Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте

А что это за планер деревянный на сегодняшних фотках?
 
Поясню за маразм крепчал, если кто-то не понял...
Как я уже писал в начале ветки - развитие одноместной системы подготовки в контексте современного общества (в т.ч. с культом онижеребёнков и прокурорской вольницей) и уровня подготовки, воспитания и самодисциплины школьников может навсегда поставить крест на молодёжном планеризме. Это первое.
Планер первоначального обучения при своей кажущейся простоте - весьма сложен по комплексу предъявляемых к нему требований. Большинство легендарных конструкций стали таковыми в результате длительной эволюции. И изобретать велосипед при наличии надёжных отработанных конструкций это - не маразм? И это второе.
И третье печальное - это отрабатывать конструктивные решения пластикового планера на деревянной конструкции, сделанной с явным непониманием, как работает конструкция, а просто в попытке изобразить что-то "по мотивам". Человек, который прекрасно работает руками - далеко не всегда является грамотным инженером. Но признаться себе в этом немногие способны.
В итоге вместо налаженного производства очень нужного двухместного планера до 115 кг. мы имеем потерянное время и ресурсы.
А где меня можно найти, чтобы погнобить - я Еропланову отписал в личке.
 
Ваня, так ты и пиши развёрнуто о своём опыте. Ты просто взял (и пардон) безосновательно обкакал творчество других людей. Тебе купили самолёты и ты  обучаешь на них. Памятник тебе нерукотворный! А у меня (к примеру) нет такой возможности. Мне просто достался ЛАК-16 с лебёдкой. В Новосибе красиво делают планёры и мне это нравится.
Искать специально несобираюсь. Может встретимся на просторах АОНа. Но я КМС по боксу (если ты про это....) 🙂
Удачи тебе! Ты молодец!
 
Как я уже писал в начале ветки - развитие одноместной системы подготовки в контексте современного общества (в т.ч. с культом онижеребёнков и прокурорской вольницей) и уровня подготовки, воспитания и самодисциплины школьников может навсегда поставить крест на молодёжном планеризме. Это первое.

Бла бла бла...

Эта система была, есть и БУДЕТ ВСЕГДА!!!  :IMHO

Ни вы и никто другой ее запретить НИКОГДА НЕ сможет!  :IMHO

Мало того она возрождается, к вашему не удовольствию, построено ДВАДЦАТЬ БРОшек, великолепного качества!

По всей стране летают БРОшки и ЛАКИ а вместе с ними продолжает успешно применятся, вами ненавистная, система обучения.

В Прибалтике ее УСПЕШНО применяют и почему то даже не думают от нее отказываться!

А вам какието кресты мерещатся!

Открою вам секрет, эта система будет существовать до тех пор пока будут летать БРОшки, ЛАКи и вообще одноместные учебные планера!

Планер первоначального обучения при своей кажущейся простоте - весьма сложен по комплексу предъявляемых к нему требований. Большинство легендарных конструкций стали таковыми в результате длительной эволюции. И изобретать велосипед при наличии надёжных отработанных конструкций это - не маразм? 

Где это вы увидели изобретательство велосипеда??? :-?

Маразм это у вас, а на фотографиях как раз таки и есть те самые надежные и отработанные конструкции и никакого изобретательства.

И третье печальное - это отрабатывать конструктивные решения пластикового планера на деревянной конструкции, сделанной с явным непониманием, как работает конструкция, а просто в попытке изобразить что-то "по мотивам". Человек, который прекрасно работает руками - далеко не всегда является грамотным инженером. Но признаться себе в этом немногие способны.

Это вообще бред какой то!  :STUPID
Где там пластик?
Какая нафик отработка?
Кто сказал что Dgem инженер?
И зачем надо в чем то признаваться???

В итоге вместо налаженного производства очень нужного двухместного планера до 115 кг. мы имеем потерянное время и ресурсы.

И опять передергиваете, за это время Dgem построил 20 БРОшек, один СГ-38 и взялся таки паршивец  за Грюн Беби!!!
И это вы называете потерянное время! :-?
Это ошеломительный успех и работоспособность, тфу тфу тфу!!!
Которому можно только позавидовать, в хорошем смысле.
А увидеть в этом маразмом может только человек которого больше всего расстраивают успехи коллег по цеху, до такой степени что он скатывается до банального хамства!!!

