Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Знаете что интересного. Когда Барс был на заседании по ЮПШ.
Он сказал - лучше брошки ни чего нету.
Что то ни кто ему возражать не стал и яростно доказывать..
Я когда был на этом заседании, т.к. он выступал первым, то слушая его, обрадовался. Вот, думаю, человек соображает - в брошке заложен такой опыт, что даже для СибНИА это развернуть и сделать что-то новое это не раз плюнуть.
Но последующие товарищи были уже не столь продвинутыми. Кто за двухместное обучение (с бланика на бро), кто за тренажеры.
Лучше брошки действительно ничего нету, по совокупности свойств, и придумать сейчас лучше - слабО всем.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Было бы круто, сделать БРО с той же аэродинамикой и из современных материалов, чтобы она гасила энергию удара при грубой посадке всевозможными хитрыми амортизациями в конструкции (не только в шасси). Ну типа, приложили ее - подкосы не сломались, а как бы немного "сжались", ушли в себя. И выскочил красный флажок. На старт притащили, поработали - всё вернулось как было, флажки убрались. Можно снова лететь.
Но с подходом Dgem'а, у которого, во-первых, мнения меняются с какой-то не детской скоростью (ну может эволюционирует конечно человек, но тогда вряд ли он находится вблизи вершины развития - скорее где-то у подножия пока), а во-вторых, "сначала строится прототип, потом чертежи" - разработать такой аппарат не получится.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
самое интересное как же на брохе до сих пор летали и летают даже не задумываются про какой то горизонт с дугой??? :-/ :( :-?
На БРОхе сперва пробежки, потом скоростные пробежки, потом низкие подлёты, потом высокие подлёты с отработкой профиля посадки и только после всего этого полёты.
На брохе (оригинальной) капот высокий, и с плоским верхом. С горизонтом по этой причине там всё в порядке.
 
Вверх