ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Привет форум! Работаю авиатехником на самолёте Ан-2. Вношу в чёрный список и вечный бан этих двух: Шмаков Виталий Александрович, Шмаков Илья Витальевич. Проживают в г. Тюмень. Работают как авиакомпания Н Тал( Нижнетавдинские авиационные линии).
  Причина. Нашёл их объявление на авито, им нужен был авиатехник в г.Новый Уренгой. Тут же созвонился. Через неделю перезванивает и говорит, что можно выезжать. Все разговоры я вёл с сыном, Ильёй.  Адрес его электронки у меня не сохранился, но начало ilshmakov@...  До того, как выехать ,я расспрашивал его, заверил об официальном трудоустройстве. В объявлении зар.плата была указана в 70 т.р. По приезду встречаюсь со Шмаковым старшим,  зар.плату обещают уже 60, но гарантийной.Он сказал мне, что в связи с официальным трудоустройством моя оплата будет около 90, но т.к будут отчисления в пенсионный фонд, то на руки около 60ти и будет.  Ладно думаю, там посмотрим как пойдёт.  Почти с первого дня произошёл конфликт со старшим. Я неосторожно намекнул о суточных( на питание), я имею ввиду, что хотел бы знать о точной сумме суточных. Ох блин, что там было. Старший залетел и давай орать. Возмущался, что я такое мог спросить. Говорил, что было такое, когда деньги давал, в итоге все пьяные ходили. Сам я не пью, совсем причём. Я тогда же хотел ехать обратно домой, мне очень это не понравилось. Но экипаж вступился за меня. Меня оставили.
    Короче, мы сделали на самолёте 4 полёта. Все полёты были в  условиях низких температур и обледенения в облаках. С самого первого полёта я заметил, температура масла в двигателе высокая относительно темпер. наружн. воздуха. 70гр при полностью открытых створках. Я об этом сказал экипажу и этому Шмакову. Я не знал в чём именно дело. Самолёт был с наработкой 31ч после ремонта на заводе. Делали планер и двигатель. Я каждый полёт находился на борту, всегда следил за показаниями приборов. Старший Шмаков летал первые 2 полёта с нами. Я тогда то и понял, что он абсолютный дилетант в техническом плане. Даёт дурацкие указания. В борт.журнал было сказано не лезть, ничего не оформлять. Не произносить названия его авиакомпании, вместо этого везде представляться как Бурэнерго- компания, которая является владельцем самолёта. Пятый полёт был сделан при температуре наружн.воздуха +33 гр. Так как я опасался за температуру масла, то сразу обговорил с командиром это. Мы взлетели, масло в итоге дошло до 95гр, развернулись и сели. На посадке 100гр! Косяк весь в том, что этот самолёт на заводе принимал сам Шмаков и тогда они не заметили несоответствие температуры масла и температуры наружн.воздуха. И у нас случился инцидент. Комиссия. Срочно оформлять всю документацию, которую тот запрещал оформлять. Но всё прошло более менее. Как я понял у него связи в Тюменском управлении ГА.
   И началась моя работа по поиску и устранению неисправности. Хорошо, что спец.инструмент у меня есть свой. Я проверил всё, что можно. И опять вернулся к маслорадиатору. Почему я исключил в начале маслорадиатор, потому как по всем признакам он исправен. Но я всё же докладываю начальству. Сказал, или менять радиатор, или же принимать решение о замене двигателя. В это время завод, на котором проходил ремонт весь в отпуск ушёл. Видимо такое бывает. Я ещё некоторое время находился там, но позже меня отправили домой. Отношения между эксплуатантом Шмаковым и владельцем самолёта были очень напряжёнными. Владелец мне лично сказал, что перечислил этому Шмакову 6 млн.рублей заэксплуатацию. И это при том, что авиационный бензин покупает владелец самолёта и за стоянки платит тоже он! Я верю именно владельцу самолёта, у него большая компания, которая около 25 лет уже на рынке услуг в сфере электроэнергии. Так же на Шмакова была возложена задача подготовить свои ВПП, чтобы не платить большие деньги за стоянку самолёта. Он этого так и не сделал. По телефону я с ним в последнее время, в связи с инцидентом стал много общаться. Он мне всегда жаловался, что владелец самолёта ему не заплатил. Владелец же самолёта мне сказал про 6млн. Ситуация была очень не очень. Я до последнего пытался выяснить что именно с самолётом. Суточные Шмаков мне постоянно задерживал, мог их не высылать 5ть или 6ть дней. Забывал всё.  В итоге командует мне уезжать, бросить всё как есть. Он поставил условие, что как только я соберусь в дорогу, он вышлет мне деньги на бензин до Тюмени. Держал меня постоянно без денег. Мне ничего не оставалось, как собраться в тот же день и уехать. Но, я всё же решил сходить к владельцу самолёта и уведомить его о своём уезде. Думая так правильнее будет. Его не было в офисе, объяснили-он уехал в Москву. Я написал ему записку о состоянии ВС, сдал аккумулятор на хранение в тепло и отдал ключи. 25 августа было в Новом Уренгое. Уже становилось холодно.
  3ю, последнюю зар.плату я так и не получил. В начале они мотивировали это отсутствием у них денег, потом оттянули до 12го сентября. Потом позвонили и предъявили мне за записку, которую я передал директору. Я по их мнению должен был уехать молча. Но зная теперь этого Шмакова, да и вообще я не мог по своей натуре иначе поступить. У них появился отличный повод мне не заплатить деньги.  Да, трудовой договор со мной так и не был заключён. Никаких отчислений в пенсионный фонд не делалось. Когда я уже был дома, мне позвонил владелец самолёта, он спросил про мою зар.плату и сказал, что Шмаков давал ему её как 180т.р! Я же получал 60. Наверное это одна из причин, по которой Шмаков изначально запретил разговаривать с кем-либо в офисе компании владельца самолёта и вообще ходить туда. Было очень много ещё моментов, о которых я не пишу. Да, вроде как некрасиво писать так о этих людях, но как я не пытался решить проблему невыплаты человечески, так и не смог. Они не хотят разговаривать. Собираюсь подавать на этих аферюг в суд.
Чтобы не оставаться анонимным, подпишусь. Брусянин Виктор Валерьевич. г.Абакан. Они не с одни мной так нехорошо поступили, если есть кто-то здесь ещё, то отпишитесь пожалуйста.
 
