Центр по сертификации ЕЭВС АОН «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ»

RedFalcon

Я люблю строить самолеты!
Центр по сертификации ЕЭВС АОН «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ» в феврале текущего года прошел процедуру переаккредитации в системе добровольной сертификации объектов гражданской авиации.
Центр по сертификации «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ» аккредитован в качестве технически компетентного и независимого Центра по сертификации ЕЭВС, Органом по сертификации ФГУП ГосНИИ ГА и получил аттестат аккредитации № ЦСЕЭВС.006.11.02.10 от 11.02.2010г.
Область аккредитации центра:
• Техника авиационная: самолеты, дельталеты, планеры, мотопланеры, вертолеты, автожиры, аэростаты, дирижабли;
• Двигатели авиационные;
• Системы и приборы летательных аппаратов;
• Агрегаты летательных аппаратов и их двигателей;
• Винты воздушные самолетов и вертолетов.
Зарегистрирован в Реестре СДС ЭГА №08006-ЦС.
Приглашаем к сотрудничеству владельцев ЕЭВС АОН.
Наш сайт www.sibniatest.webservis.ru
 

Вложения

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Куда хотите, точнее куда МТУ пошлет.
На выбор 6 центров по сертификации.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ RedFalcon

Поздравления и успехов в работе!

@ su27

Можешь мне прислать свежие координаты всех 6 центров. Наверное проще вывесить эту информацию в одном месте со всеми координатами и текущими статусами. Что-то я только 5 насчитал  :(
 
Готов к сотрудничеству - великолепные специалисты, компетентные профи и очаровательные люди обоих полов.
Подаю заявку на экспертизу 3-х ЛВС (СЛ-А(Ф), С-150L, "Шершень", 1-го СЛВС  С-32 на 3-ю декаду марта.
С уважением, Якуты
 

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
[highlight][quote Приглашаем к сотрудничеству владельцев ЕЭВС АОН. [/quote][/highlight]

Приложение к аттестату аккредитации в студию.

[/quote]Наш сайт www.sibniatest.webservis.ru

[highlight]ПРЕДЛАГАЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСНОВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
Приказ №225 от 24.10.1997г. "О государственном регулировании и контроле за организацией и выполнением полетов гражданских воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации"[/highlight].[/quote]

отменен  18.06.2003 года, приказом Мин.Транса №147 .
 

RedFalcon

Я люблю строить самолеты!
Цифры рассчитываются индивидуально по каждой заявке на СЛГ.

630051 г.Новосибирск ул.Ползунова 21
Телефоны: +7 (383) 278-70-25; 278-70-28;
Факс: +7 (383) 278-70-72; 227-88-77; 227-88-74;
E-mail: sibniatest@ngs.ru

Пишите предварительную заявку на электронную почту, ответим оперативно
 

RedFalcon

Я люблю строить самолеты!
Приложение к аттестату в ближайшее время будет помещено на нашем сайте
www.sibniatest.webservis.ru
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
@su27

Можешь мне прислать свежие координаты всех 6 центров. Наверное проще вывесить эту информацию в одном месте со всеми координатами и текущими статусами. Что-то я только 5 насчитал 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266036597/0
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Пишите предварительную заявку на электронную почту, ответим оперативно
Сделал запрос на эл. почту 5 августа 2011 г. 4:09 - пока до сих пор нет ни какого предварительного ответа. Звонки в по телефонам 8-го августа - трубу берет только автоответчик (достаточно оперативно) :(
 
