БПЛА схема посадки любые идеи.

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
"https://nplus1.ru/news/2016/01/20/moving-landing
статья про посадку бпла на сеть над крышей легковушки и оттудошное видео с ютуба https://youtu.be/thr_1wNRAog"


Здорово! А теперь представте себе - на какой дороге так можно сделать? Смысл в такой посадке? Проще на эту дорогу посадить БЛА.
Смысл уравнивания скоростей в меньших нагрузках при посадке, повышении точности, лучшей управляемости БПЛА на большей скорости при выдерживании. Пока садятся в утренний штиль на ровной дороге, без боковика, без спутняка от впереди едущих и управляя автомобилем(просят сблизиться). Потом научатся получать сигналы от авто о текущем и предполагаемом движении и вихревой обстановке и будут резче приземляться. Применение самое разное: АХР и военное.
Я когда по "тещиному языку" с лесополосами по краям еду позади группы фур, вспоминаю о дроне с камерой вот уже лет 20-25. Выпустить бы из окна, посмотреть, что там впереди, а дрон пусть автоматически садится на штангу с электромагнитом  :)
 

А17

Я люблю этот Форум!
Никогда в реальных условиях БЛА самолётной схемы не будет садится на крышу автомобиля на дорогах общего пользования. Представьте, что будет при отказе системы управления ...  :~~)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Дык перекрывается дпсниками дорога и превращается из общего в спецвпп. 
У нас такое сплошь и рядом. Как кто прилетает из шишек из столицы- на каждом повороте от аэропорта до центра по гаи с рациями. На случай если глонас не сработает.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
2A17 >>>>Никогда ...
Смайлик же стоИт.
А "дорожный" дрон с камерой может быть маленький, и не обязательно самолетного типа  ;)
[media]https://youtu.be/7gQSkppYviw[/media]
Впрочем вы про большие. Тут присоединяюсь к каменту выше и добавлю к ДПС военную автоинспекцию
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
статья про посадку бпла на сеть над крышей легковушки и оттудошное видео с ютуба
Ну тогда совсем простое решение (Шнобель сразу). :)
Покупаем беговую дорожку и ставим на нее электромотор.
Во время войны можно использовать военнопленных для привода.
Разгоняем ленту и сажаем на нее БПЛА....
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Кроме того "активная система привода" уязвима и ухудшается ТТД БПЛА.
А каким образом ухудшаются ТТД при активной систме привода? Наоборот, по сравнению со всякими навесными устройствами типа парашютов и т.д. ТТД вообще никак не ухудшаются.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
каким образом ухудшаются ТТД при активной систме привода?
Это очень просто. Перед посадкой БПЛА злые враги убивают оператора активного привода (например) или просто накрывают РЗСО весь район посадки.
БПЛА прилетает домой, а там.... :'(
"Война это ....война!" (!)
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Дык перекрывается дпсниками дорога и превращается из общего в спецвпп.
... дык тогда проще садится на дорогу чем на машину, где логика!?  :)
Да нет, исследование с возможным прицелом и на бездорожье. Дальше будут сажать  на армейские и гражданские джипы.

И здесь не логика, а правила расчета массы конструкции. Одна из задач, заявленных авторами - изъять механизацию крыла и посадочное устройство. Исключили шасси (5-10 % общей массы самолета) и облегчили  крыло (или центроплан) в местах крепления. Крыло упростили и чище сделали.
Затем возможно увеличат скорость автомобиля. Область высот и скоростей ЛА расширят или сдвинут до больших значений. Захотят, полезную нагрузку или запас топлива увеличат
 

А17

Я люблю этот Форум!
Да нет, исследование с возможным прицелом и на бездорожье. Дальше будут сажатьна армейские и гражданские джипы.

