Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

ну таки шо вы хотели 🙂
ну естественно отношение к вам как к детям там будет 🙂
типа - это вам не надо, это вам пока не надо 🙂

попробуйте сами донести информацию до человека, который некомпетентен в какой-то области, в которой компетентны вы 🙂

Но вот по памяти, некоторые ответственные предметы будут вести основательно, так что в результате все хорошо будет 🙂
Лично для меня и моих друзей это было несколько месяцев не только получения новых знаний, но и возвращения в студенческую молодость 🙂 Позитифф одним словом.
 
В дичку отвечу чуть позже.
@ Свешников (Сашкаа)

Я хотел, чтобы мне давали материал по теме. Например, не турбореактивные двигатели, а поршневые. Механизацию крыла не Ту-154, а Cessna, Piper и Cirrus (к примеру).
 
Я хотел, чтобы мне давали материал по теме. Например, не турбореактивные двигатели, а поршневые. Механизацию крыла не Ту-154, а Cessna, Piper и Cirrus (к примеру). 

Аэродинамика, самолетовождение, законодательство, метео (замечательная молодая женщина вела), тренажеры. Остальное в принципе дается для общего развития. Зачем вам устройство поршневого двигателя (принцип действия из школьного курса физики понятен и ладно), зачем механизация (ну есть закрылки, и хорошо... а нету ну и ладно)? Из вас готовят пилота-любителя, а не инженера-любителя 🙂. Т.е. задача УТЦ сводится к тому, чтоб научить правильно сделать заявку, рассчитать маршрут, безопасно долететь и при этом не заблудиться 🙂

А вот дальше, когда именно на конкретный самолет будет подготовка (Эхо, или Сьерра), вот там и про Ротаксы будет, и про механизацию.
 
Я хотел, чтобы мне давали материал по теме. Например, не турбореактивные двигатели, а поршневые. Механизацию крыла не Ту-154, а Cessna, Piper и Cirrus (к примеру). 

Аэродинамика, самолетовождение, законодательство, метео (замечательная молодая женщина вела), тренажеры. Остальное в принципе дается для общего развития. Зачем вам устройство поршневого двигателя (принцип действия из школьного курса физики понятен и ладно), зачем механизация (ну есть закрылки, и хорошо... а нету ну и ладно)? Из вас готовят пилота-любителя, а не инженера-любителя 🙂. Т.е. задача УТЦ сводится к тому, чтоб научить правильно сделать заявку, рассчитать маршрут, безопасно долететь и при этом не заблудиться 🙂

А вот дальше, когда именно на конкретный самолет будет подготовка (Эхо, или Сьерра), вот там и про Ротаксы будет, и про механизацию.
Ок, если все это мне не нужно, зачем под это отведено аж 15 % курса? При этом по факту читается меньше половины заявленного? Какого я встаю в семь утра в воскресенье, чтобы четыре часа слушать про устройство турбореактивного двигателя, реверсы, форсажи и прочую ерунду? Какого я плачу за это деньги? Либо давайте поршневые, либо сократите курс!
И подготовка "на конкретный самолет" это тоже неверно! Свидетельство частного пилота дается на однодвигательный сухопутный до 5700? Так и давайте учить этому! На примере Текнама, но не только Текнаму! Ну расскажите хоть пару слов про Лайкоминг, Континенталь и прочее, не надо мне про 50-70тонные самолеты рассказывать!
 
😉 😉
Я Вам на параллельном форуме уже ответил на это, читайте, делайте выводы и ДЕЙСТВУЙТЕ!
За совет спасибо. Я не жаловался, как Вы выразились, а делился информацией. Дело в том, что я уже поговорил с одним человеком из руководства, ответом мне было (буквально): "Не нравится, идите учиться в другом месте". Мне показалось, что такой же будет реакция и всех остальных. После Вашего совета я связался с начальником учебного отдела, мы договорились о встрече.
 
Ок, если все это мне не нужно, зачем под это отведено аж 15 % курса? При этом по факту читается меньше половины заявленного? Какого я встаю в семь утра в воскресенье, чтобы четыре часа слушать про устройство турбореактивного двигателя, реверсы, форсажи и прочую ерунду? Какого я плачу за это деньги? Либо давайте поршневые, либо сократите курс!
И подготовка "на конкретный самолет" это тоже неверно! Свидетельство частного пилота дается на однодвигательный сухопутный до 5700? Так и давайте учить этому! На примере Текнама, но не только Текнаму! Ну расскажите хоть пару слов про Лайкоминг, Континенталь и прочее, не надо мне про 50-70тонные самолеты рассказывать!

Да по большому счету правильно все говорите. И мы вставали в выходные рано, чтоб успеть на занятия. В общаге кофемат, кстати, гораздо лучше кофе варит, чем тот который в вестибюле 🙂

Так что Ваше несправедливое негодование понимаю 🙂

Но пока не будет постоянного потока людей, желающих учиться на любителей, никто не будет менять утвержденную программу, и не будут переучивать преподавателей или нанимать на работу новых. Ну нам вот например кроме Тушек еще про Ан-2 рассказывали, но в нем же и так все понятно 🙂
 
Насколько я понял 28-го,дают не то,что приватному пилоту нужно,а то,что могут,есть часы,их надо чем-то заполнять,вот и заполняют по своему разумению.Притом отношение к клиенту - чисто советское - "не нравится - иди отсель".Я правильно понял?Что ж,похоже,хворь типовая для всего постсоветского пространства.
 
