Центр по сертификации ЕЭВС АОН «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ»

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Объясняю по простому.
  А Вы видимо и есть Эксперт?
  Так вы можете не только по простому... за четверть века в ОФСЛе я научился понимать и сложные выгибоны чиновников от авиации...

В Новосибирске есть СибНИИА и люди, которые хотят заниматься и занимаются освидетельствованием техники АОН.
   Хотеть не вредно....

   Но...
находят пилотов допущенных к облету с соответствующими документами
    Включённых в официальный список РГ ВКК СВС?... документы в студию плиз.

Вопрос - а есть ли у вышеуказанных товарищей пилотские свидетельства нового образца со всеми необходимыми допусками?
   У моих читинских товарищей, как и у меня, уже по три пилотских с соответствующими допусками... просто крайние корки придуманы менее года назад... и по данным Никитина их получили-обменяли пока не более 300 подмосковных пилотов...
  Что впрочем  отнюдь не означает полную дисквалификацию остальных 2 000 реально летающих пилотов из колониальных провинций... а означает исключительный дебилизм наших чиновников... МТУ уже обязаны выдавать пилотские свидетельства... но у них "нет спецов нашего профиля"... которых не хочет давать "ваша контора ЭЛИЦ"... и штатов нет "лишних"...

Для проведения работ по сертификации надо создать в Чите организацию по сертификации и получить лицензию 
  Да не надо нихрена создавать никаких ракетно-космических центров ЧитНИА... ИркНИА... КрасНИА... ИтдНИА...
  так мы впереди планеты всей додумаемся и до Центров Сертификации Мопедов и Академии Мотоциклетной Езды...

  Надо создавать развитую сеть региональных экспертов по сертификации техники и АП СЛА.
  Как это уже давно сделано в штатах по системе ДАР-экспертов... и уже почти полностью прописано в наших ФАПах.

  Давно пора понять что в такой огромной и нищей стране как Россия, это единственный способ не угробить окончательно сверхлёгкую авиацию.
 

Р.С.:  Кстати на вашем сайте замените устаревшие ФП ИВП на ныне действующий ФАП-138.
 

McGreg

Я люблю летать!
К сожалению я, по состоянию здоровья, уже не могу летать. И к этому сайту не имею никакого отношения. А начинал летать на дельтапланах в 1979 году и летал до 2008 года на мото. И имею два вида летных свидетельств  с инструкторскими допусками и прочим и звания КМС и по дельта и по мото.
Просто стало обидно за людей, которые работают в данной организации и занимаются СЛАшной тематикой с еще более ранних пор. И которых вы оскорбили своими высказываниями.
Да, в Новосибирске не было штатного клуба, но были и есть не штатные. И команды Новосибирской области занимали высокие места и в зональных и в республиканских соревнованиях по дельта и мотодельтаспорту. И наши товарищи тоже входили в сборные команды России.
По Вашему за Уралом кроме читинцев никто и не летает на СЛА.
А кого вы знаете из Омска, Томска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка?

Надо создавать развитую сеть региональных экспертов по сертификации техники и АП СЛА.
Так делайте что-нибудь, а не хайте тех , кто уже сделал  немало. Ведь это единственный центр по сертификации за Уралом!
С уважением, почетный член РОСТО (ДОСААФ) Лаптев Игорь Глебович
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А начинал летать на дельтапланах в 1979 году и летал до 2008 года на мото.
Нормально.  Я с 77-го... и до сих пор на всём кроме вертушек.

прочим и звания КМС и по дельта и по мото. 
  Званий у нас тоже хватает.

Просто стало обидно за людей, которые работают в данной организации и занимаются СЛАшной тематикой с еще более ранних пор.
  А кто конкретно аккредитован и внесён в список РГ ВКК СВС?

Просто стало обидно за людей, которые работают в данной организации и занимаются СЛАшной тематикой с еще более ранних пор. И которых вы оскорбили своими высказываниями.
  Так вы сами начали объяснять по крестьянски... какой реакции вы ожидали?...

. И наши товарищи тоже входили в сборные команды России. 
  А кто конкретно?... возможно я что-то пропустил....

