Вот Вы так и делайте! Нельзя не чего утверждать не понимая самой идеи механизма! Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта! А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи! Автожир летает летом рядом с Вами в Крючково - приезжайте и смотрите!!!Я бы не ставил натяжную звездочку,а тянул бы как на мотоциклах-смещением ведомой звезды,чтобы не уменьшать количество работающих зубьев.
Не без этого! ;D Но засер ВВ и хвоста от смазки не что по сравнению с засером от каморов,мух,бабочек и т.д.!Смазка поди летит во все стороны?
чтобы не уменьшать количество работающих зубьев
@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты :-?А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!
Не критично. Смазка в баллоне в виде спрея. При разбрызгивании очень текучая,а потом загустевает и становится липкой, поэтому через пол часа цепь можно протереть тряпкой с керосином.Смазка поди летит во все стороны?
Макс,я твой автожир вижу все лето с пятницы по воскресенье, и пару раз на неделе ;D и в курсе твоих идей! Но не постоянно же подбирать! Если эта натяжная звездочка выйдет из строя, то накроется и весь редуктор, а если натяжка будет за счет изменения межцентрового расстояния или так же с помощью подобной звездочки, но в меньшем диапазоне, то вероятность отказа меньше.Вот Вы так и делайте! Нельзя не чего утверждать не понимая самой идеи механизма! Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта! А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи! Автожир летает летом рядом с Вами в Крючково - приезжайте и смотрите!!!Я бы не ставил натяжную звездочку,а тянул бы как на мотоциклах-смещением ведомой звезды,чтобы не уменьшать количество работающих зубьев.
Нельзя однозначно утверждать, надо посмотреть на направление вращения. Нужно избегать добавления натяжения при работе двигателя.чтобы не уменьшать количество работающих зубьев@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты :-?А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!
Так это и не утверждение а вопрос. А что касается направления вращения, так и натяжная звёздочка может если что находится и с другой стороны.Нельзя однозначно утверждать, надо посмотреть на направление вращения
вот это ответ - как "наш ответ Чемберлену!" ;DЛевое вращение блин!
Врут, значит, манагеры - продажники!Нерастяжимая технология-бред, тянутся они!
думаю, Макс как конструктор заложил возможность такого подбора, это же его самобытный редуктор, - важно было иметь возможность поэкспериментировать. Для такого ТЗ - обоснованно. Межцентровое менять - это двигать ведомую звезду вместе со ступицей винта??? Т.е., поднимать и опускать винт до ограничивающих конструкций вверх и вниз... Предусматривать там запас расстояния...Но не постоянно же подбирать! Если эта натяжная звездочка выйдет из строя, то накроется и весь редуктор, а если натяжка будет за счет изменения межцентрового расстояния или так же с помощью подобной звездочки, но в меньшем диапазоне, то вероятность отказа меньше.
Ну левое так левое, хорошо звёздочки не трогаем. :-XКакие звездочки и с какой стороны? Левое вращение блин!
Верю, радОн и так хорошо работает и в Канаде сделанный по моим чертежам на самолете уже отлетал болие 1000 часов!
Скажу честно, теорию цепных редукторов не читал.Чтоб чегото и очем то судить надо хотяб изучить теорию цепных редукторов и для начала прочитать умные книги
А в чём собственно заключается пустозвонство? Был вроде не лишённый логики вопроспустозвоны
Если не поняли аллегорию про овец и волков то переведу.@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты
Вроде ничего не советовал, только спрашивал, и в чём заключается идиотизм вопроса не пойму :-? Но надеюсь что Вы ответите на мой простой для Вас вопрос, ну не перечитывать же мне из-за одного вопроса теорию цепных редукторовБольше на Ваши идиотские вопросы и советы отвечать точно не буду!
Хорошо попытаюсь. Почему не пустить цепь так как проходит на картинке красная линия? Межцентровое так не поменяется а на ведущей звёздочке будет работать на два зуба больше?Тогда задай вопрос правильно, я не хрина не понимаю чего ты от меня хочеш узнать?
А зачем в полевых условиях подбирать передаточное отношение? Передаточное отношение определяется Ф винта и оборотоми двигателя и есть одно единственно оптимальное для определенного диаметра и оборотов. И согласен с Александром 22, Натяжная звезда уменьшает надежность.Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта!
Я нигде не говорил что натяжная звёздочка не нужна :-?И согласен с Александром 22, Натяжная звезда уменьшает надежность.
Не когда ролик натяжения не ставится с наружи т.к. цепь вращается по кругу и имеет центробежную силу стремясь занять форму круга!
Спасибо за пояснение.С наружи ставят только успокоители!
Тоесть чем меньше зубьев контактирует с цепью тем выше кпд и надёжность цепной передачи, я правильно понимаю?Чем больше в зацеплении тем больше трение и больше температура