teterev
Жил и живу небом !
- Откуда
- Архангельск
Ссылку на Али я скинул навскидку … советую поискать ценник наиболее дешёвый с учетом доставки 😀Мне нравится это вариант. Надо попробовать . Пожалуй закажу на али.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ссылку на Али я скинул навскидку … советую поискать ценник наиболее дешёвый с учетом доставки 😀Мне нравится это вариант. Надо попробовать . Пожалуй закажу на али.)
Мне нравится это вариант. Надо попробовать . Пожалуй закажу на али.)
Эта штука сделана для трейлера, где оно крепится жестко к раме и точка поворота находится максимально близко к оси колеса.Мне нравится это вариант. Надо попробовать . Пожалуй закажу на али.)
Эта штука сделана для трейлера, где оно крепится жестко к раме и точка поворота находится максимально близко к оси колеса.
Не представляю как эту одноколёсную штуку можно приспособить для заднего колеса самолёта.
Из за значительного выноса заднего колеса от точки поворота при повороте будет очень значительная сила пытающаяся положить это колесо на бок.
Я уже ставил фотку своего самодельного водила для Каба. Практика показала что конструкция неудачная. Из за боковой силы резиновую "покрышку" просто вырвало с обода и разорвало пополам. При этом на ручке чуствовалось явно значительное желание водила завалится на бок.
Пришлось переделывать. Разнёс колёса шире и сами колёса поставил значительно мощнее, с двумя подшибниками каждое.
Теперь вот так, работает хорошо.
Рассматриваю. Но хочется понять как?А не дорогой китайский мотоблок вариантов приспособить не рассматривали?
Первое, что в голову приходит, кинематическая схема седельного тягача с полуприцепом. Вместо седла - двухколесная тележка с несвязанными общей осью колесами.
Затягивать и освобождать лебедкой. Думаем над более интересными решениями. Но это, опять же, удорожание.А как потом обратно освобождать заднее колесо?!
😉 Не сочтите за невежество, но разъясните.совмещения вертикальной оси вращения гнезда-ловушки хвостового колеса самолета с центром оси колес буксировщика,
Мне видеться всё гораздо проще. На мотоблок в части передней навески ставиться вилка с чашечками,
которая заходит под ось заднего колеса. Зацепление происходит в положении мотоблок вилкой вниз,
нажатием на ручки, в данном случае выполняющими функцию рычага, хвост приподнимается, мотоблок,
в свою очередь, занимает штатное горизонтальное положение и езжай, куда хочешь)
При необходимости под ручки можно укрепить противовес, если рычаг недостаточен.
🙂 Кто жешь против?Если покрытие везде хорошее можно использовать обычную рохлю (или с электроприводом),
На лапах которой нужно сделать чашки, куда также ляжет ось. Качнул несколько раз и поехал)
Или закрепить между лапами трубу- ограничитель. После того, как она упрётся в колесо, с
другой стороны вставляется другая трубка и, при подъёме, колесо окажется лежащим между
трубок. Такая схема для любых хвостовых колёс, если в них нет оси.