По Вашему за Уралом кроме читинцев никто и не летает на СЛА.
   За Уралом летает много... очень много наших ребят... но мастеров спорта международного класса можно найти только в Чите.

А кого вы знаете из Омска, Томска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка?
  Казанцева, Антипова, Задорожного и Гену Мартынова хорошо знал... светлой ему памяти.

Так делайте что-нибудь, а не хайте тех , кто уже сделалнемало. Ведь это единственный центр по сертификации за Уралом
  Так мы и так делаем... Вы просто сути моего верхнего поста не поняли...

  НАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ ЭТИ ДЕБИЛЬНЫЕ ЦС РВСН РФ....
 
  У НАС НА МЕСТАХ ПРИ КАЖДОМ МТУ ХРЕНОВА ТУЧА СПЕЦОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ !

  С Уважением Сергей Виноградов.
Начальник аэроклуба и ветеран ОФ СЛА РФ.
 

McGreg

Я люблю летать!
А кто конкретно аккредитован и внесён в список РГ ВКК СВС?
На сегодняшний день  из ближайших городов
я знаю только Антипова Е.П. Я не успел оформить документы до травмы.  Но это ведь НИИАвиации и у них есть штатные летчики- испытатели, у которых есть допуски на облет техники СЛА.
У НАС НА МЕСТАХ ПРИ КАЖДОМ МТУ ХРЕНОВА ТУЧА СПЕЦОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ !
Вот и надо идти в свое ТТУ и предлагать свои услуги в качестве специалиста  в области СЛА и входить в территориальные квалификационные комиссии. Тем более если у вас есть допуски к облету аппаратов.Ведь пригласить технического спеца из Новосибирска в разы дешевле, чем из Москвы.
И наши товарищи тоже входили в сборные команды России. 
Трефилов, Коротина (МСМК). Я с Д. Михайловым в 2006 году были включены в состав сборной России по СЛА-мото, но по финансовым причинам не смогли поехать на ЧМ. Спорт спортом , но ведь и жить на что-то надо.

При нашем ТТУ уже проводят обучение пилотов СВС и выдают свидетельства и продляют. И не надо ехать В Москву.
Желаю и вам успехов в этом направлении.
Нашу технику вы можете увидеть-
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288011615/0
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
На сегодняшний деньиз ближайших городов
я знаю только Антипова Е.П
  Тут ить какое дело... Женя Антипов  нормальный зам Забавы... по Сибири как-бы... но никогда на чемпионатах не летал...
  и я никогда в жизни не видел техники его разработки... может надо было микроскоп взять...

Но это ведь НИИАвиации и у них есть штатные летчики- испытатели, у которых есть допуски на облет техники СЛА.
   А вот это конкретное заблуждение... эти парни со свистков и даже с шарабанов в принципе непригодны для оценки возможностей сверхлёгкой авиации... и я могу это доказать примерами из моей жизненной практики.

Вот и надо идти в свое ТТУ и предлагать свои услуги в качестве специалистав области СЛА и входить в территориальные квалификационные комиссии
  Вы правы... именно так и надо поступать... и.... читайте выше пост №20.

.Ведь пригласить технического спеца из Новосибирска в разы дешевле, чем из Москвы
   Не в разы... втрое примерно.... но и вдесятеро дороже чем при оценке экспертами на местах... коих у нас пока хватает...
   Я вам проще скажу... на самом деле у нас за прошедший год всякие козлобараньи органы отловили и оштрафовали за незаконное использование ВП четырёх пилотов... вполне себе имеющих квалификацию... и не создающих абсолютно никому никаких траблов.... только за то что нет сраных бумажек... и нет лишних денег в количестве двух месячных зарплат для покупки этих самых сраных бумажек....

  Вы видимо не в курсе, но в штатах летает не 3 или 5 тысяч пилотов... а 500 тысяч примерно... и платят они за продление сраных бумажек не более 200у.е. в год... причём это только СЛГ... пилотское приватное продляется автоматом без бабла при наличии мед. сертификата.
  Теперь вопрос: В России на дельтах и ультралайтах летают только нефтяные магнаты?... или какого хрена мы должны платить в десять раз больше? !!!!
  Вы до сих пор считаете что нужны грёбаные ЦС ?

