"Буран" крепчает-культурное форсирование

Вид с кожухом сверху
 

Вложения

  • B2.jpg
    B2.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 94
Делаю инерционный наддув.
Весьма авантюрная затея. При увеличении объема поступающего воздуха будет соответственно происходить обеднение смеси.
Поэтому нужно создать систему, которая при увеличении напора воздуха в карбюратор, соответственно увеличивала бы количество топлива.
 
полость паплавковой камеры соединить с впускным патрубком, иначе топливный жиклер будет дуть назад 🙂
 
Делаю инерционный наддув

на 2х тактных мотороах он уже есть, а для того что бы он по человечески работал этот надув, есть правильный глушитель с резонансной трубой которая обеспечивает эффект стоячего зеркала, если выразиться грубо и по хамски выполняет роль подобную клапанам в 4х тактном моторе.
для справки; рмз-500 с одним и тем же воздушным винтом, без глушителя или с неродным выдал 4200 об/мин, с родным глушителем 7200 об/мин.
 
Выпуск не свободный! Просто возъмем моток нихромовой проволоки...и набъем трубу на конце. Заварим сечение на выходе более толстой проволокой крест-накрест, чтобы нихром не выдуло
 

Вложения

  • Buran_080.jpg
    Buran_080.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 87
Подсжите пожалуста,двигатель на гарячую заводится с пол оборота, а на холодную нехочет.В чем причина? За ранье спасиба.
 
Две основные причины. Или недостаточно топлива поступает в цилиндры, или перелив топлива. Определяется опытным путём.
Ещё ни разу не видел двух и более РМЗ-640, которые на холодную запускались бы одинаково.
 
двигатель на гарячую заводится с пол оборота, а на холодную нехочет.

"Если на холодном запуск без подсоса, на горячую не заведется".
У вас на рабочем режиме все нормально, ищите в подсосе или уменьшите уровень- немного.
 
Выпуск не свободный! Просто возъмем моток нихромовой проволоки...и набъем трубу на конце. Заварим сечение на выходе более толстой проволокой крест-накрест, чтобы нихром не выдуло
Уважаемый автор темы, хотелось бы видеть итог всей проделанной Вами работы - думаю будет всем интересно.
Параллельно с Вашей темой многие вопросы обсуждаются в теме  "Опять Буран. РМЗ 640.". Думается нужно объединить усилия и опыт для пользы всех форумчан и не только...
Спасибо.
С уважением, Владимир.
 
Ув авиаторы!

Работа по Бурану идет, совместно с самолетом. Решен вопрос с выпуском и впуском, но остался вопрос по охлаждению. Рассматрваются  2 варианта: либо охлаждение от электро-кулера (для этого нужно присобачить генератор) или охлаждение крыльчаткой на дополнительном валу. Не спешите!
 
Назад
Вверх