ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
А как насчет ИЛ-28?helipilot сказал(а):жил в Липецке с 1971 г( да и сейчас наведываюсь) и Як-28 там не видел.
А как насчет ИЛ-28?helipilot сказал(а):жил в Липецке с 1971 г( да и сейчас наведываюсь) и Як-28 там не видел.
А почему не F-4 Фантом? Так значит, если не ЯК-28, то ИЛ-28? Ту-154, Бе-200 и тд.? А может признаетесь: Извините мужики, что то я лишнего сболтнул....V_M_G сказал(а):А как насчет ИЛ-28?
Вы, кстати, на мои, конкретные и очень простые вопросы, не ответили. Значит ответов у Вас на них нет? Ну тогда просто так и скажите:"Не знаю!" А спросил я про ИЛ-28 не просто так, кстати, и не Вас. А те типы, которые Вы перечислили, вообще, ни к селу, ни к городу. Могли бы упомянуть МИГ-21, но видимо о таком типе ЛА Вы слыхом не слыхивали.vecnfyu сказал(а):А почему не F-4 Фантом? Так значит, если не ЯК-28, то ИЛ-28? Ту-154, Бе-200 и тд.?
...это у тебя, что ли?! У "эксперта прослушки "О[highlight]дна[/highlight] Б[highlight]аба[/highlight] С[highlight]казала[/highlight]""?Ну, так и смотрись по-чаще. А так же будь скромен и [highlight]учись у экспертов[/highlight].
Вот это - действительно истина!взлет на форсаже был запрещен(что конечно не мешало иногда его практиковать) -в силу разноса движков по крылу(а не их "чудовищной" тяги) при отказе одного-уносило с полосы или на взлете с курса, газ то не уберешь на оставшемся на взлете, а катапультировать не возможно на этом режиме. Поэтому для борьбы с этим установили автомат курса, отклоняющий рулевые поверхности.Форсаж все равно нельзя. Но были случай когда АК при исправных движках выдавал ложную команду-и самолет разбивался,. Поэтому перед взлетом газовали поочередно выводя почти на максимал левый, правый-исключительно для проверки автомата курса, удерживая ту или иную педаль. Случая описанного вами в природе не существовало. Избыток тяги конечно был, но это именно избыток тяги касаемо данного самолета и ничего не отрывал и выламывал. Сами то движки не были мощными. 3900кг-4100 кг на максимале.
И это - слова видевшего.жил в Липецке с 1971 г( да и сейчас наведываюсь) и Як-28 там не видел.
ни сколько не урезонило! Он лихо продолжал настаивать на "своём!"... И вот прислушаться бы к совету:ЯК-28 вырулил на взлетку, остановился, получил разрешение на взлет, встал на тормоза, вывел двигатели на максимал, оба движка сорвались с пилонов и улетели.Есть нюанс-у Як-28,двигатели не на пилонах, а прям к крылу повешены!Кстати, моторчики не так уж и редко срываются с пилонов. Мировая статистика АП тому пример
да куда там! нашего "Остапа" уже понесло! (С)vecnfyu сказал(а):А почему не F-4 Фантом? Так значит, если не ЯК-28, то ИЛ-28? Ту-154, Бе-200 и тд.?А может признаетесь: Извините мужики, что то я лишнего сболтнул....
...какой жизни? Личной? Или "виртуально-надуманной"? Учи мат. часть, выскочка!V_M_G сказал(а):[highlight]ответил примером из практической жизни [/highlight]
Kimon сказал(а):P.S. Несколько из практики прочниста АТ(взято здесь) :
Цитата:
Выбор прототипа самолета по его характеристикам, являющимися исходными данными к проекту. Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности. Определение нагрузок, действующих на крыло и выбор типа конструктивно-силовой схемы крыла.
Учись, "студент"! И заранее возьми за основу: Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности. Определение нагрузок, действующих на крыло и выбор типа конструктивно-силовой схемы крыла.
Класс
Да, придётся сильно раскошелится. :-?М-да... Посчитал - прослезился... Даже в первом приближении конструкция за 2400 зашкаливает Печаль И с топливо-экономическими характеристиками - не комильфо, а так хотелось на керосинчике полетатьПлачущий
...именно так хотел сэкономить, но не вышлоKimon сказал(а):Да, придётся сильно раскошелится. :-?М-да... Посчитал - прослезился... Даже в первом приближении конструкция за 2400 зашкаливает Печаль И с топливо-экономическими характеристиками - не комильфо, а так хотелось на керосинчике полетатьПлачущий
Но, мощности - лишней не бывает, это точно! Главное чтобы конструкция была соразмеренной. Остальное дело вкуса...