Коротина (МСМК). 
  Про Коротину слышал, лично не имел чести.

Я с Д. Михайловым в 2006 году были включены в состав сборной России по СЛА-мото, но по финансовым причинам не смогли поехать на ЧМ. 
  Это да... у меня тоже есть приглашения 91го 95го года.

При нашем ТТУ уже проводят обучение пилотов СВС и выдают свидетельства и продляют. И не надо ехать В Москву
  Это правильно.  Все МТУ сейчас должны это делать.  А кто конкретно у вас подписывает экзаменационные ведомости и акты проверки техники пилотирования?...
 

McGreg

Я люблю летать!
Вы до сих пор считаете что нужны грёбаные ЦС ?
А куда деваться? Ведь раньше вся наша деятельность проходила под спорт, а сейчас идет к нормальному виду. А спорт как раз влачит жалкое существование.
Пусть будет больше ЦС - тогда и сертификация будет дешевле. А свидетельства и так можно продлевать в ТТУ. Хотя тоже надо работать.(повторяюсь)
Я хочу летать легально и без больших финансовых затрат. Как и все!

А кто конкретно у вас подписывает экзаменационные ведомости и акты проверки техники пилотирования?...
Точно не знаю, но не из спорта. Обратитесь к aviabаza.net - он точно знает.

Женя Антиповнормальный зам Забавы... по Сибири как-бы... но никогда на чемпионатах не летал...
Почему же не летал, очень даже летал. На зональных и России, во всяком случае по дельтапланам. Просто мы с вами в разных зонах были, да и не все могли по соревнованиям ездить. У нас на зоне Урала и Сибири очень упорная борьба была, чтобы попасть на Россию.  А то, что он дважды организовывал зоны Сибири в 1999 ив 2000 году по СЛА-мото -это тоже о чем -то  говорит.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Пусть будет больше ЦС - тогда и сертификация будет дешевле
  Да нахрен эти ЦС нужны-то?!!!

  В штатах полмиллиона пилотов летает без никаких нахрен ЦС .... им позаглаза хватает 300 экспертов аффилированных при ФАА... Вы полагаете там сплошные дебилы это придумывают?
 

McGreg

Я люблю летать!
Нет не думаю, но Штаты к такому порядку тоже не сразу пришли и у них многое по-другому. И мы придем! Небо открыли! Вот ребята до Сахалина из Москвы долетели!
 
Вы видимо не в курсе, но в штатах летает не 3 или 5 тысяч пилотов... а 500 тысяч примерно... и платят они за продление сраных бумажек не более 200у.е. в год... причём это только СЛГ... пилотское приватное продляется автоматом без бабла при наличии мед. сертификата.
Пилотская лицензия вообше не имеет срока действия и продлевать ее не нужно. Просто для легальных полетов нужно проходить медкомиссию раз в 2 или 3 года, в зависимости от возраста. А на планерах или LSA даже комиссии не надо, eсли есть водительские права, то этого достаточно.

По правилам только нельзя летать с пассажирами, если за последние 90 дней не было сделано 3 посадки. Причем для полетов днем их можно сделать конвеером, а для полетов ночью после каждой посадки должна быть сделана полная остановка.

Меня удивило, что здесь разрешают летать одноглазым и с косоглазием.

Свидетельства летной годности, по-моему, тоже были бессрочными, но с прошлого года начали перерегистрацию.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Свидетельства летной годности, по-моему, тоже были бессрочными, но с прошлого года начали перерегистрацию.
Привет Андрей!
Твой Еврофокс входит в ультралайт или ЛСА?
Будь ласка, расскажи как у вас с этими категориями на сегодняшний день ситуация складывается... может я чего переврал насчёт ваших ДАР-экспертов? ... сколько их в Северной Каролине?... и есть ли такое понятие как ЦС аккредитованные при ФАА?...
 