Наверное все заняты подготовкой своих бортов к МАКСу 2011 - это МИГ3 и И16 уже проплатил на продление и жду завершения МАКСа
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а на продление обязательно выезжают? Уж больно накладно каждый год из-за дельталета приглашать  комиссию в Забайкальский край.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Код:
Сертификат летной годности ЕЭВС действует в течение года.  Продление
сертификата   летной   годности   ЕЭВС   производится   в    порядке
первоначального  получения  сертификата   летной  годности  ЕЭВС   в
соответствии с настоящим Положением.
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Сегодня по почте из «СибНИА-ТЕСТ» получил исчерпывающий подробный ответ на все вопросы.
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь за столь поздний ответ, полным ходом шла подготовка к празднику, кстати, с празником всех!
Итак: у меня стоял вопрос:
Имею зарегистрированное пару лет назад ВС типа
дельталет.
После окончания срока эксплуатации крыла, самостоятельно произвел замену
крыла клубной постойки на крыло "МАРЛИН" компании ВОЗДУШНЫЙ МОСТ, а
также произведена замена силового агрегата с БУРАН-АВИА на СУБАРУ ЕА-71
(включая воздушный винт). Трайк облетан.

1) Подскажите пожалуйста перечень в таком случае подаваемых Вам документов
для составления акта осмотра, чтобы продлить сертификацию ВС.
2) Есть варианты не везти к вам из Читы ВС или обойтись без выезда Ваших специалистов в наш город?
3) Примерная ориентировачная стоимость по финансам.

ОТВЕТ:
1. документы все на аппарат - формуляры, паспорта, СЛГ, Свидетельство о регистрации. (РЕШЕНИЕ от МТУ по месту базирования). Процедура Вся как в первый раз делали, по ФАП-118.
2. выезд к вам или вы к нам - другого варианта нет
3 Договор на работы БЕЗ КОМАНДИРОВОЧНЫХ ххххх (кстати ценник выставлен очень даже приемлемый и удовлетворит надо сказать любого), если что, то поедет 1 человек.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Договор на работы БЕЗ КОМАНДИРОВОЧНЫХ ххххх (кстати ценник выставлен очень даже приемлемый 
  Это сколько в рублях будет?  конкретно.

БЕЗ КОМАНДИРОВОЧНЫХ 
  А командировочные включают проезд эксперта от Новосиба до Читаго и обратно... это примерно 25 000р  + проживание в гостинице и суточные...это ещо примерно 10 000р...= итого с сертификацией 60 000р.?
 
кстати ценник выставлен очень даже приемлемый и удовлетворит надо сказать любого
  Так от ить ценник-то данный нихрена для среднего дельталётчика неприемлемый... и ежегодно отстёгивать за продление туалетной бумажки 2штуки баксов удовлетворит далеко не любого...

  Кстати я совсем не понимаю почему несколько чемпионов Союза и России имеющиеся в наличии в Чите не могут провести освидетельствование  техники и персонала СЛА.???.... и при этом ни про одного Эксперта СЛАшника из Новосиба я тоже не слышал (там никогда небыло ни штатного клуба СЛА... ни профессионалов-испытателей... в отличии от Читы например)... и кто это интересно  бумажки тогда подписывать будет например Самодурову или Гостевскому?... не иначе как сам чемпион мира по дреналётам? :eek: :eek: :eek:

 
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Хороший и актуальный вопрос. Не забудьте про главное: после осмотра и даже облёта сколько
времени пройдёт до получения заветной туалетной бумажки. Одна неделя, месяц, квартал или полугодие. Всяко бывает, господа...
 

McGreg

Я люблю летать!
Кстати я совсем не понимаю почему несколько чемпионов Союза и России имеющиеся в наличии в Чите не могут провести освидетельствованиетехники и персонала СЛА.???.... и при этом ни про одного Эксперта СЛАшника из Новосиба я тоже не слышал (там никогда небыло ни штатного клуба СЛА... ни профессионалов-испытателей... в отличии от Читы например)
Объясняю по простому. В Новосибирске есть СибНИИА и люди, которые хотят заниматься и занимаются освидетельствованием техники АОН. Поэтому находят пилотов допущенных к облету с соответствующими документами.
Вопрос - а есть ли у вышеуказанных товарищей пилотские свидетельства нового образца со всеми необходимыми допусками?
Для проведения работ по сертификации надо создать в Чите организацию по сертификации и получить лицензию и, пожалуйста- освидетельствуйте хоть пол-России. Заодно и пилотские можно продлять!
 
Вверх