Привет форум! Работаю авиатехником на самолёте Ан-2. Вношу в чёрный список и вечный бан этих двух: Шмаков Виталий Александрович, Шмаков Илья Витальевич. Проживают в г. Тюмень. Работают как авиакомпания Н Тал( Нижнетавдинские авиационные линии).
Причина. Нашёл их объявление на авито, им нужен был авиатехник в г.Новый Уренгой. Тут же созвонился. Через неделю перезванивает и говорит, что можно выезжать. Все разговоры я вёл с сыном, Ильёй. Адрес его электронки у меня не сохранился, но начало ilshmakov@... До того, как выехать ,я расспрашивал его, заверил об официальном трудоустройстве. В объявлении зар.плата была указана в 70 т.р. По приезду встречаюсь со Шмаковым старшим, зар.плату обещают уже 60, но гарантийной.Он сказал мне, что в связи с официальным трудоустройством моя оплата будет около 90, но т.к будут отчисления в пенсионный фонд, то на руки около 60ти и будет. Ладно думаю, там посмотрим как пойдёт. Почти с первого дня произошёл конфликт со старшим. Я неосторожно намекнул о суточных( на питание), я имею ввиду, что хотел бы знать о точной сумме суточных. Ох блин, что там было. Старший залетел и давай орать. Возмущался, что я такое мог спросить. Говорил, что было такое, когда деньги давал, в итоге все пьяные ходили. Сам я не пью, совсем причём. Я тогда же хотел ехать обратно домой, мне очень это не понравилось. Но экипаж вступился за меня. Меня оставили.
Короче, мы сделали на самолёте 4 полёта. Все полёты были в условиях низких температур и обледенения в облаках. С самого первого полёта я заметил, температура масла в двигателе высокая относительно темпер. наружн. воздуха. 70гр при полностью открытых створках. Я об этом сказал экипажу и этому Шмакову. Я не знал в чём именно дело. Самолёт был с наработкой 31ч после ремонта на заводе. Делали планер и двигатель. Я каждый полёт находился на борту, всегда следил за показаниями приборов. Старший Шмаков летал первые 2 полёта с нами. Я тогда то и понял, что он абсолютный дилетант в техническом плане. Даёт дурацкие указания. В борт.журнал было сказано не лезть, ничего не оформлять. Не произносить названия его авиакомпании, вместо этого везде представляться как Бурэнерго- компания, которая является владельцем самолёта. Пятый полёт был сделан при температуре наружн.воздуха +33 гр. Так как я опасался за температуру масла, то сразу обговорил с командиром это. Мы взлетели, масло в итоге дошло до 95гр, развернулись и сели. На посадке 100гр! Косяк весь в том, что этот самолёт на заводе принимал сам Шмаков и тогда они не заметили несоответствие температуры масла и температуры наружн.воздуха. И у нас случился инцидент. Комиссия. Срочно оформлять всю документацию, которую тот запрещал оформлять. Но всё прошло более менее. Как я понял у него связи в Тюменском управлении ГА.
И началась моя работа по поиску и устранению неисправности. Хорошо, что спец.инструмент у меня есть свой. Я проверил всё, что можно. И опять вернулся к маслорадиатору. Почему я исключил в начале маслорадиатор, потому как по всем признакам он исправен. Но я всё же докладываю начальству. Сказал, или менять радиатор, или же принимать решение о замене двигателя. В это время завод, на котором проходил ремонт весь в отпуск ушёл. Видимо такое бывает. Я ещё некоторое время находился там, но позже меня отправили домой. Отношения между эксплуатантом Шмаковым и владельцем самолёта были очень напряжёнными. Владелец мне лично сказал, что перечислил этому Шмакову 6 млн.рублей заэксплуатацию. И это при том, что авиационный бензин покупает владелец самолёта и за стоянки платит тоже он! Я верю именно владельцу самолёта, у него большая компания, которая около 25 лет уже на рынке услуг в сфере электроэнергии. Так же на Шмакова была возложена задача подготовить свои ВПП, чтобы не платить большие деньги за стоянку самолёта. Он этого так и не сделал. По телефону я с ним в последнее время, в связи с инцидентом стал много общаться. Он мне всегда жаловался, что владелец самолёта ему не заплатил. Владелец же самолёта мне сказал про 6млн. Ситуация была очень не очень. Я до последнего пытался выяснить что именно с самолётом. Суточные Шмаков мне постоянно задерживал, мог их не высылать 5ть или 6ть дней. Забывал всё. В итоге командует мне уезжать, бросить всё как есть. Он поставил условие, что как только я соберусь в дорогу, он вышлет мне деньги на бензин до Тюмени. Держал меня постоянно без денег. Мне ничего не оставалось, как собраться в тот же день и уехать. Но, я всё же решил сходить к владельцу самолёта и уведомить его о своём уезде. Думая так правильнее будет. Его не было в офисе, объяснили-он уехал в Москву. Я написал ему записку о состоянии ВС, сдал аккумулятор на хранение в тепло и отдал ключи. 25 августа было в Новом Уренгое. Уже становилось холодно.
