Cessna 162

Саша, но мы тоже хотим продавать! Нам ведь никто денег просто так не дает...
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вот ведь странно - ИМ тоже ПРОСТО ТАК денег никто не даёт, только под проценты [smiley=2vrolijk_08.gif]

А у нас кое-кому деньги на производство "давали" и "дают" до сих пор. Однако качество самолётов оставляет желать лучшего - строят по прежнему, для того чтобы СТРОИТЬ. Посмотри к примеру на ту же СИГМУ-4 в самарском и в воронежском исполнении.

Цена выросла в 1,7 раза от первоначальной, а самолёт от этого более продаваемым не стал, и детские болячки до сих пор так и не вылечены (потому что производителя этот момент пока что мало волнует). Зато производство его построили...
😎

Ты бы сам (при наличии денег) что бы выбрал сегодня - вот это - http://www.sigmaclassic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=100055&lang=ru или вот это - http://www.alpina-avia.ru/prodazha_vs.php

Самолёты одного класса и назначения. На один и тот же рынок нацелены...

Да и у "аккордеона" точно такая же история - самолёт "просится на рынок" уже 14-й год, целый завод для него новый хозяин построил (был у них в гостях в декабре - слюной чуть не подавился), а самолёт как был "сырой", "заточенный" под требования одного лишь технолога (и ТОЛЬКО!), так и остался "сырым", как и 10 лет назад (когда я там ещё работал). И сертификат типа есть уже, и с ценой определились уже. Да вот продаж как не было, так и нет.

Потому что В ТАКОМ ВИДЕ и за ТАКИЕ ДЕНЬГИ нормальный клиент покупать его не станет - пойдёт на ту же Цессну в Вичиту, штат Канзас. Где самолёты ПОД КЛИЕНТА "затачивают" изначально, чтобы их ПРОДАВАТЬ, а не на склад работать (как в Самаре и в Воронеже пока что обстоит дело). Да и в Нижнем - тоже...
 
Не знаю, у нас люди всегда жили лишь с продаж, поэтому проблемы переизбытка продукции или чересчур роскошных производственных условий не возникало.
Но вот как в таких условиях создавать новое - алгоритм пока не установился. Содержать развитое ОКБ и опытное производство мелкосерийному производству не под силу.
Что касается чего и сколько дают Им и Нам...
Ну, давайте сравним цену обслуживания кредита... или саму возможность получения кредита под аванпроект ультралайта или нового химика.
А теперь посчитаем количество успешных проектов в Восточной Европе. Нужто они их после работы вечерами выдавали? Или финансировали, экономя на завтраках?
 
По FK-9. Самолет очень гармоничный. Живьем видел в Киеве. Часа два ходил вокруг - любовался. Очень красива со всех ракурсов. Правда, показалось очень крохотной, кабина, сдается, не более метра.
Но потом местные мне сказали, что она практически не летает - в основное время уходит на ремонт носовой стойки. Ну не хочет по нашей травке - "паркетник"...
 
Не знаю, у нас люди всегда жили лишь с продаж, поэтому проблемы переизбытка продукции или чересчур роскошных производственных условий не возникало.

В Самаре на складе штук 16 машин стоят, в Воронеже - штук пять (на сегодня). В Нижнем - пять "аккордеонов" в различной степени готовности. Вот уже лет восемь как...

Ну не хочет по нашей травке - "паркетник"...

Почитай ветку про СИГМУ - та же проблема, по словам владельцев ПРИСУТСТВУЕТ.

А теперь посчитаем количество успешных проектов в Восточной Европе. Нужто они их после работы вечерами выдавали? Или финансировали, экономя на завтраках?

Не скажу точно КАК финансировали, но вот КТО финансировал проекты СИГМЫ в Самаре и в Воронеже (а также "аккордеон" в Нижнем) - знаю. Отдельные состоятельные граждане нашей страны. Один для дочки родной расстарался (в Самаре), двое других - в Москве зарабатывают "на жизнь" и на "спонсорство". Банками ни в одном из всех трёх случаев и не пахнет 😎
 
Да читаю... Но кроме продольной раскачки, присущей большинству короткобазовых самолетов, никаких особых пороков по шасси не наблюдаю. Схема-то вполне КВП-эшная. Не нравится шасси - покупайте в Харькове бекасовское.
 