Если кто и потерял время так это вы, вместо того что бы бегать по темам с плакатом о вреде одноместного обучения, взяли бы и показали мастер класс высокотехнологичного производства так вам необходимого двухместного, пластикового планера. Тем более у вас есть чертежи, положение в авиационной среде. Вы же бывший авиамоделист, к тому же имеете коммерческое образование и практику, язык подвешен боле чем,  сумели внедрить авиасимулятор, статьи о вас пишут хвалебные.

П,С, А спорить какая система обучения лучше или хуже НЕТ СМЫСЛА!
Потаму как они уже давно сосуществуют вместе и друг другу НЕ мешают.
ВСЕ зависти от предподчтения и религиозных убеждение ее применяющих.
 
Витя, так ты свой планер построил? Давай своё творчество в студию! 🙂

Ваню я слушал на 1ом сборе  ЮПШ. Он действительно занят делом. У него есть своё мнение основанное на собственном опыте и свои возможности. Ему с ЯК-52 можно с БРОшками не заморачиваться (надеюсь самолёты поддерживаются в состоянии требований регламентов и т.п. по эксплуатации).
 

Вложения

  • regnum_picture_145033341781649_normal_001.jpg
    regnum_picture_145033341781649_normal_001.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 229
rotax сказал(а):
Ваню я слушал на 1ом сборе  ЮПШ. Он действительно занят делом. У него есть своё мнение основанное на собственном опыте и свои возможности. Ему с ЯК-52 можно с БРОшками не заморачиваться (надеюсь самолёты поддерживаются в состоянии требований регламентов и т.п. по эксплуатации).


И что, на основании этого он может откровенно хамить и ты Алексей считаешь это нормальным?

У меня тоже есть свое мнение, основанное на собственном опыте и своих возможностях, естественно менее значительный чем у тебя или Ивана и что по этой разнице определять правоту?

То есть у кого регалий больше тот и прав, ну и если нахамит то ему можно, ведь ты его слушал на сборе ЮПШ и он действительно занят делом.... Так что ли?


А что я по твоему не так написал в ответе 146?
 
Знаете что интересного. Когда Барс был на заседании по ЮПШ.
Он сказал - лучше брошки ни чего нету.
Что то ни кто ему возражать не стал и яростно доказывать..
Интересный у нас народ.
Мне вообщем то без разницы че строить.
Но я удивлю наверное Вас. Это не брошка будет) это будет планер первоначального обучения)
 
Леха ты же прекрасно знаешь что я никакой планер не строю и вряд ли буду строить!

Ты что решил перевести тему разговора с Ивана на меня?

Так не томи уже, выкладывай что у тебя на меня накопилось?  🙂
 
Мне вообщем то без разницы че строить.
Но я удивлю наверное Вас. Это не брошка будет) это будет планер первоначального обучения) 

Заинтриговал!

А поподробней?

И как же Грюн Беби?
 
Знаете что интересного. Когда Барс был на заседании по ЮПШ.
Он сказал - лучше брошки ни чего нету.
Что то ни кто ему возражать не стал и яростно доказывать..
Интересный у нас народ.
Мне вообщем то без разницы че строить.
Но я удивлю наверное Вас. Это не брошка будет) это будет планер первоначального обучения)

А самый лучший учебный самолет ПО-2  😉
 
Мне вообщем то без разницы че строить.
Но я удивлю наверное Вас. Это не брошка будет) это будет планер первоначального обучения) 

Заинтриговал!

А поподробней?

И как же Грюн Беби?
Груня строиться во вне рабочее время.
А по подробнее, ну я и так не удержался фото аыложил значит))
Увидите. Это пока прототип из дерева.
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ РАЗ И НА ВСЕГДА. ВНАЧАЛЕ СТРОИТЬСЯ ПРОТОТИП ПОТОМ ЧЕРТИМ ЧЕРТЕЖИ.
Если сделать наоборот. То чертежи начертят только к 2020 году))
А еще строить нужно. Я вечно строить не собираюсь) так что пока есть дикий интерес я делаю. Вообще как мне охото сделать музей ретро планеров. Деревянных планеров, летающих. Что бы какждый кто хочет мог полетать хоть на Брошке, хоть на немце а может и на Антоновских детящах. Но пока иэто только фантазии.
 
