Zara
Я люблю небо...
- Откуда
- Где-то рядом
Ссылка на этот ролик в хорошем качестве: http://files.mail.ru/P3PEZN
Если нужны исходники (а их много))) - могу завтра залить в инет для скачивания..
Ок, я лучше репортера сначала спрошу Потом отпишусь в личку
Ссылка на этот ролик в хорошем качестве: http://files.mail.ru/P3PEZN
Если нужны исходники (а их много))) - могу завтра залить в инет для скачивания..
Зара, Вы, вообще, спите? Один ролик в час ночи, второй в шесть утра. Не бережете Вы себяВот еще
http://www.youtube.com/watch?v=AvvZchMErHY&feature=player_embedded
А при чем здесь обучение в ЧелАвиа?Замечательно. Получил согласие на съемки. Договорился с журналистами. Приехал в УТЦ. За полчаса до приезда съемочной группы (они как раз были на полпути в Кольцово) случайно узнаю, что руководство УТЦ вчера вечером категорически запретило проводить съемку. Мой телефон, конечно же, им найти не удалось. Пришлось звонить и разворачивать группу "Областного телевидения". Очень получилось неудобно перед людьми.
Вот тебе и популяризация малой авиации.
Представители Чел-авиа, с кем связаться, чтобы найти красивое видео полетов в Калачево для врезки в передачу?
Ссылку дала, потому что Вы попросили. В личку никто так и не отписался.Ок, я лучше репортера сначала спрошу Потом отпишусь в личку
В личку я не отписался, тк репортер до меня не доехал. Я ее развернул на полдороги, как написано выше. Мы хотели обсудить это на встрече. И, похоже, уже не отпишусь.Представители Чел-авиа, с кем связаться, чтобы найти красивое видео полетов в Калачево для врезки в передачу?Ссылку дала, потому что Вы попросили. В личку никто так и не отписался.Ок, я лучше репортера сначала спрошу Потом отпишусь в личку
:~~) :~~) :~~)
на этот вопрос нельзя однозначно ответить, так как это индивидульно для каждого типа. Некоторые опускают нос (А-22 например), другие поднимают.одной из причин которой послужило незнание пилота того, какой момент создает выпуск закрылок - пикирующий или кабрирующий. Кстати, кто читает эти строчки - сможете ответить?
Не совсем понял, почему издевка. Что такое "задняя механизация"? Что значит, "уменьшает угол тангажа"? И что такое "угол тангажа", кстати?Инструкторская издевка из серии в каком положении элероны в левом вираже?
Самолёт при выпуске задней механизации и вспухает, и угол тангажа уменьшает, то есть пикирующий момент.
В общем набор высоты но при этом нос опускается(если стаб не переставили или ручку не отжали)
на этот вопрос нельзя однозначно ответить, так как это индивидульно для каждого типа. Некоторые опускают нос (А-22 например), другие поднимают.
Мне тоже стало интересно, на каких типах создается кабрирующий. И чтобы ответить на этот вопрос, надо всего лишь ПОНИМАТЬ, почему и как создается пикирующий момент.?????Да ну??? Серьезно? У всех типов разные??? Назовите тип-на котором создается кабрирующий момент! очень интересно!!!
В качестве примера приведу "Неман" Вахрушева, можно у Алексея переспросить.?????Да ну??? Серьезно? У всех типов разные??? Назовите тип-на котором создается кабрирующий момент! очень интересно!!!
е совсем понял, почему издевка. Что такое "задняя механизация"? Что значит, "уменьшает угол тангажа"? И что такое "угол тангажа", кстати?
Вы все-таки объясните, почему возникает тот или иной момент.В качестве примера приведу "Неман" Вахрушева, можно у Алексея переспросить.
Добавлю ещеЯк-18Т
А элероны?Задняя механизация-щитки, закрылки
Вот тут почитайте.Вы все-таки объясните, почему возникает тот или иной момент.
Все верно. при выпуске закрылков создаётся пикирующий момент с одновременным увеличением подъёмной силы-на любом типе. А вот реакция по тангажу у всех разная. Да еще и качество падает сильно-самолет тормозится.Я не собираюсь споритьс тем что отклонение закрылков вызывает у профиля (крыла) появление пикирующего момента.
Только вот реакция всего самолета в целом, по тангажу, может быть противоположная или вообще ни какая (очень редко).