1. АУЦ который дает теорию должен иметь действующий сертификат. Смотрим сайт ФАВТ, раздел "Деятельность", "АУЦ и ВЛЭК". Там перечислены все АУЦ, у кого действует сертификат, у кого приостановлен;
2. Отлёт должен быть выполнен ПО ПРОГРАММЕ ТОГО АУЦ, В КОТОРОМ ПОЛУЧАЛИ ТЕОРИЮ. Программы, действительно, практически одинаковые, но каждый АУЦ формально утверждает СВОЮ программу в Росавиации. Поэтому в "Задании на тренировку" пишется в отдельной графе: " по программе АУЦ "Смерть врагам" утвержденной ФАВТ такого то числа, такого то года, таким то утверждателем программ.
3. Отлётывать по этой программе можно на самолёте, имеющем на данный момент действующее СЛГ ( легко впоследствии проверяется), с инструктором, внесённым в реестр инструкторов ФАВТ. Такой реестр появился после катастрофы DA-40 инструктора с курсантом при выполнении имитации отказа двигателя(Бугуруслан). По этому поводу было письмо Нерадько по всяким вопросам по инструкторам.
4. Между этим инструктором или организацией, в которой он числится инструктором ( АУЦ, где отлётываете программу) и АУЦ, в котором изучали теорию, должен быть заключен договор о том, что они обязуются по этому договору по предоставленной им программе обеспечить курсанту налёт. Договор попросят в МТУ, если теория и отлёт были в разных АУЦ.
К этому следует добавить, что в разных МТУ подход к легитимности налёта очень индивидуален и зависит даже от того, насколько на слуху фамилия инструктора, который Вас возил и какая к нему степень доверия в данном МТУ.
В Московском регионе могу точно сказать как и что делать. Пишите в личку.
Да именно так хотят всё видеть деятели МТУ (или их начальство). Только это противоречит законам, в том числе и Воздушному Кодексу. Они это знают, понимают, но "по понятиям" требуют. И на PPL и на СВС. При этом и АУЦы это устраивает, до тех пор пока не повиснут с сертификатом.
Сегодняшние требования МТУшников не могут быть правомерно удовлетворены. Что делать с человеком который налетал миллион часов в армии? При этом есть налёт и на АН-2 и на ЯК-52 на пример, а того АУЦ где он летал и не было то ни когда и слов то таких не знали. Не принимать налёт? Это как это?
Или законопослушный мальчик налетал с инструктором согласно ст 54 ВК 40 часов и пришёл получить пилотское. Инстр в реестре, все МТУ его видят, закон позволяет. Как это не принять налёт? Затрахать, проверить СЛГ на самолёте, на котором летал - это можно, но не принять налёт...
Письменный ответ МТУ в таких случаях будет "Пройдите теоретическую подготовку". Теперь иди и проходи в любом АУЦ, потом снова подавай доки.
Мне ещё очень нравится как в МТУ начинают пальцы гнуть что в АУЦах и у частников ничему не научат, да мы вам тут сейчас вопросы позадаём и вы мол в лужу сядете. Наедут на запуганного соискателя, и знает, а на вопрос со страха не ответит. Только пускай попробуют хоть один вопрос задать суки. Есть регламент проверки теоретических знаний согласно 670-ого постановления. Хотите нарушить? Задавайте вопрос письменно, а дальше это уже дело техники для толкового юриста.