никаких особых пороков по шасси не наблюдаю

Я на следующей неделе выложу фото останков "яйцелёта" из Саранска, где он по этой причине "разложился" в прошлом году. В воскресенье пообещали сфотографировать те останки...
 
...Вот пытаюсь найти в этой 162й изюминку за которую можно полюбить...и не нахожу. Может подскажите ? Вот что в ней такого, чего нет в той же 152 ? Про ЖК кабину можете не говорить...баловство одно.

Рекордные характеристики для цельнометаллического самолета такой размерности, добросовестно выполняющего требования норм LSA.
 
для цельнометаллического самолета такой размерности
...Какой такой размерности ???  После Кри-Кри все остальные самолёты вручную не потаскаешь и в гараж не спрячешь. А на стоянке место 6х10м не очень то и сильно отличается от 8х12м.
Зря Вы гоняетесь за миниатюризацией +- полметра погоды не сделает.
 
РЛЭ С-162

https://support.cessna.com/docs/custsupt/cessnasupport/documents/162PHUS.pdf

Скорость сваливания Стр. 5-11

Взлетная дистанция Стр. 5-12

Посадочная дистанция Стр. 5-13

Максимальная скороподъемность Стр. 5-14

Характеристики набора высоты Стр. 5-15

Крейсерские режимы Стр. 5-16
 
Денис, спасибо, много интересной недостающей информации.
69 - скорость сваливания, замечательно.
Никакой жесткой проводки в управлении - молодцы!
Ширина кабины 1100 - ну что же, неплохо, хотя не все одноклассники считают, что этого достаточно.
Свободноориентирующееся носовое и дифференциальные тормоза - отлично, по-нашему.
А вот диаметра колес не разглядел. При небольшом носовом утыки "ломиком будут"...
Увы, с винтом 1,7 и на нашем бензине она - только с хорошего и длинного бетона.
Надо бы посоветовать Славе оттяпать по полметра шасси и в полтора раза уменьшить диаметр колес - думаю, это неплохо скажется и на массе, и на характеристиках его аэроплана.
А вот внешне... Полюбить пока не удается, несмотря на характеристики.
 
Внес в таблицу (сообщение #14) недостающие данные (кроме расхода топлива). Пересчитал, как сумел. Если ошибся, поправьте.
 
Денис, спасибо, много интересной недостающей информации.
69 - скорость сваливания, замечательно.
Никакой жесткой проводки в управлении - молодцы!
Ширина кабины 1100 - ну что же, неплохо, хотя не все одноклассники считают, что этого достаточно.
Свободноориентирующееся носовое и дифференциальные тормоза - отлично, по-нашему.
А вот диаметра колес не разглядел. При небольшом носовом утыки "ломиком будут"...
Увы, с винтом 1,7 и на нашем бензине она - только с хорошего и длинного бетона.
Надо бы посоветовать Славе оттяпать по полметра шасси и в полтора раза уменьшить диаметр колес - думаю, это неплохо скажется и на массе, и на характеристиках его аэроплана.
А вот внешне... Полюбить пока не удается, несмотря на характеристики.

Скорость сваливания в посадочной конфигурации 40узлов = 74 КМ/ч. Вспоминаем, чему равен узел.
С-162 действительно для подготовленных аэродромов, не обязательно длинных. 400м достаточно.
Для свиных луж существует Пайпер.
Что касаемо внешних красот, как я уже отмечал, есть к чему придраться. Но, тем не менее, С-162 функционально красива, чего не скажешь про 150-152-172. и наконец- то шаг вперед по сравнению с 140.
 
А вот внешне... Полюбить пока не удается, несмотря на характеристики. 

А что, есть какие-то красивые одномоторные Цессны? По-моему, их машины изначально делались с упором на функциональность, а не на красоту. Красивых самолетов много, но ни один из них не продавался в таких количествах. Почему, интересно?
 
Назад
Вверх