии высотомера или магнитного компаса).
На видео приведен пример работы прибора при обдуве ПВД слабым потоком воздуха… Общая проверка корректной работы софта и железа.
Видео 2 - Активация и самотестирование SmartPito - своего рода Air Data Computer.
В данном примере на плату уже добавлен датчик магнитного поля (компасс), а модуль угла атаки отключен так как для его работы нужны данные от флюгера, акселерометров и другая сопутствующая информация.
Модуль SmartPito будет исполнен в виде штанги для выноса за пределы возмущенного потока воздуха и работающих радиоэлектронных устройств для уменьшения влияния помех на компас.
Для резервирования имеет два датчика динамического давления. Возможна совместная работа в паре со второй SmartPito.
Все сопряжения не требуют настроек и участия человека.
Установка устройства планируется ближе к концевой нервюре крыла.
Планируется обогрев зон ПВД с коррекцией по температуре.
Видео 3. Доп испытания слабым потоком воздуха...
продолжаем...
Последнее редактирование: