Цепной редуктор?

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
К чему этот спор? Все равно каждый останется при своем мнении. В доводах обоих сторон есть здравые рассуждения и применять или нет каждый для себя будет решать сам. Кто не видит возможности применения цепного привода винта - тот никогда  не применит его. Кто верит в цепь- все равно будет ставить ее и испытывать судьбу на лояльность. Были бы мне все одинаковыми - было бы скучно...
 
Эх, Макс, я ли тебя не предупреждал не разговаривать  с незнакомыми взрослыми дядями на форуме?  ;D ;D
Ну что ж, вызвал огонь на себя, - теперь держи удар неравнодушных форумчан. Как говорится, внимание обеспечено.  :D
Тут не волнует, где ты прав, а где нет, высказал открыто мнение - получай в морду  ;) Кто-нибудь обязательно откликнется. Потому что один - убеждённый "кошатник", другой - заядлый "собачник", а третий просто не может мимо драки пройти.  :)
Эмоционально высказал, - сильнее будет крик и ругань. На каком-то этапе разговора начнут коричневыми массами кидать, - от твоего несогласия или просто от своего настроения. Ты виновен уже тем, что делаешь не как все и открыто говоришь "об етом". Обижаться бесполезно, так уж жизть устроена, - просто "надень дождевичок", чтобы не заляпали.  :)
Понимания ты вряд ли найдёшь, а как правило, конструктору, горящему своей идеей, обязательно надо её обсудить, вынести на публику, как поэту или писателю свои произведения. Это слабость конструктора, - за что ты и получаешь.  :)

Ну а по существу темы, - достоверных аргументов, из которых бы следовало, что цепной редуктор в принципе нельзя применять на автожире, в ветке приведено не было. Цепи разные, исполнение тоже разное, условия работы разные ... Из приведённых фактов следует только, что "кто-то летает, а у кого-то сломалося".
Если  грамотный инженер участвует в дискуссии, он не будет аргументировать своё утверждение только единичными фактами неудач или удач либо бессмертным "сам дурак!"
Он возьмёт конкретную цепь и конкретные условия применения, как у Макса, посчитает нагрузки и не он со своими пристрастиями и эмоциями, а расчёт уже даст вывод: сколько жить этой цепи в этом редукторе и выдаст примерный ресурс данного узла. 
Далее или отказываться ввиду очевидности вывода, либо дать редуктору поработать часов 100 и на том осторожно назначить  ему ресурс. Потом ещё 100 часов. И так далее...
Если кто-то действительно понимает, что говорит, - не поленитесь, пожалуйста, посчитайте хотя бы прикидочно редуктор Макса и выложите результаты всем нам на благо.
А Макс уже на практике проверит ваши выводы.

п.с. не душите идею в корне, человек идёт своим путём, если хотите помочь, то обоснуйте свой скепсис расчётами. Их вообще мало, - тех, кто что-то делает, а уж из делающих единицы идут своим особым путём. Берегите уникумов, иначе мы останемся без них. Не все же "пуленепробиваемые".
И восторжествует истина!    :D
Надо только будет обязательно этим воспользоваться...   :)
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
А что тебе менты ??? Зацепи за него электромотор от генератора и поставь кому нибудь на коттежд на зиму. Тут впринципе не много вложений, если еще и пользу при этом выжать.
Никто тут не посчитает какой у него ресурс, только тестировать.
Я считаю, что он проживет 500 часов без напряга, если цепь реально японская будет. А убеждать на форуме "лунатиков" которые кроме ваза и ИЖа техники не видели, смысла нет, Другая планета, другая ступень цивилизации...
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Здравствуйте, я собираю дельталёт и буду делать цепной редуктор, в нём уверен полностью, правда в моём случае мотор выдаёт 50 сил. демпфер у меня будет, я придумал приспособить ступицу от заднего колеса в сборе со свездой, тоесть решение уже готовое, с другой стороны ступицы вместо тормозного диска прикрутится фланец под винт.

натяжение думаю сделать эксентриком, 5мм выше крыши.

