Чем чреват избыток мощности?

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
V_M_G сказал(а):
А как насчет ИЛ-28?
А почему не F-4 Фантом? Так значит, если не ЯК-28, то ИЛ-28? Ту-154, Бе-200 и тд.?  А может признаетесь: Извините мужики, что то я лишнего сболтнул....
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
vecnfyu сказал(а):
А почему не F-4 Фантом? Так значит, если не ЯК-28, то ИЛ-28? Ту-154, Бе-200 и тд.? 
Вы, кстати, на мои, конкретные и очень простые вопросы, не ответили. Значит ответов у Вас на них нет? Ну тогда просто так и скажите:"Не знаю!" А спросил я про ИЛ-28 не просто так, кстати, и не Вас. А те типы, которые Вы перечислили, вообще, ни к селу, ни к городу. Могли бы упомянуть МИГ-21, но видимо о таком типе ЛА Вы слыхом не слыхивали.

И, все-таки, чем чреват избыток мощности?

На этот вопрос я ответил примером из практической жизни, а чем ответили Вы? Да, ничем! А почему ничем? Да потому что ведро-то [.......] . Вместо многоточия предлагаю, в качестве самостоятельного упражнения, вставить, подходящее по смыслу, слово.
 
K

Kimon

Ну, так и смотрись по-чаще. А так же будь скромен и [highlight]учись у экспертов[/highlight]. 
...это у тебя, что ли?!  :eek: У "эксперта прослушки "О[highlight]дна[/highlight] Б[highlight]аба[/highlight] С[highlight]казала[/highlight]""? :)

взлет на форсаже был запрещен(что конечно не мешало иногда его практиковать) -в силу разноса движков по крылу(а не их "чудовищной" тяги) при отказе одного-уносило с полосы или на взлете с курса, газ то не уберешь на оставшемся на взлете, а катапультировать не возможно на этом режиме. Поэтому для борьбы с этим установили автомат курса, отклоняющий рулевые поверхности.Форсаж все равно нельзя. Но были случай когда АК при исправных движках выдавал ложную команду-и самолет разбивался,. Поэтому перед взлетом газовали поочередно выводя почти на максимал левый, правый-исключительно для проверки автомата курса, удерживая ту или иную педаль. Случая описанного вами в природе не существовало. Избыток тяги конечно был, но это именно избыток тяги касаемо данного самолета и ничего не отрывал и выламывал. Сами то движки не были мощными. 3900кг-4100 кг на максимале. 
Вот это - действительно истина!

жил в Липецке с 1971 г( да и сейчас наведываюсь) и Як-28 там не видел.
И это - слова видевшего.

Но и это не смутило нашего "[highlight]героя[/highlight]", и замечание того, что

ЯК-28 вырулил на взлетку, остановился, получил разрешение на взлет, встал на тормоза, вывел двигатели на максимал, оба движка сорвались с пилонов и улетели.
Кстати, моторчики не так уж и редко срываются с пилонов. Мировая статистика АП тому пример
Есть нюанс-у Як-28,двигатели не на пилонах, а прям к крылу повешены! :)
ни сколько не урезонило! Он лихо продолжал настаивать на "своём!"... И вот прислушаться бы к совету:

vecnfyu сказал(а):
А почему не F-4 Фантом? Так значит, если не ЯК-28, то ИЛ-28? Ту-154, Бе-200 и тд.?А может признаетесь: Извините мужики, что то я лишнего сболтнул....
да куда там! нашего "Остапа" уже понесло! (С) :cool:

V_M_G сказал(а):
[highlight]ответил примером из практической жизни [/highlight]
...какой жизни? Личной? Или "виртуально-надуманной"? Учи мат. часть, выскочка!

Kimon сказал(а):
P.S. Несколько из практики прочниста АТ(взято здесь) :

Цитата:
Выбор прототипа самолета по его характеристикам, являющимися исходными данными к проекту. Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности. Определение нагрузок, действующих на крыло и выбор типа конструктивно-силовой схемы крыла.


Учись, "студент"! И заранее возьми за основу: Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности. Определение нагрузок, действующих на крыло и выбор типа конструктивно-силовой схемы крыла.
Класс
 
K

Kimon

М-да... Посчитал - прослезился... Даже в первом приближении конструкция за 2400 зашкаливает Печаль И с топливо-экономическими характеристиками - не комильфо, а так хотелось на керосинчике полетатьПлачущий
Да, придётся сильно раскошелится.  :-?
Но, мощности - лишней не бывает, это точно! Главное чтобы конструкция была соразмеренной. Остальное дело вкуса...
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Kimon сказал(а):
М-да... Посчитал - прослезился... Даже в первом приближении конструкция за 2400 зашкаливает Печаль И с топливо-экономическими характеристиками - не комильфо, а так хотелось на керосинчике полетатьПлачущий
Да, придётся сильно раскошелится.  :-?
Но, мощности - лишней не бывает, это точно! Главное чтобы конструкция была соразмеренной. Остальное дело вкуса...
...именно так :( хотел сэкономить, но не вышло :(
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Kimon сказал(а):
На форуме высказывались, чтобы не спорили с дураками.
А и то верно, ибо сказано, что лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.