А и то верно, ибо сказано, что лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.Kimon сказал(а):На форуме высказывались, чтобы не спорили с дураками.
Для этого необходимо иметь твердые знания, закрепленные богатым опытом. К сожалению, некоторые думают, что у них есть и то и другое, а на самом деле ни того, ни другого нет и в помине.Kimon сказал(а):Не спорить - доказывать им это!
Глупость некоторых тверже алмаза, поэтому дискурс с ними - безполезная трата времени.Kimon сказал(а):А то они форум задавят своим "аФторитетом"!
Kimon сказал(а):Вот уж воистину! В народе давно подмечено: "Ему ссы в глаза - а он:"Божья роса!"
Да, мужики, вот недостаток интернета, можно говорить друг другу пакости и за целость фейса не опасаться. Интересно, как-бы вы обсуждали проблему тет-а-тет, да ещё если-бы у каждого на поясе был-бы пистолет или на худой конец кинжал. Есть предложение:- обменяйтесь е-мейлами или "Скайпом" и грызите друг-друга там, а не гадьте на форуме, куда заходят люди не для прочтения ваших изысков.V_M_G сказал(а):А и то верно, ибо сказано, что лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.
Насчёт сесть - это вопрос, а вот взлететь - это попроще.tells9@rambler.ru сказал(а):сесть на меньшем пятачке.
Убирать мусор в смокинге? По моему не поймут, ни со стороны, ни сам "[highlight]мусор[/highlight]"...можно говорить друг другу пакости
Вот и я о том же. Только приходится на "их" языке - иначе не понимают :-/Но и не давать отпор хамскому поведению тоже нельзя (когда аргументов нет и на передний план выходит бытовой об...ёр)
А факторы подробно изучали, чтобы понять почему такое происходило? Или просто "отмечено - и всё!"?Кстати, моторчики не так уж и редко срываются с пилонов. Мировая статистика АП тому пример.
Решил сдуру на досуге прикинуть (переразмерить), что с такими моторчиками можно сделать, сохранив схему ЛА: ЗДОРОВЕННЫЙ ТРАНСПОРТНИК!!!! Человек на 20 "шурупистов" запросто ;D Только летать он будет жутко медленно и зело далеко, если только его удасться поднять в воздух ;D О КАК!
Не только, западная статистика тоже есть: усталостные разрушения, использование некондиционных материалов и др.А факторы подробно изучали, чтобы понять почему такое происходило? Или просто "отмечено - и всё!"? В одних случаях - попадание постороннего предмета в РД , как следствие, разбалансировка ротора с сильной вибрацией и разрушением. В других, как с Ил76 - непреднамеренное раскрытие одной (!) из створок реверса на взлёте, что повлекло изменение вектора тяги, на скручивание пилона.
Ну, это спорное утверждение. Мне например платят за конкретно выполненную работу и заказчика совсем не интересует сколько часов я болтался в воздухе.И вам заказчик заплатит за налет часов в количественном выражении. Чем больше провисели,тем больше заактировали,чем больше заактировали,тем больше выставили
Вот и я о том же. Только приходится на "их" языке - иначе не понимают
"И во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы поступали с вами"- Христос сказал это, а не кто нибудь. Знаете, тяжелее всего общаться с людьми гордыми. Гордыня - это иоё Я!!! Я самый самый, а все остальные - мусор, только Я имею монополию на истину, все остальные дураки И.Т.Д. А какую ответную реакцию Вы хотите получить? Святой человек склонил-бы голову, да ещё попросил-бы у Вас прощения, в ответ на оскорбления, за то, что расстроил Вас. Но здесь обычные люди, далеко не святые, у каждого чувство собственного достоинства и своя гордость поэтому реакция на оскорбление вполне предсказуема. Если Вы не соглдасны с кем-то, то постарайтесь ответить так, чтобы не обидеть человека. Извините меня, что резко написал, но считаю, что такой метод "общения" нас только разобщает.Убирать мусор в смокинге? По моему не поймут, ни со стороны, ни сам "мусор"...
Это у вас отличные заказчики (не у всех же такие понимающие)... В основном ведь смотрят на стоимость услуг. А исходя из двух двигателей по 700......Мне например платят за конкретно выполненную работу и заказчика совсем не интересует сколько часов я болтался в воздухе.