"Я офигиваю дорогая редакция"(с)
Поддержу полностью Байкала и zet-a - из оппоненты в лучщем случае путаются в трех соснах или несут детский лепет - не буду миндальничать.
Для малой авиации конструкционные материалы номер 1 и 2 - это сталь 4130 (ст20-30 на безрыбье) с возможностью качественной сварки или Д16Т с "раскладушечными технологиями" - Пайперы, эксплуатирующиеся десятками лет, и Скайренджеры, дельты и т.д. тому подтверждение.
Все остальное заметно проигрывает по прочностным, удельным характеристикам - достаточно раскрыть глаза и посмотреть цифры в справочниках. Использование АД31, например, может быть оправдано лишь потребностью "гнуть изгибы" вместе с хорошей коррозионной стойкостью без спецобработки, доступностью-сортаментом или нежеланием-неумением сделать качественный антикор - в тупиковых (ИМХО) ветвях развития авиации вроде дирижаблей АД31 вполне к месту, так как хорошо гнется, сваривается и коррозионностоек одновременно - все равно в утиль в итоге.
Самолет (ферма, ЛА) из АД31 ?! - типа "оригинально", сойдет с горчичкой в лучшем случае, если ничего другого под рукой не оказалось - оконный профиль, витражи из АД ведь отлично, успешно и широко "лепят" в лучшем смысле этого слова.:
АМГ в силовой конструкции в авиации это просто одно большое недоразумение (космос оставим в сторонке ностальгирующим "дедушкам" ввиду специфичности приоритетов требований космоса мало пересекающихся с авиацией ).
Пример из другой области - даже в судостроении в СССР наиболее широко использовался Д16Т(Д1Т) в клепанных конструкциях (привет от заводов авиапрома, где эти лодки:Прогрессы, Казанки, Оби и т.д.) обычно и выпускались при "мы за ценой не постоим". При качественной покраске-грунтовке и уходе-обслуживании служили десятками лет даже в соленой воде, будучи образцовым примером малого веса конструкции. Сварные лодки из АМГ (лодка Крым например) были в абсолютном меньшинстве тогда.
Потом пришли более современные технологии сварки, требование рынка, и настал рассвет АМГ - потому что много дешевле, технологично и "сердито" в производстве (не нужна оснастка для штамповки, клепки и т.д.) при отличнейшей антикоррозионной стойкости без всяких грунтовок-покрасок - но и вес при этом тоже вырос в 1,5-2 раза против клепанных лодок из Д16Т., что для лодко-катеростроения не столь критично.
Рама из АМГ приводимого здесь паратрайка лишь один из примеров посредственности и гаражной любительщины (ничего не имею против, но вещи надо называть своими именами) - как по материалу(от титана потребитель вообще "прется и кончает") , так и по силовой схеме консрукции-фермы с переизбыточным весом впридачу. Пониманием сопромата там "не пахнет" особо, как и способностью выдерживать 10g перегрузок - зато можно давать гарантию, что 10-20-50 лет "не заржавеет". :