Удивительное дело, Цесна выпустила совсем немодерновый самолетик классической схемы, из металла, 100лс без ВИШа и всяких цацак,но по разумной цене( $109К) и за первый день( тут данные разнятся.1,2,3,неделя) продала 1000 штук в Ошкаше. Т.е самолетов ещо нет,заплачно по 10 тыс долл. задатка за каждый. Т.е успех ошеломляющий!
И не из за компазитов,турбанаддува,пилотажа,сверхскорости,субдистанции посадки и пр. Ничего этого нет. Просто элементарный двухместный высокоплан, практически копия Цесны 152.
Оказывается в нашем мире новейших технологий они нафиг не нужны массовому самолетоводителю. И как только появляется простейшее, но по доступной цене- массовый покупател бежит от Цируса к Цесне.
( я давно говорил товарищам что напрасно прекратили выпуск гитлеровского Жука..По той же причине. Он бы продавался вечно.)
КАк обьявлено-следующая тысяча будет стоить уже $119К.
К цене надо добавить налог на продажу(7-9%) и налог на роскошь(~2%), но это в зависимости от места жительства покупателя.
Причем ещо не факт что самолет будет производится в Штатах.
Интересно почему другие фирмы игнорируют столь широкий рынок элементарных самолетов?
И не из за компазитов,турбанаддува,пилотажа,сверхскорости,субдистанции посадки и пр. Ничего этого нет. Просто элементарный двухместный высокоплан, практически копия Цесны 152.
Оказывается в нашем мире новейших технологий они нафиг не нужны массовому самолетоводителю. И как только появляется простейшее, но по доступной цене- массовый покупател бежит от Цируса к Цесне.
( я давно говорил товарищам что напрасно прекратили выпуск гитлеровского Жука..По той же причине. Он бы продавался вечно.)
КАк обьявлено-следующая тысяча будет стоить уже $119К.
К цене надо добавить налог на продажу(7-9%) и налог на роскошь(~2%), но это в зависимости от места жительства покупателя.
Причем ещо не факт что самолет будет производится в Штатах.
Интересно почему другие фирмы игнорируют столь широкий рынок элементарных самолетов?