Чемпионат Мира по Высшему пилотажу на Як-52, 2009

Вот тут мне посоветовали, хоть фотки есть: http://www.fotomistika.lt/2ndFAIWorldYAK52AerobaticChampionship
А вот и результаты, только непонятные какие то. Где наши остальные? http://biblioteka.ktu.edu/results/single_ProgrammeQ.htm
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...всё таки есть у Яков, что-то такое, что притягивает!

...вопрос к @ agievich & @ Дима Давыдкин
...а то что шасси переделаны и отличаются от стандартных, винт, кок винта...ни как не влияет на участие в чемпионате или соревнованиях...?
...получается, что не серийный или это мелочи!?

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

...а то что шасси переделаны и отличаются от стандартных
Это не переделаны, это другая можификация ЯК-52TW (по-моему так называется). 
Для меня это тоже вопрос. У нас в Украине Splint тоже трехлопастный винт поставил и на соревнования прилетел. Но убеждал нас, что преимущества это ему никакого не дает. Ну ниче - допустили. Тренер мой смотрел и отметил, что высоту этот самоль держит гораздо лучше.
Дело в том, что явно это нигде не оговорено на международных соревнованиях. Написано только для третьей и второй лиги (по российской классификации) обязателен самолет с двойным управлением. Какой самолет у нас пилотажный и с двойным управлением? Только ЯК-52! Судя по правилам ничего не мешает участнику припереться в третью лигу на сучке 29 (тоже двойное управление) к примеру - правила это не запрещают, и порвать всех. Просто прецендента нет, нет ни у кого сучка.
Но и наоборот, правилами не запрещено на ЯК-52 поучаствовать в ЧМ в анлиме. Просто че там на нем делать? позориться? :)
Если же говорить о ЧМ на ЯК-52, то тут в самом названии явно указан тип самолета. Это единственные соревнования где это оговорено. Тут по идее должны смотреть ЯК это или не ЯК. Можно же так его "доработать" что это больше будет Экстра чем ЯК-52. Но как видим этого не происходит.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ agievich...конечно лучше бы было бы вот так...ИМХО!
...организаторам соревнований подготовить пять-шесь бортов...(...один в запас!)
...и всем пилотам на них "кувыркаться"...
...тогда хоть условия с мат.частью будут уравнены...
...ну а с погодой пусть остаётся как всегда - лотореей!
...и если возникают ф.мажорные обст., решать так же на одном борту... :)
...Я так думаю...(...из области мечтаний, почти фантастика!)

/me
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Ну почему одинаковые самолеты обязательно? В формуле 1 ведь разные машины учавствуют. На Чемпионатах мира на абсолютно разных марках летают- от Питса до Су-31. По идее ведь ФАС каждой страны участницы должна содействовать в подготовке пилотов и мат. части. А так можно условия выставить чтобы движки с одинаковой наработкой были.
Ну а по жизни, все Яки чуть-чуть разные в пилотаже. ИМХО, хотя можно оспорить,  лучше выступать на своем лайнере ;D, Пусть у него и движок слабее, или еще чего, но ты его знаешь.
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Украинский Як (UR-WOWA) тоже кстати с хвостовым колесом.
Правильно Алексей, они с индексом TW идут.
А остальные наши видно в незачет (менее 63% или нарушение безопасности по Q). Тогда, по идее и Ботвина должны были дискв., хотя может он, допустим, на 5й фигуре "блуданул", открутил нормально, но наеборот. Судьи могут и допустить до произвольного.
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Не, ну точно. Там на кол-во очков кликаеш, и распечатка по судьям появляется. 1я - 0, и с 4й все 0. Эт я про Ботвина.
 
...организаторам соревнований подготовить пять-шесь бортов...(...один в запас!)
...и всем пилотам на них "кувыркаться"...
Да нет. Свой борт знаешь как облупленный. Участвовать лучше на своем, конечно.
Знаешь, после 300км\ч надо правую педальку давануть, чтобы шарик в центре (поэтому на шарик можно не смотреть, сконцентрировать внимание на другом). Знаешь как работают РУДы. У одного самоля сразу газ добавляет, у другого в самом конце. Нивелировка идеальной не бывает: один кренит вправо, другой влево. Элероны могут быть по-разному выставлены - скорость вращения разная. Ну и т.д.
На пилотаже на соревнованиях все это огромное значение имеет.
 