современные мотоцепи в российских условиях работают в жесточайшей грязи и колебаниях, и работают нормально.
если попшикать цепь липкой смазкой (специальная смазка для цепи) в небе она не покроется пылью и продлит жизнь звёздочек намного дольше , чем на земле.

что бы цепь проскальзывала, такого вообще не бывает.

при такой длинне свободной цепи у ватора, успокоители скорей всего не понадобятся.

да и сделать дублирующую цепь не проблема, это вообще получится мегавещ!

Всё правильно автор делает, на руси все великие и не очень свершения издавна творились с начала сквозь тупые вилы бывалых, потом сквозь непробиваемые стены административных ресурсов, и в итоге парашют уехал во Францию...
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Здравствуйте, я собираю дельталёт и буду делать цепной редуктор, в нём уверен полностью, правда в моём случае мотор выдаёт 50 сил. демпфер у меня будет, я придумал приспособить ступицу от заднего колеса в сборе со свездой, тоесть решение уже готовое, с другой стороны ступицы вместо тормозного диска прикрутится фланец под винт.
Зачем такие сложности для двигателя в 50л.с.?
Бурановские движки почти такойже мощности вполне не плохо работают в паре с многоременным редуктором и весит такой редуктор меньше и демпфера ненадо.
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
не страшно, у меня крыло с сзапасом взлётного веса, а телега лёгкая...

да и попробуй эти натянутые ремни провернуть, а цепь легче крутится гараздо.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Зачем такие сложности для двигателя в 50л.с.?
Бурановские движки почти такойже мощности вполне не плохо работают в паре с многоременным редуктором и весит такой редуктор меньше и демпфера ненадо.
Я с Вами никогда не вступал в горячее обсуждение на этом форуме. Т.е. личной неприязни к Вам нет. Но на этой теме, извините, это просто полное непонимание работы с цепями и их эксплуатации. Если дать ссылки где именно такое решение используется, т.е. вместо движителя колеса ставится движитель ВВ, уверен, у вас возникнет желание оспорить ресурс данного девайса. И вы вместо конкретного довода,  в доказательство малой эффективности предлагаемого варианта, вспомните это недоразумение, недоБомбардир, недоРотакс -  "Буран". Буран - мотор для дворца пионеров. На нем нужно и можно отрабатывать, но не работать, не отдыхать, не жить.
Для Вас лично информация по цепям (правда придется зареги-ться). В прилагаемых каталогах почти все о цепях, звездочках и о других типах силовых передач.  http://www.beltimport.ua/produkciya/cepi/privodnye-cepi
Вот найдите мне в этом ресурсе о невозможности работы цепи в таких условиях как на этом автожире. В цифрах, покажите, что опасно, не рекомендуется. Для нормальной работы цепи, как и любых других элементов и видов силовых передач, есть несколько важных параметров, которые необходимо брать во внимание. Скорость, мощность, режим, габариты. И никаких других лукавостей. Для мотоСУ с использованием своей же КПП, в среднем с скорость до 14 м/с (линейная, что бы Вы не переспрашивали), это если взять макс обороты СУ, скорость 240 км/час и передаточное отношение на выходе (между звездочками) в среднем 2,7. И размер колеса 17" Да! Я знаю, есть и другие передаточные. У шестисоток макс об до 14 тыс и по звездам другая передатка. Теперь посчитайте скорость и по моей ссылке подберите соответствующую цепь. И даже если скорость по цепи будет и до 17 м/сек. Эти цепи есть и прекрасно работают. Статистики мало, потому что мы заложники ТРАДИЦИЙ!!!! И по3,14-деть мастера. А вот книгу открыть и цифрами показать, где и на какой звездочке демпфер, или если мотор 140 сил, то сразу только 30 и то вечером после восьми.....  Пост 73, 76 - шедевр домыслов и предположений. 79 - ну при чем здесь марка спорта?!? Он на цепи? Или на кардане? Об этом здесь трут. А не о на Иже больше, а у Ямахи меньше. И в 79-м же о переключении без выжимки сцепления. Вам модели приводить в пример, которые это позволяют? Да! Это больше от пилота зависит. В мануале этого нет!!! В мануале и "стоппи" нельзя и на "козу" не рекомендуется. Но возможно!
Человек установил на автожир передачу на цепи, имеет опыт общения с этим видом силовой передачи. Передача самая обыкновенная (!!!), приводная. Что в ней особенного? Скорость больше и что она летает? Или шестереночные редукторы Чернова от номера один и до сего дня все работают? А тут все сидят и ждут когда у него цепь порвется!  Да даже если порвется, причину можно выяснить и работать над этим косяком. Технологии сейчас очень отличаются от десятилетней давности достижений. И цепь - это дело времени. Сейчас если мне подберут весь набор на этой фирме (по моей ссылке) и он будет в чем то выигрывать ременному (цена, вес, ресурс, удобство эксплуатации), куплю и поставлю.
А пост 94 - скажите, Якония, вам сколько лет?  :eek: 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Макс, а вы спросите у читателей этого топика почему вы в своем редукторе поставили третью, паразитную звездочку. Просто для общеобразовательного интереса. Извиняюсь, может оно уже и было в ответах, но вроде никто не спрашивал и не отвечал. Вот интересно какие версии установки для данной звезды будут указаны.
 