Ок, если все это мне не нужно, зачем под это отведено аж 15 % курса? При этом по факту читается меньше половины заявленного? Какого я встаю в семь утра в воскресенье, чтобы четыре часа слушать про устройство турбореактивного двигателя, реверсы, форсажи и прочую ерунду? Какого я плачу за это деньги? Либо давайте поршневые, либо сократите курс!
И подготовка "на конкретный самолет" это тоже неверно! Свидетельство частного пилота дается на однодвигательный сухопутный до 5700? Так и давайте учить этому! На примере Текнама, но не только Текнаму! Ну расскажите хоть пару слов про Лайкоминг, Континенталь и прочее, не надо мне про 50-70тонные самолеты рассказывать!

Да по большому счету правильно все говорите. И мы вставали в выходные рано, чтоб успеть на занятия. В общаге кофемат, кстати, гораздо лучше кофе варит, чем тот который в вестибюле 🙂

Так что Ваше несправедливое негодование понимаю 🙂

Но пока не будет постоянного потока людей, желающих учиться на любителей, никто не будет менять утвержденную программу, и не будут переучивать преподавателей или нанимать на работу новых. Ну нам вот например кроме Тушек еще про Ан-2 рассказывали, но в нем же и так все понятно 🙂
Александр, огромное спасибо про кофе!!! Я его по четыре чашки за день выпиваю 🙂) насчет "потока": тут известная дилемма про яйцо и курицу. Может, работать по-другому, народ бы и пошел. Кстати, бесполезные, по факту, часы обошлись мне в 3 675 рублей. Многовато для "общего развития", не находите? А сделать другую программу совершенно реально и без серьезных вложений. Про поршневые, например: я отчаянный гуманитарий, и устройство двигателя мне неизвестно ну абсолютно. Никогда не сталкивался с техникой. И школьная физика давно забыта. А еще проще - сократить программу до объема действительно полезной информации. Некоторые из потенциальных пилотов просто не готовы отказаться от выходных на три с лишним месяца, не иметь возможности выспаться и тд
 
Искренне желал бы там поучиться....но реально ни осенью ни весной 40 полных дней (так мне сказали крайний раз в трубку) в этом году выкроить не смог. Не могу я взять вот так оставить фирму ,семью и уехать учиться на полтора месяца.  Альтернатива странная либо учись в им удобные сроки и даты...либо гоняй каждые выходные три месяца. Пусть и недалеко мне (300 км), но не наездишься...честное слово. 

Все..вариантов больше не предложено.  И это еще за мои деньги. Ребят, ну так долго можно искать желающих. 

Все-таки пилот-любитель направление коммерческое и надо бы им это учитывать. А пока это выглядит..."ну не хочешь как хочешь-наше дело предложить"

Мнение о том, что учиться нужно и важно поддерживаю. Действительно хотел бы получить эти знания от преподавателей в процессе живого общения. И репутацию центра, профессионализм работающих там людей не ставлю под сомнение ни в коем случае. Но если я с клиентами своей фирмы начну так вести дела...у меня кроме репутации на банковском счету ничего не останется ...а со временем не останется и ее.
 
Ок, если все это мне не нужно, зачем под это отведено аж 15 % курса? При этом по факту читается меньше половины заявленного? Какого я встаю в семь утра в воскресенье, чтобы четыре часа слушать про устройство турбореактивного двигателя, реверсы, форсажи и прочую ерунду? Какого я плачу за это деньги? Либо давайте поршневые, либо сократите курс!
И подготовка "на конкретный самолет" это тоже неверно! Свидетельство частного пилота дается на однодвигательный сухопутный до 5700? Так и давайте учить этому! На примере Текнама, но не только Текнаму! Ну расскажите хоть пару слов про Лайкоминг, Континенталь и прочее, не надо мне про 50-70тонные самолеты рассказывать!
Наверх      
Кошмар 😱 В нашей среде тьма непробиваемых чиновничкоф, явно могут изменить ситуацию но им это нах не надо. Надеюсь такая ситуёвина не во всех АУЦ. (приходит блондинка учиться вождению, а ей прослушай курс про устройство КАМАЗА и КРАЗА, подьёмники, раздатка (обязательно).А как она будет жить без двух ведущих мостов? Слава богу, это звучит как бред, в автошколах может мало дают ,но лишнее не пихают. Если поднимем эту проблем, глядишь и в авиации сдвинется... :IMHO
 
Искренне желал бы там поучиться....но реально ни осенью ни весной 40 полных дней (так мне сказали крайний раз в трубку) в этом году выкроить не смог. Не могу я взять вот так оставить фирму ,семью и уехать учиться на полтора месяца.  Альтернатива странная либо учись в им удобные сроки и даты...либо гоняй каждые выходные три месяца. Пусть и недалеко мне (300 км), но не наездишься...честное слово.  

