Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]Саша, но мы тоже хотим продавать! Нам ведь никто денег просто так не дает...
Вот ведь странно - ИМ тоже ПРОСТО ТАК денег никто не даёт, только под проценты [smiley=2vrolijk_08.gif]
А у нас кое-кому деньги на производство "давали" и "дают" до сих пор. Однако качество самолётов оставляет желать лучшего - строят по прежнему, для того чтобы СТРОИТЬ. Посмотри к примеру на ту же СИГМУ-4 в самарском и в воронежском исполнении.
Цена выросла в 1,7 раза от первоначальной, а самолёт от этого более продаваемым не стал, и детские болячки до сих пор так и не вылечены (потому что производителя этот момент пока что мало волнует). Зато производство его построили...
😎
Ты бы сам (при наличии денег) что бы выбрал сегодня - вот это - http://www.sigmaclassic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=100055&lang=ru или вот это - http://www.alpina-avia.ru/prodazha_vs.php
Самолёты одного класса и назначения. На один и тот же рынок нацелены...
Да и у "аккордеона" точно такая же история - самолёт "просится на рынок" уже 14-й год, целый завод для него новый хозяин построил (был у них в гостях в декабре - слюной чуть не подавился), а самолёт как был "сырой", "заточенный" под требования одного лишь технолога (и ТОЛЬКО!), так и остался "сырым", как и 10 лет назад (когда я там ещё работал). И сертификат типа есть уже, и с ценой определились уже. Да вот продаж как не было, так и нет.
Потому что В ТАКОМ ВИДЕ и за ТАКИЕ ДЕНЬГИ нормальный клиент покупать его не станет - пойдёт на ту же Цессну в Вичиту, штат Канзас. Где самолёты ПОД КЛИЕНТА "затачивают" изначально, чтобы их ПРОДАВАТЬ, а не на склад работать (как в Самаре и в Воронеже пока что обстоит дело). Да и в Нижнем - тоже...