Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Второй самолет уж больно старенький...67-го что-ли..Наша 337 1980гв с наработкой 1380ч проблемм не создавала и летает в полный рост. И на бензе мы не экономим и не бадяжим - только 100LL. Двойной расход присутствует только на двигатели. А на длительных полетах еще и выигрывает за счет скорости и сравнительно небольшой разнице в расходе бензы. Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-ка 🙂Из двух 337 в Казахстане , летает только один. Второй с проблемами :'( И для чего нужен подобный самолет. Двойные расходы 🙂
Успел-успел. В полный рост и практически во всех тяжелых условиях. Можно даже в отдельную ветку перенести чтоб легче было и на перспективу того, что люди такими машинками обзаводятся
Говорят там очень сильная вибрация и шум т.к. 2-й двигатель стоит прямо в кабине.
Кто летал на 337? Подскажитепожалуйста, как с шумоизоляцией в кабине. А то собираюсь приобрести 337 а меня убеждают, что в кабине как под капотом.
Cessna 140
запасные части к нему в огромном количестве