3ю, последнюю зар.плату я так и не получил. В начале они мотивировали это отсутствием у них денег, потом оттянули до 12го сентября. Потом позвонили и предъявили мне за записку, которую я передал директору. Я по их мнению должен был уехать молча. Но зная теперь этого Шмакова, да и вообще я не мог по своей натуре иначе поступить. У них появился отличный повод мне не заплатить деньги. Да, трудовой договор со мной так и не был заключён. Никаких отчислений в пенсионный фонд не делалось. Когда я уже был дома, мне позвонил владелец самолёта, он спросил про мою зар.плату и сказал, что Шмаков давал ему её как 180т.р! Я же получал 60. Наверное это одна из причин, по которой Шмаков изначально запретил разговаривать с кем-либо в офисе компании владельца самолёта и вообще ходить туда. Было очень много ещё моментов, о которых я не пишу. Да, вроде как некрасиво писать так о этих людях, но как я не пытался решить проблему невыплаты человечески, так и не смог. Они не хотят разговаривать. Собираюсь подавать на этих аферюг в суд.
Чтобы не оставаться анонимным, подпишусь. Брусянин Виктор Валерьевич. г.Абакан. Они не с одни мной так нехорошо поступили, если есть кто-то здесь ещё, то отпишитесь пожалуйста.
Причина. Нашёл их объявление на авито, им нужен был авиатехник в г.Новый Уренгой. Тут же созвонился. Через неделю перезванивает и говорит, что можно выезжать. Все разговоры я вёл с сыном, Ильёй. Адрес его электронки у меня не сохранился, но начало ilshmakov@... До того, как выехать ,я расспрашивал его, заверил об официальном трудоустройстве. В объявлении зар.плата была указана в 70 т.р. По приезду встречаюсь со Шмаковым старшим, зар.плату обещают уже 60, но гарантийной.Он сказал мне, что в связи с официальным трудоустройством моя оплата будет около 90, но т.к будут отчисления в пенсионный фонд, то на руки около 60ти и будет. Ладно думаю, там посмотрим как пойдёт. Почти с первого дня произошёл конфликт со старшим. Я неосторожно намекнул о суточных( на питание), я имею ввиду, что хотел бы знать о точной сумме суточных. Ох блин, что там было. Старший залетел и давай орать. Возмущался, что я такое мог спросить. Говорил, что было такое, когда деньги давал, в итоге все пьяные ходили. Сам я не пью, совсем причём. Я тогда же хотел ехать обратно домой, мне очень это не понравилось. Но экипаж вступился за меня. Меня оставили.
