Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После того,как в 1911 году Клайд Цессна разбил купленную за 7,5 тысяч долларов копию моноплана Блерио, на которой учился летать, он на ферме в Канзасе в 1913 году построил сарай с земляным полом, в котором спустя год изготовил самолет своей конструкции c двигателем Anzani.
Вчера сбылась мечта идиота - попробовал полетать на 182-й. На правой чашке, чтобы хотя бы почувствовать как самолёт летает, как управляется... теперь понимаю, что хочу летать на таком самолёте. Размер значения не имеет, но так хочу летать на подкосном высокоплане с передней управляемой стойкой производства Cessna Aircraft - кушать не могу (с)! :~) Нет, всё же Вилга Вилгой, но хотелось бы, следующим освоенным типом иметь какую-то Сессну. Красивый самолёт и красиво летает! Что бы не говорили спортсмены-пилотажники.
https://aircargonews.ru/2016/11/29/v-rf-postavlen-pervyy-cessna-ttx.html Цессна ТэТэИкс, она же Цессна Корвалис 400, она же Коломбиа 400, в мальчишестве Лансэр ЕС
http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Cessna/Cessna_350-400_2009.pdf
Уважаемые коллеги!
Ввиду расширения спектра установки быстродействующих парашютных систем спасения (БПС) нашего производства, возникла необходимость проведения натурных испытаний на макете ВС. В связи с этим просим посодействовать в поиске фюзеляжа самолета Cessna - 150; 172; 182. Рассматриваем любые варианты, включая и аварийные ВС. Будем благодарны за любую информацию. Просим присылать информацию на почту injenermven@mail.ruservice@mven.ru