ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Наверное я повторяюсь
Но
Если продавец нормальный , то он практически всегда готов отправить посылку вперёд оплаты , у меня за все время был лишь один отказ
Он готов встретиться , если не с покупателем , то с кем то из его знакомых в городе продавца
И , как правило , он на форумах не один день - год
Во всяком случае два раза мне отправляли посылки без оплаты именно потому что они были менее года на форуме и я на это ссылался!
Всем удачи !
 
Согласен - мне раза 5-6 случилось что люди отправляли без оплаты. Для меня это удивительно конечно, но согласитесь что это не всегда возможно (учитывая что продавец и покупатель в другие страны).
 
Я так понимаю вы хотите пропиариться из-за этих копеек!!!))

Вы у меня попросили 5шт шины 200х80 1кат. Я вам их отправил, они нигде не применялись!!! И не надо вести детский лепит насчёт веса! Поскольку Вы меня просили резину 200х80, Я Вам отправил Резину 200х80. И я Вас не умолял покупать их у меня! Если были какие-то сомнения, не надо было покупать! После того как вас не удовлетворило их состояние, я сказал что я готов их поменять на другие! Но вы меня обозвали сволочью. Далее, я Вам сказал чтобы вы попросили извинения, но вы не просили у меня извинения а просили деньги!! из-за этого у нас пошёл принцип!! Я так понимаю Вы хотите: и шины себе оставить и деньги, это у вас тактика такая!!!

Объясняю по поводу 5-и штук, ни вам а тем кто это читает! Потому что я с многими работаю в РФ и Заграницей, и никогда не было никаких инцидентов,  да ещё за такие копейки!!!!

У меня в наличии было около 100 штук! Я продавал большими партиями, НЕ по 5шт!! У меня были зарезервированы 5шт для клиента в Украине! Я был неуверен, наберется ли 5шт для Вас!! Поэтому так и ответил (я не знаю наберется ли у меня 5шт.) в итоге набралось!!! К Вашему сведению, эта шина не применяется для Воздушки!!! Она для наземных назначений!!! Обычно применяется для тележек в аэропорту! Бывают люди запрашивают для паровозиков (детских развлечений) и та резина что Я вам отправил, она вполне пригодна к своему назначению!!!
 
Я понимаю что мы все крутые когда Строчим тексты, Зачем Вам мой адрес?! если я Вам звоню а Вы трубки не берете!!!!!

И ещё, РИЧИ ЭРНЕСТОВИЧ- Обычный курьер.
А я-Белов Константи Николаевич, менеджер по продажам.

С Уважением, Константин Белов!
 
Да, точно так и было, хаха. Как версия иземнилась сегодня. А об этом забыли? Сами сказали что "на почте перепутали". Так дайте трэк посылки в Украину.

https://www.dropbox.com/s/hvo2y9si4cc22rn/versia.jpg?dl=0
 
Лично мое мнение; или действительно произошла путаница, или тактика обмана такая. Пока не выяснилось, никого не обвинять не возможно. Но при этом, покупатель прав, естественно он не ждал шины, которые ему пришли, в таком состоянии. Соответственно считаю, что продавец должен принять все меры, чтобы получателю вернуть деньги или прислать нормальные шины.
 
Советую решить вопрос мирно, все-всё понимают, шины не те, человек не доволен, Вам Константин тоже не очень приятен этот разбор. Надо сделать так, чтобы все остались довольны. Если вопрос разрешится, я удалю всю писанину из черного списка, думаю, что никому не хочется прославиться по всему интернету не в лучшем виде.
 
От кого: Константин Белов <avia_777@list.ru>
Кому: Ion S <zmadwolf@gmail.com>
Дата: Вторник, 11 февраля 2020, 9:39 +03:00
Тема: Re[2]: Re[2]: Re[2]:

Послушайте, у меня есть только один вариант, это заменить Вам шины. В марте мне должны поставить новые шины. Тем более Вы меня назвали сволочью!!! и просите у меня ещё деньги, как вам не стыдно?? вы невоспитанный что ли?