Короче, мы сделали на самолёте 4 полёта. Все полёты были в условиях низких температур и обледенения в облаках. С самого первого полёта я заметил, температура масла в двигателе высокая относительно темпер. наружн. воздуха. 70гр при полностью открытых створках. Я об этом сказал экипажу и этому Шмакову. Я не знал в чём именно дело. Самолёт был с наработкой 31ч после ремонта на заводе. Делали планер и двигатель. Я каждый полёт находился на борту, всегда следил за показаниями приборов. Старший Шмаков летал первые 2 полёта с нами. Я тогда то и понял, что он абсолютный дилетант в техническом плане. Даёт дурацкие указания. В борт.журнал было сказано не лезть, ничего не оформлять. Не произносить названия его авиакомпании, вместо этого везде представляться как Бурэнерго- компания, которая является владельцем самолёта. Пятый полёт был сделан при температуре наружн.воздуха +33 гр. Так как я опасался за температуру масла, то сразу обговорил с командиром это. Мы взлетели, масло в итоге дошло до 95гр, развернулись и сели. На посадке 100гр! Косяк весь в том, что этот самолёт на заводе принимал сам Шмаков и тогда они не заметили несоответствие температуры масла и температуры наружн.воздуха. И у нас случился инцидент. Комиссия. Срочно оформлять всю документацию, которую тот запрещал оформлять. Но всё прошло более менее. Как я понял у него связи в Тюменском управлении ГА.
И началась моя работа по поиску и устранению неисправности. Хорошо, что спец.инструмент у меня есть свой. Я проверил всё, что можно. И опять вернулся к маслорадиатору. Почему я исключил в начале маслорадиатор, потому как по всем признакам он исправен. Но я всё же докладываю начальству. Сказал, или менять радиатор, или же принимать решение о замене двигателя. В это время завод, на котором проходил ремонт весь в отпуск ушёл. Видимо такое бывает. Я ещё некоторое время находился там, но позже меня отправили домой. Отношения между эксплуатантом Шмаковым и владельцем самолёта были очень напряжёнными. Владелец мне лично сказал, что перечислил этому Шмакову 6 млн.рублей заэксплуатацию. И это при том, что авиационный бензин покупает владелец самолёта и за стоянки платит тоже он! Я верю именно владельцу самолёта, у него большая компания, которая около 25 лет уже на рынке услуг в сфере электроэнергии. Так же на Шмакова была возложена задача подготовить свои ВПП, чтобы не платить большие деньги за стоянку самолёта. Он этого так и не сделал. По телефону я с ним в последнее время, в связи с инцидентом стал много общаться. Он мне всегда жаловался, что владелец самолёта ему не заплатил. Владелец же самолёта мне сказал про 6млн. Ситуация была очень не очень. Я до последнего пытался выяснить что именно с самолётом. Суточные Шмаков мне постоянно задерживал, мог их не высылать 5ть или 6ть дней. Забывал всё. В итоге командует мне уезжать, бросить всё как есть. Он поставил условие, что как только я соберусь в дорогу, он вышлет мне деньги на бензин до Тюмени. Держал меня постоянно без денег. Мне ничего не оставалось, как собраться в тот же день и уехать. Но, я всё же решил сходить к владельцу самолёта и уведомить его о своём уезде. Думая так правильнее будет. Его не было в офисе, объяснили-он уехал в Москву. Я написал ему записку о состоянии ВС, сдал аккумулятор на хранение в тепло и отдал ключи. 25 августа было в Новом Уренгое. Уже становилось холодно.
3ю, последнюю зар.плату я так и не получил. В начале они мотивировали это отсутствием у них денег, потом оттянули до 12го сентября. Потом позвонили и предъявили мне за записку, которую я передал директору. Я по их мнению должен был уехать молча. Но зная теперь этого Шмакова, да и вообще я не мог по своей натуре иначе поступить. У них появился отличный повод мне не заплатить деньги. Да, трудовой договор со мной так и не был заключён. Никаких отчислений в пенсионный фонд не делалось. Когда я уже был дома, мне позвонил владелец самолёта, он спросил про мою зар.плату и сказал, что Шмаков давал ему её как 180т.р! Я же получал 60. Наверное это одна из причин, по которой Шмаков изначально запретил разговаривать с кем-либо в офисе компании владельца самолёта и вообще ходить туда. Было очень много ещё моментов, о которых я не пишу. Да, вроде как некрасиво писать так о этих людях, но как я не пытался решить проблему невыплаты человечески, так и не смог. Они не хотят разговаривать. Собираюсь подавать на этих аферюг в суд.
Чтобы не оставаться анонимным, подпишусь. Брусянин Виктор Валерьевич. г.Абакан. Они не с одни мной так нехорошо поступили, если есть кто-то здесь ещё, то отпишитесь пожалуйста.