Если Вы про рисунок моего аппарата - так он беспилотник! Это он выглядит таким толстым сбоку за счет "обратной чайки". На самом деле там толщины немного - толщина профиля около 18% (на В-29, он же - Ту-4 в советском варианте, в корне была 29%, и тот летал!). А дальше от оси симметрии - тоньше (до 14% на конце крыла). Увеличение толщины профиля крыла к центру - это обычная практика большинства самолетов: увеличивается жесткость конструкции. Там размеры даны в мм для модели в масштабе 1:10. Только таким центропланом можно немного убежать от "подхвата"на больших угла атаки, характерного для стреловидных крыльев. Можно было бы "хвост" и больше нарастить, но тогда он будет цеплять задницей рельеф при посадке. А так - какой-никакой "экран"на центроплане. На крыле нужно еще интерцепторы приладить - уж больно летучий аппарат получается.
Это будет звезда покатушек, кино и воздушных парадов ...
Маяковский писал: "Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно!" Но, пока в отношении моего предложения развивается другой сценарий, как у Горького в финале "Сердце Данко": когда его сердце рассыпалось угольками по утренней траве, кто-то взял и осторожно притушил ногой остатки искр, "чтобы трава не загорелась"... И для покатушек нужен другой аппарат (требования другие).
Таскать, возить, складировать неудобно.
Консоли по излому чайки будут отстыковываться при хранении. Ширина центроплана (стойки шасси остаются на нем) не превышает 5 м - в любой коровник (сколько их нынче брошенных?). Вес консоли - (предполагаю) - не более 100 кг (около 8 м, а если снять концевой элерон, длиной почти 3 м, - и того меньше). В "упакованном" виде аппарат займет пространство пусть 7х5 м (консоли - под центроплан). Это на много больше чем что-либо из того, что сегодня летает на АХР? В блочных строительных конструкциях размеры пролетов между колоннами, как правило, 6х6 м (грубо) или кратно тому. Вес пустого (всего аппарата) - ожидаю где-то до 1,5 т (Ан-2 - 3,5т). Получается, что центроплан без консолей будет чуть тяжелее, чем легковушка класса С или D. Весь "арсенал" автотехника - в помощь.
Делаю проверочный расчет аппарата. Увы, чудес не бывает. Проверка показала, что при имеющейся компоновке усилия в поясах лонжерона удается уменьшить только где-то на 30% от классической компоновки (груз - в центре). Но и это - немало. При пустом аппарате нагрузки снижаются вполовину от нагрузок при максимальном весе.
Пока продолжаю пересчитывать и делать "производственную базу": ковыряюсь с фрезерным станком с ЧПУ (делаю с нуля, но не я первый, интернет помогает), чтобы потом применить критерии подобия для пересчета результатов полетов на реальные размеры. Воспользовался большими скидками у желтолицых, и заказал радиоаппаратуру для пепелаца. Пока она будет ковылять по просторам планеты, буду сочинять то, на что ее устанавливать.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть новый год будет не хуже прежнего. А с остальным - сладим. Всем здоровья и успехов в нашем безнадежном деле.