Знаете что интересного. Когда Барс был на заседании по ЮПШ.
Он сказал - лучше брошки ни чего нету.
Что то ни кто ему возражать не стал и яростно доказывать..
Интересный у нас народ.
Мне вообщем то без разницы че строить.
Но я удивлю наверное Вас. Это не брошка будет) это будет планер первоначального обучения)

А самый лучший учебный самолет ПО-2  😉
Не могу ни чего сказать по этому поводу. Я не летал .
 
По чертежам , я имею ввиду электронный вариант утвержденный кб и т.д. и т.д.
Все чертежи чертяться на ватмане 1:1 масштаб.
А как рисуют конструктора, они по молитвам затаскают.
Быстрее в натурашку работать.
 
Груня строиться во вне рабочее время.
А по подробнее, ну я и так не удержался фото аыложил значит))
Увидите. Это пока прототип из дерева. 

Упс! А я думал это какая то классика.

А параметры какие будут, размах, площадь, профиль?

Кто прототип?

А как рисуют конструктора, они по молитвам затаскают.
Быстрее в натурашку работать.

Мне кажется что это вполне правильное решение, отработать все в дереве а потом перевести в пластик.

Даже супер кары вначале из пластилина лепят и уж потом в металле.
 
Поясню за маразм крепчал, если кто-то не понял...
Как я уже писал в начале ветки - развитие одноместной системы подготовки в контексте современного общества (в т.ч. с культом онижеребёнков и прокурорской вольницей) и уровня подготовки, воспитания и самодисциплины школьников может навсегда поставить крест на молодёжном планеризме. Это первое.
Планер первоначального обучения при своей кажущейся простоте - весьма сложен по комплексу предъявляемых к нему требований. Большинство легендарных конструкций стали таковыми в результате длительной эволюции. И изобретать велосипед при наличии надёжных отработанных конструкций это - не маразм? И это второе.
И третье печальное - это отрабатывать конструктивные решения пластикового планера на деревянной конструкции, сделанной с явным непониманием, как работает конструкция, а просто в попытке изобразить что-то "по мотивам". Человек, который прекрасно работает руками - далеко не всегда является грамотным инженером. Но признаться себе в этом немногие способны.
В итоге вместо налаженного производства очень нужного двухместного планера до 115 кг. мы имеем потерянное время и ресурсы.
А где меня можно найти, чтобы погнобить - я Еропланову отписал в личке.

Почитайте эту книгу.
 

Вложения

  • 20180327_162942.jpg
    20180327_162942.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 242
  • 20180327_162934.jpg
    20180327_162934.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 243
Поясню за маразм крепчал, если кто-то не понял...
Как я уже писал в начале ветки - развитие одноместной системы подготовки в контексте современного общества (в т.ч. с культом онижеребёнков и прокурорской вольницей) и уровня подготовки, воспитания и самодисциплины школьников может навсегда поставить крест на молодёжном планеризме. Это первое.
Планер первоначального обучения при своей кажущейся простоте - весьма сложен по комплексу предъявляемых к нему требований. Большинство легендарных конструкций стали таковыми в результате длительной эволюции. И изобретать велосипед при наличии надёжных отработанных конструкций это - не маразм? И это второе.
И третье печальное - это отрабатывать конструктивные решения пластикового планера на деревянной конструкции, сделанной с явным непониманием, как работает конструкция, а просто в попытке изобразить что-то "по мотивам". Человек, который прекрасно работает руками - далеко не всегда является грамотным инженером. Но признаться себе в этом немногие способны.
В итоге вместо налаженного производства очень нужного двухместного планера до 115 кг. мы имеем потерянное время и ресурсы.
А где меня можно найти, чтобы погнобить - я Еропланову отписал в личке.

Почитайте эту книгу.
Всегда советую эту книгу студентам.
 
Назад
Вверх