Bucker Bu-131 Jungmann

schturmer

А по этому самолету, чертежи в свободном доступе есть, он ведь до войны произведен, авторских прав на него некому защищать, клубы их не распространяют как пайперисты?
 
Пайпер каб - тоже довоенный самолет, только от этого не легче. на Юнгманн никогда в голову не приходило поикать чертежи. Но почему бы и нет?
 
Пайпер каб - тоже довоенный самолет, только от этого не легче. на Юнгманн никогда в голову не приходило поикать чертежи. Но почему бы и нет?
Думаю он получше Питс-S2, меньше По-2 и Тайгер Мотх, мотор подходящий можно найти под него, как биплан, очень приятно смотрится-умеют немцы технику делать :~), конструкция самолета вполне подходящая для самостроя 🙂
 
Господа у меня есть полный комплект заводских чертежей и двигатель новый "оригинал"

e-mail  valentin_1979@inbox.lv

Насколько я знаю этот самолет использовали Испанцы как учебно-тренировачный  😉
 
Господа у меня есть полный комплект заводских чертежей и двигатель новый "оригинал"

e-mail  valentin_1979@inbox.lv

Насколько я знаю этот самолет использовали Испанцы как учебно-тренировачный  😉
Этот самолет  использовали все союзники Германии в тот период.
Интересно бы глянуть на чертежи его, в электронном виде их нет?
Вы его собираетесь строить? Или все на продажу?
 
Люблю бипланчики, так же как и монопланы, но на ум сразу почему то приходит фраза из фильма.
-Швейная машинка 😉.
С хваленым Зингером самая та, асоциация 🙂.
А сравнение По-2 и т.д. в даном случае не корректно, каждый выполнял поставленую для него задачу, и они все были разные 😎.
 
А сравнение По-2 и т.д. в даном случае не корректно, каждый выполнял поставленую для него задачу, и они все были разные 😎.
Почему некорректно, я ведь в плане изготовления в домашних условиях, По-2 по размерам просто огромен 🙂 для фирмы Garaj-sarai.
 
А вот этот аппарат поменьше ПО-2
 

Вложения

  • G-25bis.jpg
    G-25bis.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 204
Кто там чего менял в Г-25 не поймешь, толи он сразу проектировался по ГАЗ-11, или потом. Информации очень мало. Но все равно он летал с авианизированным мотором.   Г-25 меньше по габаритам чем ПО-2 и вполне подходит для гаражно-сарайной постройки. Вот только детальных чертежей нет. Но его конструкция из имеющихся на него описаний понятна и реплику вполне можно построить. Современные двигатели (например УМЗ-249) - продолжатели - ГАЗ-11- ФОРД- по массе и мощности вполне подходят. Может и Bucker Bu-131 Jungmann  лучше, но он не наш, почему то у нас  на форуме мало обращают внимание на  историю отечественной авиации.
   Однако строительство реплик типа этой, при полном отсутствии документации- это дело опытных мастеров.
 

Вложения

  • G-25.jpg
    G-25.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 204
Может и Bucker Bu-131 Jungmann  лучше, но он не наш, почему то у нас  на форуме мало обращают внимание на  историю отечественной авиации.
   Однако строительство реплик типа этой, при полном отсутствии документации- это дело опытных мастеров.
Проблема в изготовлении наших реплик в том ,что нет мотора звездообразного подходяшего у нас , а старых тоже огромный дифицит, М-11, ведь почти все наши легкие самолеты на нем летали, сами ведь все уничтожили своими руками.
С другим мотрором это уже не реплики а порнография, я имею ввиду наши самолеты.
Звездообразный мотор ничем не заменишь.
 
Кто там чего менял в Г-25 не поймешь, толи он сразу проектировался по ГАЗ-11, или потом. Информации очень мало. Но все равно он летал с авианизированным мотором.   Г-25 меньше по габаритам чем ПО-2 и вполне подходит для гаражно-сарайной постройки. Вот только детальных чертежей нет. Но его конструкция из имеющихся на него описаний понятна и реплику вполне можно построить. Современные двигатели (например УМЗ-249) - продолжатели - ГАЗ-11- ФОРД- по массе и мощности вполне подходят. Может и Bucker Bu-131 Jungmann  лучше, но он не наш, почему то у нас  на форуме мало обращают внимание на  историю отечественной авиации.
   Однако строительство реплик типа этой, при полном отсутствии документации- это дело опытных мастеров.
Все-таки дело в отсутствие информации по нашим самолетам, на любой ихний можно чертежи найти а на наши разве что в моделисте обзорные. А по ним можно разве что модель построить. А если браться за реальную реплику то действительно придется самолет с нуля расчитывать.
 
Ну так его и так придется расчитывать заново практически во всех случаях. Реплика ведь это не копия. Сейчас материалы другие, многие реплики строятся только внешне похожими. И даже в другой размерности( чаще 75%)Народ нынче потолстел и в прежние кабины помещается с трудом. Т.е есть простор для совершенно обоснованной модрнизации.
В соседней теме Ш-2 в уменьшеном варианте смотрятся очень даже неплохо.
 
есть практически готовый самолёт Bucker Bu-131 Jungmann готовность 95%...осталось обтянуть хвостовое оперение и покрасить..немного изменена стреловидность киля..но ничего страшного выглядит интереснее..кому интересно задавайте вопросы.. 😛
 
Ш-2 в уменьшенном варианте это Ш-1 построенная с помощью Осоавиахима в виде двигателя и  4000рублей в квартире конструктором проекта с помошником. Энтузиазм !!!
У управдома Швондера висел плакат ОСОАВИАХИМА.... 😀
 
есть практически готовый самолёт Bucker Bu-131 Jungmann готовность 95%...осталось обтянуть хвостовое оперение и покрасить..немного изменена стреловидность киля..но ничего страшного выглядит интереснее..кому интересно задавайте вопросы.. 😛
А фото его есть?
Вы его с нуля строили, по чертежам?
 
Пайпер каб - тоже довоенный самолет, только от этого не легче. на Юнгманн никогда в голову не приходило поикать чертежи. Но почему бы и нет?
Думаю он получше Питс-S2, меньше По-2 и Тайгер Мотх, мотор подходящий можно найти под него, как биплан, очень приятно смотрится-умеют немцы технику делать :~), конструкция самолета вполне подходящая для самостроя 🙂
Офигительно красиво сделан. А ведь кто-то ихнаверняка выпускает,  это же явно новые...
 
Назад
Вверх