Привет форум!  Вместе с моим адвокатом мы составили 2 заявления на этого Шмакова в несколько прокуратур. Заявления были составлены крепко, там были изложены очень серьёзные нарушения в эксплуатации самолёта Шмаковым, фальсификации и прочее. Короче, я прежде выслал эти документы ему и свои требования выслать мне сегодня же весь остаток моей зар.платы. Подействовало. Они вдруг начали мне названивать, я же не брал трубку. Потом тишина. И вот, ночью сообщение о поступлении денег. Так что ребят, знайте свои права, подавайте в суд, если нельзя решить по-хорошему. И будьте осторожны с такими льдьми.
 
Уважаемые форумчане!
Не хочу вносить человека в этот список, но если все разрешиться, данные посты удалю.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=40455048090

Илья Какурин на форуме давно и о том, что занимается мошенничеством не хотелось бы верить, может, что случилось, может не случилось.
Взял предоплату у человека за вариометр 2800р. после этого на связь не выходит, телефон не берет, на форум не заходит, по mail  не отвечает.
Обвинять его не спешу, поэтому прошу всех, кто его знает передать ему, чтобы вернул человеку деньги, вариометр покупатель уже нашел.
Если ни каких действий с его стороны не последует, выложу данные, которые имеются и объявим мошенником.

Повторяю, человека пока не обвиняю, мало ли, какая ситуация.
Но в любом случае долги надо возвращать, по крайней мере выйти на связь и объяснится с покупателем.
Жду помощи, в этой ситуации может оказаться любой и, как продавец и, как покупатель.
 
А подскажите, кто-нибудь пожалуйста где задать вопрос Админу, или как узнать почему удаляют мои темы?
 
вопрос с КАА - Алексей Козлов - вроде разрешился те закрыт претензий нет
 
Писать об этом неприятно на надо наверное, чтоб такое случалось реже. Котелевский Дмитрий Вадимович Dim64 на форуме, проживает г. Саратов

Я дал объявление о покупке глушителя на мотор Сузуки. Dim64 ответил что есть такой, якобы из нержавейки и «в одном месте следы ремонта». Прислал расплывчатые фото. Я написал что на фото ничего не видно, предложил вариант он присылает глушитель за мой счет, я проверяю, если подходит оплачиваю, если нет возвращаю за свой счет. Ответ был — я ничего без оплаты не присылаю. ОК, я людям верю, оплатил глушитель полностью не торгуясь. Он приехал. Открыв посылку я обнаружил что глушитель не из нержавейки а из титана, сварен отвратительно, на бочке присутствует хорошо видимая трещина больше двух сантиметров длиной, а изгиб-винт привальной плиты до 3.5 миллиметров. Дефекты очевидные, то есть ВИДИМЫЕ ОЧАМИ.

