Цессна нового поколения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
На фотках Хайландер и пиготовленный к нему лайк
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
На Бекасе в свое время смогли выбросить все системы демпфирования для борьбы с шимми и обойтись самым примитивным способом. И - никакого шимми на свободнооринтирующемся колесе. Правда, шли к этому целый год.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Уважаемый Меглин, а можно поподробнее?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Мотор ставили мах. 100 нр - 912-ротах. На этом самолете попробовали лететатьвчетвером.
-@ mel-Владимир Васильевич!
:exclamation-однако!
-каскадёрите в тихоря!

:question-а лайка-энджин какой? На 115л.с.?
:question-c Джубиру 3300/120л.с., как себя поведёт?

/me
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Лайкоминг О-320 /160нр.   На цессну  Джабиру-3 еще не ставили . С ДЖ-2200 самоль на 17 кг легше, скорость на 10км меньше, скорподьемность на 1 м/с меньше чем с912
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-потихонько возвращаемся к теме: Цессна нового поколения!
-но это не означает, что AirLony, нам не интересен!

-самое положительное, что у китайского самолёта Cessna162 SkyCatcher, кабина шире чем у 172[sup]го[/sup] и 182[sup]го[/sup]!
/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
По моему наша красивее
@ mel-Владимир Васильевич!
-ваша "псевдо-цессна" полетает 10 лет и за неё четверть цены не дадут!
-а заокеанская, хотя и китайская как ценилась, так и будет!
-Цессна - это брэнд, уважаемый Владимир Васильевич!
-не мне вам об этом говорить!

-на Cessna162 "SkyCatcher", фирма Cessna "обещает" снизить цены до 100 000, и это с авионикой от Garmin!









/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-а как вам такие ракурсы?
-как обтекатель на подкос и стойку шасси поставили?
-картинка! Заглядение!

/me
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Конечно согласен, Павел Сергеич, наш самолет - это не цессна. Это мы так условно ее называем.  Посягать на конкуренцию ЦЕССНЕ - утопия. Я думаю все знают , что построить самолет - это одно, а наладить производство это совсем о других деньгах. Лонский сумел это без единого спонсора и , я думаю, это заслуживает уважение
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Это мы так условно ее называем.Посягать на конкуренцию ЦЕССНЕ - утопия.
-согласен! Всё здраво!

-Рижане(латыши), свой город Ригу!
-называют маленькин Парижем!
-но не одному парижанину не приходит в голову назвать свой город Париж, большой Ригой!

-это Я просто так Владимир Васильевич!
-AirLony-SkyLane мне и самому очень нравится, и ваша заслуга в этом не маленькая!
-выложите, если сможете побольше фоток(Я считаю, что один раз увидеть, лучше, чем десять раз услышать)процесса сборки плоскостей итд итп!
-пожалуйста!(можете и на нашем на сайте).

/me
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Обязательно ,Сергеич, Я попросил Лоню порытся в своем архиве, он обещал.  Крылья для нас делает отдельная фирма Новак, мы ему посылаем ломинаты / баки и законцовки/ а он нам посылает готовые крылья. Иногда возникают проблеммы со сроками / ни когда с качеством/ но вот скоро будут готовы формы на крылья , тогда этот процесс ускорится
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Великолепные ракурсы!
Теперь верю впечатлениеми людей из Ошкоша: действительно, обшивка на шпангоуте приклепана примерно так, как мы клепали на первых Бекасах, на колене, учась из плоского листа делать объемную кабину:). Между заклепками волны, да и шаг заклепок частенько сбивался:). См 003 снимок:).
Так что там слышно от американцев после анализа обломков китайского экземпляра? Причина невыхода из штопора объявлена? Причина несрабатывания BRS обнаружена? Причина наложения двух таких катастрофических явлений обнаружена?
Хорошо хоть у испытателя оказался спасательный парашют за спиной. Наши-то пилоты - без него испытывают на штопор... Интересно, рискнет тот же пилот повторить испытания этого самолета? Или нашелся уже смельчак на замену?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Уважаемый Меглин, а можно поподробнее?
Можно.
Задумывалась дешевая и практичная рессорная стойка. Был предусмотрен возвратный механизм, фиксирующий колесо в полете после отрыва, гасить энергию колебаний собирались простым фрикционным способом, подобрав нужный диаметр трущихся шайб. Диаметр и материал искали год. В результате выкинул все: пружину, стопор полетного положения, фрикционный демпфер - все сложное. Просто поставил фторопластовую шайбу для постоянства натяга и чтобы не сильно изнашивалось и прорезную гайку, которая позвляла этот натяг регулировать. И методом приближений нашел натяг, с которым колесо можно было сдвинуть вбок с усилием 5+/-2 кгс. Все. Гайку, разумеется, надо шплинтовать. Отверстий под шплинт можно сделать пару, под 90 град, для более гибкой регулировки.
Да, стопрение в полете как выснилось не нужно. Я засталял пилотов крутить пилотаж над моей головой, делать глубокие скольжения. Колесо все время становилось строго по потоку. Поэтому никакая фиксация при отрыве и даром не нужна...
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Вот отрывок из статьи Петра Яворского В журнале- Pilot  laa [ch269]r-  Sebring US Sport  Aviasalon EXPO 2009.                    ...Главным спонсором была конечно Цессна. Сразу влево за воротами Цесна имела большую палатку и автохаус , где посетители могли получить информацию.  Но опять посетителям был предложен всего лиш макет Цессны 162 скайкачер. Из разговора с гл. конструктором Цессны  выплыло, что первую серийную машину выпускаемую в Китае , Цессна хочет представить во второй половине года в Ошкоше.   Несомненно с приходом новой Цессны на рынке кое что изменится. Качеством услуг, как например, предложениями финансирования, сервиса, доступности запчастейи т.п., будет трудно  для осталных производителей конкурировать
 
Вверх