Cessna 162

Leonid

Специалист
Удивительное дело, Цесна выпустила совсем немодерновый самолетик классической схемы, из металла, 100лс без ВИШа и всяких цацак,но по разумной цене( $109К) и за первый день( тут данные разнятся.1,2,3,неделя) продала 1000 штук в Ошкаше. Т.е самолетов ещо нет,заплачно по 10 тыс долл. задатка за каждый. Т.е успех ошеломляющий!
И не из за компазитов,турбанаддува,пилотажа,сверхскорости,субдистанции посадки и пр. Ничего этого нет. Просто элементарный двухместный высокоплан, практически копия Цесны 152.

 Оказывается в нашем мире новейших технологий они нафиг не нужны массовому самолетоводителю. И как только появляется простейшее, но по доступной цене- массовый покупател бежит от Цируса к Цесне.
( я давно говорил товарищам что напрасно прекратили выпуск гитлеровского Жука..По той же причине. Он бы продавался вечно.)
КАк обьявлено-следующая тысяча будет стоить уже $119К.

К цене надо добавить налог на продажу(7-9%) и налог на роскошь(~2%), но это в зависимости от места жительства покупателя.
Причем ещо не факт что самолет будет производится в Штатах.
Интересно почему другие фирмы игнорируют столь широкий рынок элементарных самолетов?
 
Интересно почему другие фирмы игнорируют столь широкий рынок элементарных самолетов?
да вроде никто не игнорирует. все пытаются сделать подобный "хит продаж". но для этого надо  создать себе имя как Cessna и лет так 80 производить самолеты. вот тогда все получится! :IMHO и клиент встанет в очередь.
 
это уже ьто время, когда имидж работает на компанию ... а не она на него ....

золотая пора ... так сказать
 
это уже ьто время, когда имидж работает на компанию ... а не она на него ....

золотая пора ... так сказать

имидж имидждем,  но самолет востребован. В основном как первый и школьный, думаю. Чай, 150-я и 152-я цессна не вечно же летать будет, а 4-х местный уже дороже, вот и все резоны.
Долгих тебе лет на конвеере, 162-я!!
 
это уже ьто время, когда имидж работает на компанию ... а не она на него ....

золотая пора ... так сказать

имидж имидждем,  но самолет востребован. В основном как первый и школьный, думаю. Чай, 150-я и 152-я цессна не вечно же летать будет, а 4-х местный уже дороже, вот и все резоны.
Долгих тебе лет на конвеере, 162-я!!


162-ю нужно сравнивать не с 152-й и не с четырехместной. 162-я - это класс LSA. Пилотирование самолетов дорожает, вот производители занимают потиху нишу более дешевых в эксплуатации моделей.
Однако, например, есть CT, который тоже в этом же классе в США более-менее продается, там их летают уже штук 200. Но продать 1000 самолетов заранее за одну неделю, на основе пока еще в единственном экземпляре существующего прототипа - это явно имидж (читай, доверие фирме).
Кроме того, Cessna - это сервис, послепродажное обслуживание и низкая (относительно) страховка в страховых компаниях. Наверняка застраховать Сессну - это не то же самое, что "яйцо", собранное в Херсоне. Поэтому самолет будет востребован в школах и клубах США, которым надо деньги зарабатывать.

А 162-й жить долго придется. Заказы, которые делаются сегодня будут выполены только в 2009-м году...
 
А 162-й жить долго придется. Заказы, которые делаются сегодня будут выполены только в 2009-м году...

...прошло три года!
...а Cessna 162 Skycatcher, ещё ни как не обретёт окончательные формы... 🙁
...ни как Китайцы(Shenyang Aircraft Corporation) не могут доделать Цессну!

...в 2011 году опять целая "куча" доработок, теперь связанная с хвостовым оперением!
...у Cessna 162 Skycatcher увеличился РН и появился форкиль...

300px-Cessna_162_Skycatcher_N5201K_1010.JPG


Production Skycatcher number ten, assembled for Cessna by Yingling Aviation from parts supplied by Shenyang Aircraft Corporation.


Cessna 162 Skycatcher number ten.

220px-Cessna_162_Skycatcher_N5201K_1003.JPG
220px-Cessna_162_Skycatcher_N5201K_0998.JPG
220px-Cessna_162_Skycatcher_N5201K_0986_instrument_panel.JPG


...но [highlight]Цессна[/highlight] - есть [highlight]Cessna[/highlight]!

/me
 
Добрый день всем ....подскажите  где могу  узнать что ..как расшифровывается   смон ? стон ?  тт    итак далее по  Цессне  Какой двигатель подходит  под авто бензин  ?
 
