Цепной редуктор?

veter86

Я люблю строить самолеты!
когдато в молодости у меня был мотоцикол планета спорт, там цепь открытая и все время изнашивалась в хлам за неделю езды.
нашел выход из этой ситуации, в хвостовом редукторе МИ-8 есть цепь 90 звеньев она точ в точ такаяже как на иже только короче. на иже 108 звеньев. у нас цепей с МИ-8 с выработаным ресурсом было много, недостающие звенья брали с другой цепи, правда разобрать звено у цепи с МИ-8 неудовалось спиливали на наждаке и садили два замочка.
На удивление одной такой собранной цепи хватало на ресурс мотоцикла а замочки так и продолжали менять каждую неделю.
а вот от родной цепи у меня досихпор остались шрамы по всему боку после того как она порвалась и запуталась в колесе.
да еще цепь с МИ-8 как новая была всегда а звездочки изнашивались.
если вы действительно найдете хорошую цепь то редуктор будет работать толь как вы ресурс цепи расчитаете.
с уважением Александр.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.


Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? Ужас
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.


А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.
Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.
Я тоже буду ставить цепь, на самолет.
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.


Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? Ужас
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.


А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.
Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.
Я тоже буду ставить цепь, на самолет.
уважаемый я эксплотирую цепной мотоцкл и могу сказать что даже в мотоциклах на которых стоят цепи для двиготелей с выше 200 лошадинных сил цепи иногда сами разваливаются на ровном месте людям ноги отрывает обрывкама цепи а вы в небо хотите  ;)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.
уважаемый я эксплотирую цепной мотоцкл и могу сказать
А уважаемый и не курит и не пьет и пока не волнуется.
Волнение наступит в воздухе, при обрыве цепи

с возможными неконтролируемыми "потугами" организма.
Может тогда и исследуется опыт других авиастроителей.

расскажите произведя простое исследование производителей воздушной техники и двигателей - какое соотношение в применении цепного редуктора перед всеми остальными?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
в хвостовом редукторе МИ-8 есть цепь 90 звеньев она точ в точ такаяже как на иже только короче
Оч. интересная информация!
Кстати, открытый!!! цепной редуктор применялся в приводе НВ широкораспространённого вертолёта Ехес-162.
Абсолютно не разделяя технических инноваций и решений топикстартера, я вижу-таки целесообразность применения цепных редукторов в любительской авиации...но...малогабаритных, в закрытом корпусе с жидкой смазкой. Они позволят "обойти" проблему изготовления зубчатых колёс. Изготавливать звёздочки в разы проще и дешевле. КПД выше,чем у клиноремённой передачи,габариты -меньше. :)
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
если кто то думает что проблем с цепью меньше чем с редуктором вы заблуждаетесь цепь имеет свойство перескакивать при высоких нагрузках для цепи нужен успакоитель и не один а два обычная цепь не используется в редукторах а преимущественно цепь морзе способная выносить высокие напряжения также и на динамические нагрузки и на рывок для которой нужны отнють не звёзды а именно шестерни  ;)
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Мужики зря спорите, всеравно каждый останется при своем мнении. В молодости я тоже был одержим победой над железом поэтому модернизировал цепную передачу на своем мотоцикле, то что при падении на бетонной дороге весь ободрался в дребезги меня не остонавливало и я даже считал что это недоработки которые я смогу устранить, теперь с возрастом имею другое мнение и падать больше нехочу. Я бы сейчас вовсе нестал эксплуатировать мотоцикал иж планета спорт он очень ненадежен и неустойчив на дороге. есть в воздухе определенная проблема, когда порвется цепь и как расчитать ресурс до замены. В МИ-8 есть у цепи ресурс (я правда незнаю сколько часов) их у нас было много видимо из за того что их часто меняли, а как быть в нашем случае, как правильно назначить ресурс цепи и звездочкам.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Да еще забыл В таете лендкрузер есть вариант с цепной раздаткой, работает нормально но бывали случаи если забыть выключить блокировку и выехать на асфальт из грязи да еще и развернуться то цепь рвалась и ломала корпус раздатки.
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
Мужики зря спорите, всеравно каждый останется при своем мнении. В молодости я тоже был одержим победой над железом поэтому модернизировал цепную передачу на своем мотоцикле, то что при падении на бетонной дороге весь ободрался в дребезги меня не остонавливало и я даже считал что это недоработки которые я смогу устранить, теперь с возрастом имею другое мнение и падать больше нехочу. Я бы сейчас вовсе нестал эксплуатировать мотоцикал иж планета спорт он очень ненадежен и неустойчив на дороге. есть в воздухе определенная проблема, когда порвется цепь и как расчитать ресурс до замены. В МИ-8 есть у цепи ресурс (я правда незнаю сколько часов) их у нас было много видимо из за того что их часто меняли, а как быть в нашем случае, как правильно назначить ресурс цепи и звездочкам.
я очень извиняюсь в вашем случае вы упали не по вине мотоцикла а по собственной то что вы ободрались это от недостатка защиты непосредственно на вас , и потом мы не обсуждаем кто сколько ездиит по земле я же не напугаю вас если скажу что в среднем по дороге можно ездить до 320 км час техника позволяет ,речь не об этом ,вы не поняли есть цепь именно редукторная просьба потерпеть до вечера сфотографирую выложу фото
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
даже далеко ходить не пришлось в нете всё есть ,такая цепь может служить на высоких оборотах ,при высоких динамических нагрузках ,устанавлевается на весь срок эксплотации двиготеля не является расходным материалом  ;)
 

Вложения

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
Читайте с 26 поста!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710/0#0
если кто то думает что проблем с цепью меньше чем с редуктором вы заблуждаетесь цепь имеет свойство перескакивать при высоких нагрузках для цепи нужен успакоитель и не один а два обычная цепь не используется в редукторах а преимущественно цепь морзе способная выносить высокие напряжения также и на динамические нагрузки и на рывок для которой нужны отнють не звёзды а именно шестерни 
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
что-то цепка игрушечная, если конечно мощность 15 л.с. 
Цепь японистая 520-я от спортбайка в 140 л.с.! :eek:
ни как нет на спортбайке цепь цельная цельноклёпальная без замка вот этот замок и сведёт в могилу снемите её такого рода цепи разрешены до 30 лошадинных сил  :STUPID
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
народ подумайте а ведь и в правду убьётесь ,хотябы нармотивы нагрузок почитайте того чего ставите  :STUPID
 
Вверх