Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В 19-м году , в Австралии разбилась Цесна 210 из-за облома центроплана( carry-through spar). FAA выпустила Дерективу об инспекции этого важного элемента конструкции на предмет корозии. Работа сама по себе недешёвая, но если эту деталь надо менять, то цена ( если не делать самому)вообще получается огромной. До 50-ти тыщ долларов.
160 часов работы, плюс годный, но не новый, центроплан ( тут как повезет, 10-15 тыщ долл) плюс всякая мелочь.
Пока что это единственная катострофа во всем флоте Цессн 210x и 177x. Но Деррективу уже выпустили.
( наткнулся когда искал инфу по Цессне 177, которую собираюсь купить)
Да, так и есть. Все знают эту историю. Там самолет был с огромным налетом. Все владельцы безподкосных цессен знают про директиву.
Внимание к ней после 5000 часов налета. У нас еще рано. Но, мы проверяли на инспекции. Так что не вижу особой проблемы. В каждом самолете внимание к деталям. Где-то меньше, где-то больше.
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.