Kimon сказал(а):
Не спорить - доказывать им это!
Для этого необходимо иметь твердые знания, закрепленные богатым опытом. К сожалению, некоторые думают, что у них есть и то и другое, а на самом деле ни того, ни другого нет и в помине. 

Kimon сказал(а):
А то они форум задавят своим "аФторитетом"! 
Глупость некоторых тверже алмаза, поэтому дискурс с ними - безполезная трата времени.

А чем же чреват избыток мощности? А это так сразу и не скажешь. Здесь башка крепко думать надо.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Kimon сказал(а):
Вот уж воистину! В народе давно подмечено: "Ему ссы в глаза - а он:"Божья роса!"
V_M_G сказал(а):
А и то верно, ибо сказано, что лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.
Да, мужики, вот недостаток интернета, можно говорить друг другу пакости и за целость фейса не опасаться.  Интересно, как-бы вы обсуждали проблему тет-а-тет, да ещё если-бы у каждого на поясе был-бы пистолет или на худой конец кинжал.  Есть предложение:- обменяйтесь е-мейлами или "Скайпом" и грызите друг-друга там, а не гадьте на форуме, куда заходят люди не для прочтения ваших изысков.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
ARTABAN-A, ценное замечание. Не хватает парням сдержанности и воспитания иногда...Вот МАЭСТРО таких вещей себе не позволял в любом диалоге...Образец офицера и человека, не знаю, что первее.
 
  А я на споры внимания меньше обращаю (растягивать бесполезно (ну и "повредить" они себе ничего не могут) - за то через пару дней свои сообщения почитают и сами пожалеют об этом)...

   Но и не давать отпор хамскому поведению тоже нельзя (когда аргументов нет и на передний план выходит бытовой об...ёр)


   Кстати на счёт избыточной мощности ...   Что-то я кроме "избыточного" расхода горючего ничего плохого не вижу.  И груза по больше можно взять - и сесть на меньшем пятачке.
 

AndrewKa

Не прошел тренаж-не лезь в фюзеляж
Откуда
Россия
Перечитал всю ветку,вперед и назад,назад и вперед !
Седовласым - мой поклон,а остальным..........мужики,честное слово стыдно и неприятно,раскудахтались как два прапорщика из-за ведра керосина ! :(

По теме : а что под что проектируется, двигло под планер или наоборот ? Что раньше,курица или яйцо ?))) По моему разумению тех.задание вырабатывается и выдается на ВС,проектируется планер и подбирается двигло. Или я не прав ?

Топикстартеру: а какие плюсы вы видите сами увеличивая мощность двигателей ВС на 100% ? Вся "философия" ВС сместится на более высокие скоростные режимы,только и всего ! Или вы в стратосферу собрались ? :)Пересчитать же все придется,начиная с сопротивления материалов и кончая размерами ВС в сторону увеличения  и аэродинамикой. Нет,ну если планер имеет запас по прочности и максимальному взлетному весу и позволяет установку более тяжелых двигателей и более высокие скоростные режимы - это хорошо ! Но как вы будете   
прогнозировать к примеру  работу руля  высоты на скорости,близкой к эволютивной ? Снижать его площадь в ущерб устойчивости и управляемости по тангажу ? Нет ! А чем парировать увеличенную мощность обдува хвостового оперения ? Где то на форуме описывался случай,когда на взлетном режиме у самолета возникал пикирующий момент и парировали его только уборкой двигателей со взлетного на номинал. Вот простой пример - не посчитали руль под поток,или поток под руль ! :)

Ну и самое главное: летчик наблюдатель,которого вам посадят справа на авиалесопатруле, ему ведь глубоко фиолетово,с каким свистом вы его пронесете по маршруту,с сильным или не очень ! [highlight]Он получает зарплату за налет часов ! [/highlight] И вам заказчик заплатит за налет часов в количественном выражении. Чем больше провисели,тем больше заактировали,чем больше заактировали,тем больше выставили. И торопиться тут,и носиться по маршруту с криком "банзай" и на первом номинале - ну совсем не надо ! :IMHO

Удачи
 
K

Kimon

Вы уж извините меня старика, но всю жизнь, мерзость -  терпеть ненавижу! Особенно тупую и безграмотную. Она ведь не только одному - всем мешает нормально жить, общаться, а "[highlight]мусором[/highlight]", извиняюсь,
кому то да заниматься нужно :exclamation
Оставляю только с чего началось, и чем окончилось, в назидание!

можно говорить друг другу пакости
Убирать мусор в смокинге? По моему не поймут, ни со стороны, ни сам "[highlight]мусор[/highlight]"...

