Piper Cub постройка

Рекомендую предусмотреть (перед обтяжкой) лёгкую алюминиевую или пластиковую трубку, которая будет идти от двигателя, потом под полом и выходить в раён между двумя резиновыми амортизаторами и даже чуток ниже.
Тогда картер будет вентилироватся, а масло не оставаться грязными полосами снизу на фюзеляже
Суфлер(трубка)будет обязательно.
 
Ещо я заметил на киле (неповоротной его части) дырочки на "нервюрах" под прошивку ткани. Лучше там ткань не пришивать. Пришита она или нет- ни а что не влияет кроме внешнего вида. Прошитый киль смотрится намного хуже . Непрошитый- сохраняет обьемность и плавность форм фюзеляжа.
 
Последнее редактирование:
Leonid
Специалист

Вы учите спеца с приличным опытом. 🤣


Делюсь опытом ошибок трудных.😰




Вот сейчас ещо поделюсь (может пригодится) самодельным водилом. Для такого заднего колеса (а на моём Кабе такое же) на рынке есть только одна и очень страшная тяжёлая телега за 300 долл. А водило - вещь полезная в хозяйстве. Вобщем я придумал вот такую легкую изящную конструкцию, которую планирую доработать чтобы она была складной и вмещалась в багажный отсек за заднем седеньем.

9BFF4438-7ED4-47BF-B0CA-1082D72A9DAC.jpeg


CBE19F10-9E88-404F-B82C-0132FC535250.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ещо я заметил на киле (неповоротной его части) дырочки на "нервюрах" под прошивку ткани. Лучше там ткань не пришивать. Пришита она или нет- ни а что не влияет кроме внешнего вида. Прошитый киль смотрится намного хуже . Непрошитый- сохраняет обьемность и плавность форм фюзеляжа.
Надо прошить не толстыми нитками и все будет гуд.Шить я буду при любом раскладе,потому что обшивку нужно пришивать.Посмотрим как получится.
 
Алексей, с удовольствием подписываюсь на тему! Прекрасная работа! Случайно не осталось фото крыла в момент сборки? Интересует стапель.
 
Алексей, с удовольствием подписываюсь на тему! Прекрасная работа! Случайно не осталось фото крыла в момент сборки? Интересует стапель.
Стапелем служили два козлика.Вернее два верстачка из Леруа Мерлен с прикрепленной сверху столешницец.Пол в мастерской выложен так,что бы его можно было использовать как разметочную плиту.Все в уровень,ноль в ноль.
 
Рекомендую пока не прикручивать РУС к трубке, и вообще эти РУС от LV очень индивидуальные, если выставить их прямо - потом может оказаться, что правая рука будет вывернута и в таком положении будет уставать. Лучше сделать посадку РУС "внатяг", без жесткой фиксации, и после сборки подобрать ей удобный поворот.

Если есть возможность - рекомендую увеличить хорду (и соотв. переделать узлы навески) закрылков (как было на Пайпере С. Мазного) У меня такое же крыло, лишняя площадь не помешала бы.

Куда планируете крепить ПВД?

Покажите, пожалуйста, как приделали ступеньку-подножку?
 
С ПВД пока не решил,но склоняюсь к тому,что бы вварить трубку прямо в подкос передний аргоном.Есть еще вариант ПВД 6 поставить на крыло с низу,так как есть карбоновый кронштейн под него и наконец просто врезать в крыло )
Ступенька крепится элементарно.Два уха вокруг трубы.Четыре вытяжные гайки М5.
Сфотогрфирую чуть позже,сейчас не на месте)
 
Алексей вопрос более общего плана. Недавно Вы построили легкий самолет типа Питц и уже новый. Откуда что берется? Детали на Пайпер кэб Вы сами делали по чертежам, или это все куплено на деньги заказчика?
 
Алексей вопрос более общего плана. Недавно Вы построили легкий самолет типа Питц и уже новый. Откуда что берется? Детали на Пайпер кэб Вы сами делали по чертежам, или это все куплено на деньги заказчика?
Вопрос считаю не корректным)Заказчика нет.Самолет делается для себя.Какие то детали делались на стороне.Ферму делали ребята из Березняков.Крыло собирал сам.Нервюры и лонжероны делали то же ребята из Березняков.
Тем временем самолет встал на колеса!

FB_IMG_1611751647787.jpg


FB_IMG_1611751642974.jpg


FB_IMG_1611751638467.jpg


FB_IMG_1611751634023.jpg


FB_IMG_1611751628390.jpg


FB_IMG_1611751623911.jpg


FB_IMG_1611751619255.jpg
 
Алексей вопрос более общего плана. Недавно Вы построили легкий самолет типа Питц и уже новый. Откуда что берется? Детали на Пайпер кэб Вы сами делали по чертежам, или это все куплено на деньги заказчика?
И кстати самолет не типа Питтс а именно Pitts S-1S,построен по оригинальным чертежам)
 
Спасибо за ответ, откудо что брать одна из главных задач строителя самолета и Ваш пример вдохновляет на работу. Жду дальнейших сообщений. И еще на снимках колес подшипники открыты, это временная мера?
 
Спасибо за ответ, откудо что брать одна из главных задач строителя самолета и Ваш пример вдохновляет на работу. Жду дальнейших сообщений. И еще на снимках колес подшипники открыты, это временная мера?
Сверху будут пыльники.И еще планируются колпаки на колеса
Тем временем изготовил педали,тормоза,и приборную панель.Фото немного позже)
 
Назад
Вверх