интересная кинематика управления на этом цесёнке
http://www.youtube.com/watch?v=-XQl0M-quYw&feature=related
 
интересная кинематика управления на этом цесёнке
   Не очень-то  понятно,  чем такой "орган" управления лучше и удобнее классики? Наверняка, пилот севший за такой "штурвал" как говорится "сходу" (без тренажа) будет чувствовать себя весьма не комфортно (пока не привыкнет).
 
Не очень-то  понятно,  чем такой "орган" управления лучше и удобнее классики? Наверняка, пилот севший за такой "штурвал" как говорится "сходу" (без тренажа) будет чувствовать себя весьма комфортно (пока не привыкнет)
недостатки ручки на высокопланах с дверями известны. в том и особеность что "клюшка" на цесёнке стоит она на месте штурвала и не будет мешать садится в самолет, но движется практически как обычная ручка и для пилота вопросов не будет.
не сразу разгадал кинематику. но в итоге принцип стал понятен.
 
Движение ручки вперед -назад и вокруг оси-как на штурвале, а вправо- влево как РУС ? Но в целом не выглядит информативно.
 
Три Цессны.

-Cessna 150MCessna 152Cessna 162
Размах, м10,210,29,14
Длина, м7,37,36,95
Высота, м2,62,62,53
Площадь, м кв.151511,4
Масса пуст., кг504490376,5
Масса макс. взлетная, кг730757598,7
Объем/масса топлива, л/кг85,16/62,285,16/62,290,8/65
Полезная нагрузка, кг220220222
Макс. нагрузка на площадь, кг/м кв.495155
Мощность двигателя, л. с.100 (Continental O-200-A)110 (Continental O-235-L2C)100 (Continental O-200-D)
Скорость непревышаемая, км/ч259-274
Скорость крейсерская, км/ч198198207
Скорость сваливания, км/ч787974
Потолок, м430044804458
Скороподъемность, м/с3,43,64,4 (уровень моря, 20°С)
Расход топлива, л/ч2323-
Дальность, км678768741
 
162 еще сыровата,настораживает нагрузка на крыло. Я (если стоит вопрос приобретения-поискал-бы 152 в хорошем состоянии), у меня есть 150 и 172 ,отличные аппараты.
 
@ Ilya Khokhlov

А есть, сударь, в Ваших словах доля истины. Надежные апробированные серийные решения они как-то внушают спокойствие. Только исходя из этого же подхода, может, стоит обождать годика три, пока 162-е, в изобилии накупленные в летные школы Америки, покажут себя? А пока выбирать подержанные и уж точно проверенные 152-е и 172-е? По деньгам выйдет так же, ресурса - умотаться, потяжелее, оснащенность побогаче...
 
...блин , эта 162я отражает практику автостроения, когда новый автомобиль создают маркетологи , а не инженеры. Внешний вид-отстой ( ботексно-силиконовая дура...) ,система управления странновата , приборное оборудование  гламурное и дорогое ( как навязываемые датчики дождя и освещённости)... К чему такой самолёт ? Если модель 140 выглядит классической , как смокинг, модель 150 как удобные туфли , то 162 - это пидонаряд Зверева или вообще Бартеньева... Господа из Гласэйра с моделью Спортсмен 2+2 поставили Цессновцев раком и отправили в Китай ...
 
jetuser сказал(а):
...блин , эта 162я отражает практику автостроения, когда новый автомобиль создают маркетологи , а не инженеры. Внешний вид-отстой ( ботексно-силиконовая дура...) ,система управления странновата , приборное оборудование  гламурное и дорогое ( как навязываемые датчики дождя и освещённости)... К чему такой самолёт ? Если модель 140 выглядит классической , как смокинг, модель 150 как удобные туфли , то 162 - это пидонаряд Зверева или вообще Бартеньева... Господа из Гласэйра с моделью Спортсмен 2+2 поставили Цессновцев раком и отправили в Китай ... 
Зря Вы так! Чем Цессна не угодила? Система управления очень интересна - чем боковые ручки, например, лучше? В любом случае, сначала надо попробовать, а потом хаять. Уважаемые издания (английский Pilot, например), очень хвалят это решение.
Оборудование наверняка можно поменять (да и с ним за новую Цессну 112 тыщ долларов недорого) - в списке стандартного оборудования ничего подобного кстати, не нашел.
А уж про дизайн молчу - с Вашей гомофобией надо разбираться психоаналитикам, а не конструкторам самолетов.
P.S. Кстати, если кому интересна статья из Pilot об этом самолете, могу выслать по почте (размер файла больше 200 кб).
 
Назад
Вверх