А остальные наши видно в незачет (менее 63% или нарушение безопасности по Q). Тогда, по идее и Ботвина должны были дискв
Появились новые результаты. Ты оказался прав, Билас и Присяжнюк летали но не прошли квалификацию. Интересно как судьи поступят? По правилам они должны их дисквалифицировать. Прикинь, заплатили бабла по 2000 у.е. (или даже евро), только чтобы им сказали: "та не пацаны, вы еще не готовы, езжайте домой."
Оказывается 3-ий - Чернов Игорь, тоже наш, хохол из Белой церкви. Мне сказали, он с Грибановым на ножах поэтому на наших соревнованиях я его не видел ни разу. Молодец!
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Игорь нормальный парень, летал на Чайке на Як-55, он в другой федерации, но фигни про нашу никогда не говорил, в отличии от некоторых. А на соревнованиях действительно, уже лет 5 я его не видел. Присяжнюка я не знаю, недавно наверное начал, ну а Билас только со своими судъями хорошо летал  ::), и на ТСОУ бочку любил катить, несмотря на то, что сам там обучался, и пусть кто-нибудь скажет, что я вру. То есть ему говорили, что он хорошо летает.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Присяжнюк Владимир Константинович
Владимир Константинович Присяжнюк, член НСНУ, депутат Киевсовета двух созывов, глава бюджетной комиссии, от которого, понятно, зависело очень много в распределении бюджетных денег. Ректор Академии муниципального управления, гендиректор ООО «Kармен-Трейдинг».
"Наша Украина": "добро-порядочные олигархи"
Рубрика: Выборы-2006 // 12 апреля '06 в 09:00
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...а фото конечно отпадные!
...и название какое раскошное!
...Чемпионат Мира по пилотажу на Як-52!
...и Мир на дворе... :)

/me
 

Вложения

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Сейчас глянул, ну это уже черезчур. Есть инфа по 2й половине участников, отлетавших произвольный (система то реверсивная).  Обычно пока все не отработают по упражнению, результаты не вывешивают. Но наши все допущены, во всяком случае член НСНУ, депутат Киевсовета двух созывов, глава бюджетной комиссии (спасибо коллега за инфу) и генерал-лейтенант фри уже слетали. Средненько, но хоть без явных нолей. Уже молодцы.
Но весь уровень увидим на темных (моих любимых) ;).
 
davydkindima сказал(а):
Сейчас глянул, ну это уже черезчур. Есть инфа по 2й половине участников, отлетавших произвольный (система то реверсивная).Обычно пока все не отработают по упражнению, результаты не вывешивают.
Да это у нас так. Поставили оценки, посчитали, посмотрели - ага, неправильно получается (ну там оргтехника не работает к примеру). Исправили, снова посчитали и т.д.
На все это нужно время, брат. А тут все с колес!
Коля молодец, на шестое прорвался. И Чернов тоже на четвертом держится.
davydkindima сказал(а):
Но весь уровень увидим на темных (моих любимых)
Опять восьмушки будешь вставлять? :mad:
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Посмотрел, уже половина темный №1 отлетали. Результаты, те что есть, не удивили. Посмотрел распечатки, Тамарины понравились: ровненько 7-8 все оценки не проколов, не всплесков, четко.
Леш, восьмушки уже вроде все перебрал, пока в поиске пакости на темный.
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Ну тут уже вроде все  :eek:. То года 3 всегда зубило с ним вверх совали, потом, года с 2002 "Кировоградскую колбасу" (угол, полбочки разные, с обратного выход в прямое пикирование 45, и на нем вращение - вобщем сапог на себя, но на угле 45). Крайние года 3 - "осьмушки".
   Есть окончательные результаты по темному №1. Интересно на сам комплекс глянуть. И куда еще 3 участника делись?
Я все понимаю, причин много назвать можно, но ТАК летать на Чемпионате мира!? Как крайние участники? Такого количества 0 я не видел никогда! Зато у остальных борьба на технике, 0 практически нет.
 
Вверх