у меня друг из Североуральска каждую неделю ездил, в пятницу приезжал, а в воскресенье уезжал
 
Не комфортно,как правило,тем слушателям,которые считают себя потребителями,а УТЦ-продавцом некой услуги и при этом их ожидания сродни амбициям клиента ресторана-100% будут разочарованы.
  Что касается большенства фирм,даже не сымых востребованных,создаётся впечатление,что их лозунг:"...клиент,прежде всего-лох!"
 
Не комфортно,как правило,тем слушателям,которые считают себя потребителями,а УТЦ-продавцом некой услуги 

Позвольте, разве услуга оказывается безвозмездно, то есть даром? Или финансируется из бюджета?
Любое обучение это услуга по сути своей, в процессе которой "продавец" и "покупатель" вступают в гражданско-правовые отношения. За свои деньги клиент желает придти к какому-то результату, а не просто потусоваться в хорошей компании и оказать мат. помощь учебному заведению. :IMHO
 
@ Hanter

🙂 доставило
Хорошо, а кто я? Адепт? Прихожанин? Одариваемый? Ваш вариант? Как правильно относиться?
 
@ Hanter

🙂 доставило
Хорошо, а кто я? Адепт? Прихожанин? Одариваемый? Ваш вариант? Как правильно относиться? 
 
Мой вариант- "слушатель",так решили ТАМ и с этим придётся мириться.Хорошо хоть не "послушник".
Как правильно относиться -не знаю. А относятся люди  к этому в зависимости от собственного ЭГО и жизненного опыта.
 
Мой вариант- "слушатель",так решили ТАМ и с этим придётся мириться.Хорошо хоть не "послушник". Как правильно относиться -не знаю. А относятся люди  к этому в зависимости от собственного ЭГО и жизненного опыта.
"Слушатель" - это слово, которое никакой нагрузки не несет. Ну слушаю и слушают. Вы поясните, что за этим стоит. Чем отличается "слушатель" от "потребителя"? И насчет "придется мириться" - это "пять"! У нас котлеты несъедобные, но т.к. в городе - единственный ресторан, то будете хавать, что дают 🙂
Судя по крупным буквам в слове "ЭГО", намек на раздутое эго людей, ошибочно воспринимающих эти курсы с тчк зрения потребителя?
На самом деле, спасибо за то, что подняли эту тему ("потребительское отношение" или "отношение потребителя"). Думаю, в этом и причина нынешнего содержания учебной программы. Людям очень тяжело воспринять себя как продавцов услуги, а нас как ее потребителей (хотя с тчк зрения законодательства РФ это именно так).
Зарисовка в тему. Наш инженерный центр только-только перевели на хозрасчет. Инженеры старой закалки с большим недовольством воспринимали "новые порядки". Главная и основная мысль - "инженер не должен зарабатывать деньги". Я не инженер и это отягощало ситуация (дескать, что я понимаю в инженерной работе). Приезжали к нам с аудитом представители государственной (!) финской энергетической компании, такие же инженеры. Я их спросил, что они думают по этому поводу. Чесслово, они посмотрели на меня, как на идиота и искренне не поняли: "А кто тогда за него будет зарабатывать деньги??" Они, видимо, решили, что это такая русская шутка, непонятная иностранцу.
Как бы неприятно не звучало для людей другого поколения, но организаторы курсов ничем, фактически, не отличаются от любой другой организации, оказывающей платные услуги населению. В данном случае - образовательные.
 
Не комфортно,как правило,тем слушателям,которые считают себя потребителями,а УТЦ-продавцом некой услуги и при этом их ожидания сродни амбициям клиента ресторана-100% будут разочарованы.
  Что касается большенства фирм,даже не сымых востребованных,создаётся впечатление,что их лозунг:"...клиент,прежде всего-лох!"

Как бы то ни было...предоставляемое центром обучение - не что иное как услуга. Возмездная услуга. И воспринимать ее как-то иначе...честно говоря не представляю даже как это..иначе. Было б даром ....можно было бы попробовать.

Я далек от огульной критики. Но в целом замечательное дело-обучение пилотов-любителей....страдает от неумения или нежелания оптимально выстроить процесс. Конечно..можно стиснув зубы и как Михайло Ломоносов...каждые выходные ....

И я вынужден искать альтернативу.....и явно слабенькую альтернативу, не потому что мне не нравится как и кто учит в УТЦ, а потому что я "загнан в угол" их вариантами.
 
Может ошибаюсь,но:Для УТЦ пилот-любитель-это типа как бонус на карточку на АЗС(Лукойл,Газпромнефть и пр.) вроди мелочь,но приятно,а если и не будет его-не велика потеря...Доля от дохода от пилотов-любителей ничтожно мала по сравнению с основным потоком.Отсюда и отношение, и подход к процессу.Плюс отсутствие альтернаивы.
 
Назад
Вверх