Привет Андрей!
Твой Еврофокс входит в ультралайт или ЛСА?
Будь ласка, расскажи как у вас с этими категориями на сегодняшний день ситуация складывается... может я чего переврал насчёт ваших ДАР-экспертов? ... сколько их в Северной Каролине?... и есть ли такое понятие как ЦС аккредитованные при ФАА?...
Привет!
Мой Еврофокс входит в ЛСА (ультралайт не может быть 2-х местным), причем ЛСА может быть двух видов - С-ЛСА (спешиал ЛСА) и Е-ЛСА (експериментал ЛСА). Первый это самолет сертифицированный ФАА как тип, а второй - это построенный из набора. На первом все работы может выполнять только сертифицированный механик, причем им может быть сам хозяин самолета, если он закончил соответствуюшие курсы. Их два вида - 2-х дневные и 2-х недельные. После первых можно производить только годовой техосмотр и только на своем самолете. После вторых можно делать и ремонт и осушествлять это на коммерческой основе.

На первом типе ЛСА запрешено делать какие либо изменения, а на втором можно. Правда, если это будут изменения, которые могут повлиять на летные характеристики (двигатель, винт), то нужно будет снова отлетать тестовое время и возможно вызывать инспектора.

Первый тип ЛСА можно пересертифицировать во второй, если хочется иметь возможность вносить изменения, но только в том случае, если на этот самолет выпускают или выпускали когда либо наборы для его постройки.

По инспекторам все правильно. Их тут два вида - государственные и контрактники. Если хочешь бесплатную инспекцию, то вызывай госинспектора, но придется ждать своей очереди, а если хочешь быстро, то плати контрактнику 300-500 долларов.

Причем то же самое здесь и с инспекторами на летную лицензию. Есть государственные екзаменаторы и есть контрактники. Первые бесплатные - мы же платим налоги  ;), а вторые за те же 300-500 баксов.

Сколько их я не знаю, но найти недалеко не проблема.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Спасибо за ответ Андрей.

Мой Еврофокс входит в ЛСА (ультралайт не может быть 2-х местным), 
  А твой Фокс больше 495кг со спассистемой?... и поэтому в ЛСА?
Ультралайты вполне себе бывают и двухместные... просто согласно ФАР-103 одноместные с весом конструкции до 109кг и ёмкостью бака не более 19литров не подлежат сертификации... и летать на них можно без пилотского свидетельства... конечно вне населённых пунктов... чтоб случайно не убить мирных граждан США... ;)

  И ты кстати не ответил на мой вопрос насчёт наличия в штатах Сертификационных центров... для нашей мелочи... может и они уже создали это по образцу и подобию  российских??? ::)
 
Ультралайты вполне себе бывают и двухместные... 
Неправильно. Не бывает таких. Раньше ФАА делало по просьбе ЕАА исключение и разрешaло делать 2-х местные ТОЛьКО для обучения пилотов для одноместных. Поскольку ЕАА говорила, что мол пилотов негде готовить, а на одноместных учиться опасно. Естественно, народ начал борзеть и летать на  них с друзьями и т.д. А на одноместных ставили движки по 100 коней и за 115 кг уходили далеко - никто же не проверял.

Вот поетому и ввели в 2004 году ЛСА, чтобы навести порядок. Владельцам ВСЕХ ультралаитов предложили получить лицензии ЛСА бесплатно и без екзаменов, а тяжелые и двухместные аппараты зарегистрировать как Е-ЛСА до 31 Января 2008 года. При этом предупредили, что кто не сделает этого, то аппараты будут считаться нелегальными и в последствии к регистрации допушены не будут.

Так и сделали и так закрутили гайки после Января 2008 года, что на Е-БАЕ появилась куча аппаратов, которые теперь никому были не нужны.

И ты кстати не ответил на мой вопрос насчёт наличия в штатах Сертификационных центров... 
Нет таких. Во всяком случае я про такие не слышал.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
поетому и ввели в 2004 году ЛСА
  Вон оно как...
А я-то грешным делом подумал что ЛСА они придумали для тех упитаных американов которые в 495 СЛАшных кг не влазят. :)
  Спасибо за разъяснение.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Что же они так Дальний Восток то обделили можно было один и в Хабаровске зделать :STUPID
 

McGreg

Я люблю летать!
Центры  по сертификации никто сверху не делает. Их создавали заинтересованные люди на местах. Чистый бизнес. В Комсомольске на Амуре есть мощный университет с авиационным факультетом, но, видно , нет желающих этим заниматься. :STUPID
 
Вверх