И здесь не логика, а правила расчета массы конструкции. Одна из задач, заявленных авторами - изъять механизацию крыла и посадочное устройство. Исключили шасси (5-10 % общей массы самолета) и облегчиликрыло (или центроплан) в местах крепления. Крыло упростили и чище сделали.
Затем возможно увеличат скорость автомобиля. Область высот и скоростей ЛА расширят или сдвинут до больших значений. Захотят, полезную нагрузку или запас топлива увеличат 

Согласен с тем, что полученный опыт будет в чём то полезным. Но представте себе - несущийся, подпрыгивающий на неровностях со скоростью 70км\ч автомобиль, дующий порывами боковик, растущие вдоль дороги деревья и приходящий с них ротор .... и каков будет процент успеха в безаварийной посадке БЛА?  И если учесть стоимость БЛА такие эксперименты вряд ли будут жизнеспособными.  :IMHO

Это что за самолёт у которого шасси 10% общей массы самолета :eek:

Большинство современных БЛА (не реактивных) по сути мотопланеры, а там уже всё придумано.  ;)

p.s. видел как почти полутонный БЛА садясь на достаточно широкую ВПП, на высоте метра подбрасывает вверх и уносит за пределы полосы порывом ветра ... с не очень хорошими последствиями.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
представте себе - несущийся, подпрыгивающий на неровностях со скоростью 70км\ч автомобиль, дующий порывами боковик, растущие вдоль дороги деревья и приходящий с них ротор .... и каков будет процент успеха в безаварийной посадке БЛА? 
Приблизительно подобную погодную ситуацию расчитываю для другого типа БЛА для АХР, хвастать пока особо нечем, мысли есть , цифр нет. Процент успеха посадок рано высчитывать, начальные данные не все и они разные. Открытый или крякнутый софт для статистической динамики не искал.
  Это что за самолёт у которого шасси 10% общей массы самолета?
Утром вспоминал, я вес пустого написал или как. Плюнул. 10 многовато для легких и дронов, ага. Грузовые грунтовики можно посмотреть-поискать или неудачные конструкции с длинными стойками. Не суть. Выигрыш в весе за счет отсутствия шасси и неучёта точечных нагрузок будет, в аэродинамике тоже.
 полутонный БЛА садясь на достаточно широкую ВПП, на высоте метра подбрасывает вверх и уносит
этот случай - напоминалка для АСУшников, приземное метео онлайн надо передавать
 

А17

Я люблю этот Форум!
Вывод в общем такой: на данный момент и ближайшее будущее(если конечно не прилетят марсиане и всему нас научат), реально применяемыми останутся: для небольших БЛА посадка на парашюте, для больших на аэродром.  :~)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
К стати вот свежее видео посадки БПЛА на авто в автоматическом режиме.
https://youtu.be/thr_1wNRAog
 

А17

Я люблю этот Форум!
Хорошая посадка, только удивил один момент - двигатель останавливается ударом винта об сетку  :eek:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
двигатель останавливается ударом винта об сетку 
Скорее всего просто ветром винт крутило. Как раз перед посадкой аппарат немного отстает от легковушки. Видимо в этот момент двигатель отключают.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К стати вот свежее видео посадки БПЛА на авто в автоматическом режиме.https://youtu.be/thr_1wNRAog
Даешь больше хайвеев хороших и разных и легковых авто не меньше крайслера Неон...  ;D
Даже в мирной жизни метод неработоспособен, все дороги забиты машинами, а в военных условиях вообще фантастика.
В общем вопрос остался без ответа...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Перед посадкой БПЛА злые враги убивают оператора активного привода (например) или просто накрывают РЗСО весь район посадки.
БПЛА прилетает домой, а там....
"Война это ....война!" (!)
Ну, если враги уже поубивали операторов и накрыли весь район, то смысла в БПЛА нету уже не по причине неспособности его сесть, а по причине, что не осталось тех, кому его посадка нужна вообще... Стало быть дело не ТТХ. Воевать надо уметь... :cool:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
смысла в БПЛА нету уже не по причине неспособности его сесть, а по причине, что не осталось тех, кому его посадка нужна вообще... Стало быть дело не ТТХ. Воевать надо уметь... [/quot
Смысл есть всегда. БПЛА просто обязан уметь садится в любой ситуации. Тем более военный...
Посадка на багажник машины - убогий вариант, используемый из за отсутствия идей у разработчиков...
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
ну так не стоит мысль человеческая  ;), вот и trebuchet (от слова требуха павших от чумы животных) пошел в ход, правда не для посадки, а для старта
https://youtu.be/0zoLDBvFwgA
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Смысл есть всегда. БПЛА просто обязан уметь садится в любой ситуации. Тем более военный...
Особенно на  территории, занятой врагом, с целью передачи им военных секретов своего хозяина...  :D :D :D
 
Вверх