SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
Собрался учиться в Чел-авиа. Отправили в Уральский УТЦ на теорию и тренажер.
Теории 160 часов (!!!). Перерыл сайт УТЦ (http://www.utc.utk.ru), весь форум, но так и не понял, чему учат столько времени (20 полных рабочих дней). И это только на первом этапе. На втором еще 80 часов. Итого 30 полных рабочих дней. Объем колоссальный.
Кто-нибудь может рассказать, чему учат? Можно ли сократить курс обучения за счет самостоятельной подготовки? А то я уже подсчитал, что при учебе по выходным (6 часов в день максимум), я не только перестану отдыхать в принципе, но и смогу начать летать только через 5 (!!!) месяцев.
Насколько этот курс полезен?
И заодно вопрос к Чел-авиа. Как сейчас обстоят дела с отработкой отказа двигателя на взлете? Почитал все темы на форуме, посвященные этому вопросу, и понял, что эта отработка убила больше пилотов, чем спасла. Недавние события подтверждают.
Подскажите, кто сталкивался.
Теории 160 часов (!!!). Перерыл сайт УТЦ (http://www.utc.utk.ru), весь форум, но так и не понял, чему учат столько времени (20 полных рабочих дней). И это только на первом этапе. На втором еще 80 часов. Итого 30 полных рабочих дней. Объем колоссальный.
Кто-нибудь может рассказать, чему учат? Можно ли сократить курс обучения за счет самостоятельной подготовки? А то я уже подсчитал, что при учебе по выходным (6 часов в день максимум), я не только перестану отдыхать в принципе, но и смогу начать летать только через 5 (!!!) месяцев.
Насколько этот курс полезен?
И заодно вопрос к Чел-авиа. Как сейчас обстоят дела с отработкой отказа двигателя на взлете? Почитал все темы на форуме, посвященные этому вопросу, и понял, что эта отработка убила больше пилотов, чем спасла. Недавние события подтверждают.
Подскажите, кто сталкивался.