А зачем чем то похожим, купите хороший армированный скотч или ещё какой.. Но не китайский а тот же зм или ещё кто из европейских производителей.хочется по быстрому заклеить, чем нибудь похожим на скотч.
А зачем чем то похожим, купите хороший армированный скотч или ещё какой.. Но не китайский а тот же зм или ещё кто из европейских производителей.хочется по быстрому заклеить, чем нибудь похожим на скотч.
НетЭто совсем ад....)
На Пипистрелях Вирусах тоже похожей лентой стык клеят. А что за изолента 3М?! Есть ссылка?Планеристы постоянно ленту для заклейки стыков при сборке планеров используют, она разной ширины бывает. Я на своем Еврофоксе 2-х дюймовую использовал.
Но большинство народа в нашем клубе использует обычную изолетнту от фирмы 3М.
А пошире нет изоленты?!Я у нас на планере крыльевые стыки и сабилизатор проклеивал обычной рексантовской изолентой. Продается в любом радиомагазине. Я брал белую. 19 мм Планер постоял все лето на улице под чехлами, полетал часов 5, и осенью, я когда разбирал все было цело и благополучно отклеилось. Не знаю как на самолете вашем сделано но планер я обклеил весь минут за 15. Притом что стыки почти все были под 90гр.Посмотреть вложение 457003
Абсолютно точно могу сказать, что итальяшки используют для этих целей, дакроновый скотч.Между крыльями и фюзеляжем есть небольшая щель. Самолет верхнеплан. После покупки я проводил обслуживание самолете, техник заклеил эту щель какой то специальной лентой, но она быстро отлетела. Потом я сам заклеил виниловой пленкой для бронирования фар, купленной в автозапчастях, летом летал все было отлично, пленка толстая и клей держал хорошо.
Но начались морозы и пленка потрескалась и порвалась...
Вот сейчас думаю чем заклеить еще... что бы держалась и. на морозе не трескалась.
На Пипистрелях Вирусах тоже похожей лентой стык клеят. А что за изолента 3М?! Есть ссылка?
На Пипистрелях Вирусах тоже похожей лентой стык клеят. А что за изолента 3М?! Есть ссылка?
Скотч алюминиевый (лента алюминиевая)
Тут ленту (скотчи и всякое остальное..) нет смысла наклеивать в натяжку. Крыло , по отношению к центроплану , все равно "гуляет" . А зимой , при минусах , пластичность любого материала очень существенно понижается. Вот и рвутся они чаще зимой ,чем летом.Вот фотографии стыка:
Посмотреть вложение 457157Посмотреть вложение 457158
Ширина ленты 50 мм. Нужна лента которая может работать в диапазоне температур от -20 до +40. )