Но и не давать отпор хамскому поведению тоже нельзя (когда аргументов нет и на передний план выходит бытовой об...ёр)
Вот и я о том же. Только приходится на "их" языке - иначе не понимают :-/

Этот, с позволения сказать,"[highlight]правдолюб[/highlight]", надёргал как с соседской грядки мудрых высказываний - а своей гадости, в упор не видит! Я понимаю, что "...в доме повешенного - ни слова о верёвке!", но пояснять свои поступки, всё же надо(что и сделал)! Не понятно со стороны будет, если не разъяснять...

Теперь по статистике:

Кстати, моторчики не так уж и редко срываются с пилонов. Мировая статистика АП тому пример. 
А факторы подробно изучали, чтобы понять почему такое происходило? Или просто "отмечено - и всё!"?
В одних случаях - попадание постороннего предмета в РД , как следствие, разбалансировка ротора с сильной вибрацией и разрушением. В других, как с Ил76 - непреднамеренное раскрытие одной (!) из створок реверса на взлёте, что повлекло изменение вектора тяги, на скручивание пилона.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Решил сдуру на досуге прикинуть (переразмерить), что с такими моторчиками можно сделать, сохранив схему ЛА: ЗДОРОВЕННЫЙ ТРАНСПОРТНИК!!!! Человек на 20 "шурупистов" запросто  ;D Только летать он будет жутко медленно и зело далеко, если только его удасться поднять в воздух  ;D О КАК!
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Решил сдуру на досуге прикинуть (переразмерить), что с такими моторчиками можно сделать, сохранив схему ЛА: ЗДОРОВЕННЫЙ ТРАНСПОРТНИК!!!! Человек на 20 "шурупистов" запросто  ;D Только летать он будет жутко медленно и зело далеко, если только его удасться поднять в воздух  ;D О КАК! 

Давайте лучше стратегический бомбардировщик)
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Не... стратег не выйдет... Краски нет радиопоглощающей... В прошлом квартале последнюю банку на вагон вискаря у локхида выменяли... Так что, тут у нас с ней напряжёнка  :D
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
А факторы подробно изучали, чтобы понять почему такое происходило? Или просто "отмечено - и всё!"? В одних случаях - попадание постороннего предмета в РД , как следствие, разбалансировка ротора с сильной вибрацией и разрушением. В других, как с Ил76 - непреднамеренное раскрытие одной (!) из створок реверса на взлёте, что повлекло изменение вектора тяги, на скручивание пилона.
           
Не только, западная статистика тоже есть: усталостные разрушения, использование некондиционных материалов и др.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
И вам заказчик заплатит за налет часов в количественном выражении. Чем больше провисели,тем больше заактировали,чем больше заактировали,тем больше выставили
Ну, это спорное утверждение. Мне например платят за конкретно выполненную работу и заказчика совсем не интересует сколько часов я болтался в воздухе.
Вот и я о том же. Только приходится на "их" языке - иначе не понимают
Убирать мусор в смокинге? По моему не поймут, ни со стороны, ни сам "мусор"...
"И во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы поступали с вами"- Христос сказал это, а не кто нибудь. Знаете, тяжелее всего общаться с людьми гордыми. Гордыня - это иоё Я!!! Я самый самый, а все остальные - мусор, только Я имею монополию на истину, все остальные дураки И.Т.Д.  А какую ответную реакцию Вы хотите получить? Святой человек склонил-бы голову, да ещё попросил-бы у Вас прощения, в ответ на оскорбления, за то, что расстроил Вас. Но здесь обычные люди, далеко не святые, у каждого чувство собственного достоинства и своя гордость поэтому реакция на оскорбление вполне предсказуема.  Если Вы не соглдасны с кем-то, то постарайтесь ответить так, чтобы не обидеть человека.   Извините меня, что резко написал, но считаю, что такой метод "общения" нас только разобщает.
 
   Нет наверное всё-таки с мощью перебор.  Лишняя трата денег на усиление конструкции самолёта для нескольких человек в "режиме патрулирования" .   Я так думаю хватит и 200коней (одного двигателя)...    Приглушить до такого уровня двигателя с цифрой 700 не получится...    Любой тепловой двигатель уже на холостом ходу развивает 40% своей мощности - дальше он тухнет(считайте сами) .   При том - при всём если дать на него при этом нагрузку врят ли он будет работать устойчиво...   Вот и получится вроде и двигатель хороший а толку с него мало...

  Да и человек тут очень правильно пишет о патрулировании.  Если работаете по найму - оплата по часам (со всеми вытекающими).   
Для души - может быть...     Но для работы...
 
Мне например платят за конкретно выполненную работу и заказчика совсем не интересует сколько часов я болтался в воздухе.
   Это у вас отличные заказчики (не у всех же такие понимающие)...  В основном ведь смотрят на стоимость услуг.  А исходя из двух двигателей по 700......

    А ещё у меня в памяти рассказы америкосв о вьетнамской войне - когда скоростные истребители работающие "по лесу" проскакивали цели ...   (не эффективно работали)    Тогда они и начали выпускать Тандерболты.    Меньше скорость-точнее попадание.   С патрулированием ведь история похожая.   
 
Вверх