С Уважением, Константин Белов!




Вы сказали что из списка Вам ничего не нужно. Я вам написал что в марте я смогу их заменить. Я как самоуважающий себя человек, не заменю вам ничего до тех пор, пока ВЫ не попросите извинения!!!!!!
 
Я многое на этом форуме покупал и проблем никогда не было - это первый раз. Зачем мне такой ерундой заниматся?
Я просто хочу шины которые показали на видео. Если нет таких сейчас, верните деньги, я уже сказал что я могу вернуть убитые шины за его счет.

Белов сказал 6го февраля что хорошие шины получили "2 недели назад в Украине"
https://www.dropbox.com/s/hvo2y9si4cc22rn/versia.jpg?dl=0:

Вот трэк моей посылки:
https://www.pochta.ru/tracking#CB005858422RU

Получается что их получили в тот же день в который он отправил мне убитые шины (22 Января)? Я просил трэк посылки шин в Украину - он отказал дать.
 
Послушайте, давайте без лишних слов.
Будут извинения, будут шины.
Я вам объяснил, что в Марте у меня будет новая поставка шин.
После извинений, я отправлю шины в США.
 
Да, не выяснив ситуации, конечно не стоит человека поливать, хотя не знаю всех тонкостей данной ситуации, но в любом случае думаю, что оскорбление не приемлемы.

Выражаю свою точку зрения; Хотите делайте так, хотите нет. @ madwolf, советую Вам извиниться за "сволочь" , а Вам @ Константин Белов советую извиниться за доставленные проблемы с шинами. Решить по мирному все вопросы, чтобы все остались довольны.

Это мое мнение, а там смотрите, если принцип важнее, то и вопрос не решиться.
 
Нет проблем, извенюсь если даст трэк подверждающий что в тот же день он 2 посылки отправил, я ему уже это сказал

https://www.dropbox.com/s/hahk031lk8f1kh9/nadul3.jpg?dl=0

Но смотрите сюда:
https://www.dropbox.com/s/iwfs2ujby3hviav/nadul1.jpg?dl=0
Этот человек знал что мне мусор отправил с первого дня.

Потом пытался другие вещи продать (груз еще не получил)
https://www.dropbox.com/s/sbs0xsspmnbjq2z/nadul2.png?dl=0

Судите сами.
 
От кого: Константин Белов <avia_777@list.ru>
Кому: Ion S <zmadwolf@gmail.com>
Дата: Четверг, 6 февраля 2020, 12:35 +03:00

Стоп, Lon. Подождите, давайте решим этот вопрос. Я параллельно с Вашей отправкой, отправил ещё шины в Украину, которые были забронированы. Он сказал что ему не главное состояние, главное чтобы они были. Получается там перепутали груз.
Я приношу свои извинения, за такие неудобства. Давайте мы Вам заменим их на что-то другое??





Я попросил извинения в тот же день.
Перед Вами нету смысла отчитываться, вы просто невоспитанный человек.
Я сказал: будут извинения-будут шины.
Думаю админ войдет в положение и примет какие либо меры.
Я готов решить этот вопрос мирно.
 
Если проблема будет исчерпана и все останутся довольны, то из черного списка можно перенести в белый. Возникла проблема, но вопрос был решен положительно, а значит порядочный человек с, которым можно иметь дело.
Важнее репутация и доверие или  копейки из за, которых потеряешь больше?
 
Где он попросил извинения? Почему я не вижу?
Важнее Репутация чем какие-то копейки.
Я вам ещё раз объясняю, я не отказываюсь менять изделия.
Покажите мне где он попросил прощения, и в Марте я Отправлю груз в США.
Спасибо за понимание.
 
Я стесняюсь спросить , а какие извинения вы требуете ??? И за что??? За то что вы отправили какую то херню
 
Назад
Вверх