Экс-Участник

Я люблю строить самолеты!
Да да Саша в мото и другой особенно в авиа технике ты Король!
Приветствую тебя в этом разделе, Яков.

По паразитке я думаю ее задача изменить длину цепи с одной стороны, потому как с длиной изменится частота ее колебаний с одной стороны, которые если будут одной частоты с двух сторон наступит что то наподобии резонанса и она все время будет слетать со звезд имея для этого слабину натяжки которую сделать больше нельзя перетягивая ее.
Т.е она начнет синхронно с обоих сторон одновременно танцевать сжимаясь и расширяясь от общей оси звезд и в конце концов при одновременном расширении с двух сторон в итоге слетит с них.

Отредактировал!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ага! Так вот где ты засиживаешься, вот что тебе душу греет. Как для начала летной деятельности, не рекомендую. Автожир -  вещь серьезная, впрочем как и все что движется на этой планете. Но по СУ, у этих аппаратов есть нюансы и требования по круче чем у классики.....
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Яков, можно и подождать ответ Макса, но паразитка не изменяет длину. Цепь то мы взяли готовую. А вот почему ее не обрезали и не пустили по короткому пути от ведущей к ведомой. Ведь веса меньше будет и паразитка не понадобится. Типа укоротить и поставить успокоитель с холостого конца.   
 

Экс-Участник

Я люблю строить самолеты!
Умом это понимаю, а вот душой к аж тянет.
Может тебя удастся в аж тематику перетянуть, сразу обстановка с ними в Украине радикально изменится, начнут массово появляться строители, потому как увядят в твоем лице хорошего специалиста, который никогда не откажет в помощи что советом что лично.
Выбрать надежную и технологичную конструкцию и сделать ее массовой как Доминатор, но с местным уклоном.
 

Экс-Участник

Я люблю строить самолеты!
Изменяет, только не длину самой цепи, а растояние, т.е. путь ее с двуьх сторон должен быть разной длины, вот паразитка  это и делает.

Сам пишешь или паразитка или успокоитель, значит путь ее с двух сторон и должен быть разный и его можно изменить натежителем вместо паразитки, но задача у них одна, сделать различной длины путь цепи с разных сторон.
 

Экс-Участник

Я люблю строить самолеты!
Вообще цепь сама должна стремиться свой путь проложить по идеальному кругу, т.е. ее все время "раздувает" в круг из овала, не поставив в самом длинном ее участке паразитку или успокоитель натяжитель она будет сильно "танцевать" между двумя силами действующими на нее, центробежная т.е. по кругу и сила тяги ведущей шестерни по минимальному ее пути т.е. по прямой, при изменении оборотов значения этих сил все время меняется из-за чего их сумма тоже все время разная и из-за этого цепь как я уже писал "Танцует" с увеличивающейся амплитудой.....итог понятен.




А вот взглянув на рисунок вспомнил, что кроме успокоителя есть еще же и натяжитель, который один при оборванном успокоители сам не работает и цепь таки танцует, т.е. надо и то и то а это уже сложнее чем просто одна паразитка.....
 
Вверх