Я сделал фото, прислал вышеупомянутому товарищу с вопросом почему он умолчал о дефектах, написал что ремонтировать титан я не имею возможности и желания, и попросил вернуть деньги. Ответ был типа «зачем мне фото ТВОЕГО глушителя» «ну откуда я знаю какой там материал», «ты не спрашивал про трещины и кривизну вот я и не написал»…
Короче «купил сам дурак». Повторный запрос о возврате очевидно дефектного изделия и возврате денег товарищ проигнорировал. По моему совсем не порядочно...

Я предупредил что проинформирую сообщество авиаторов о данном факте. Я информирую авиаторов Саратова (город моего детства) и форум, рядом с вами, на нашем форуме есть такой товарищ Dim64 способный кинуть, обмануть по мелочи.   

Всем авиаторам удачи в небе и на земле! 
 

Вложения

  • 111_064.jpg
    111_064.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 155
  • 11111_013.jpg
    11111_013.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 146
Как говорится - семья не без урода ...
Мой личный опыт показывает , когда по обе стороны порядочные люди , товар часто идёт вперёд денег , никого ничто не смущает !
Делаем выводы !
 
Как говорится - семья не без урода ...
Мой личный опыт показывает , когда по обе стороны порядочные люди , товар часто идёт вперёд денег , никого ничто не смущает !
Делаем выводы !

Бывает что людей кидают, и они боятся слать изделие "посмотреть" без предоплаты. Я это понимаю, я сделал предоплату не торгуясь и не обсуждая. Но тут оказался другой случай, Дмитрий Котелевский из Саратова видимо знал что шлет дерьмо, что ему его вернут, и решил получить бабки "по любому". Моя потеря небольшая, а Саратовских авиаторов я предупредил кто летает рядом с ними. Пусть решают подавать ли руку этому "ловкому бизнесмену" при встрече. 
 
Прошу удалить «продаю заглушка ост 110478-72« из-за некоректной информации уш
 
[highlight]Да пожалуй можно докторскую написать на тему "Авиакидалы"![/highlight]
Ранее как то читал в этой теме рекомендации умных людей:Если вы хотите купить какую то деталь и т.д. поступайте следующим образом! Сами назначайте встречу и лично из рук в руки! Ну если невозможно приехать в тьму таракань проблемы,далеко, обстоятельства разные. Находите нормальных знакомых друзей в этом регионе и если им доверяете просите их! Ведь многие встречаються на слётах, при перелётах, да и просто народное радио между собой обменивайтесь адресами и тд. "[highlight]Хитромудровышморганных[/highlight]" столько, пересчитать невозможно! Что касается по телефону обговаривать? Есть пословица народная: [highlight]"Любовь в письме - равносильно что обед по телефону!!![/highlight] Прошу меня простить за резкость! В качестве примера привожу поучительный факт! В 18 г. к моему старому другу приехали 4 чел  Авто было 5 самолей стоило. Типа вот мол прочитали в интернете вы продаёте самоль! То да сё, левою рукою правою ногою и тд. Да мы летам на том на сём. Посмотрев самоль предлагает один второму залезь створки открой я посмотрю цилиндры. "кошельков"  в кабину то залез, а дальше как баран на новые ворота смотрел. Где оно тут открыть створки. Мой друг уже под 60 сразу понял всё. А дальше "игруны хитруны" предложили передёргивая словами Вот, давайте поедем в Москву сдадим док-ты на регистр. а потом вы деньги получите! А то вдруг там что нибудь не так?!! Приятель мой дал встречное предлож - едем к нотариусу и договор. Счёт куда "таньге" перечислять тоже показал! "Желание" исчезло увидев получателя счёта! фонд ! В итоге: Друг сразу понял кто это есть! Только вот никакого объявления в интернэте о продаже ВС  НЕТ. Да и не давал его он! Как док дал мне посмотреть видео со звуком. Это просто смех был! Понять кто был главный "разводила" не составило труда! Его "коллеги" присутствуют на этом фор. также меняя часто регистрацию как и сами свой окрас! Проявляйте вы внимательность ! Привёл пример не случайно! Уже появились и давно, кто не работает по мелочи! Типа 5-10 тыс р. "Эти" пытаются по крупному обуть! обращение в суд ничего не даст! У таких всё и там схвачено! А судья и юристы в таких случаях применяют "хитромудропридуманную" формулировку - " [highlight]Вы по доброй воле отдали деталь, самоль, и т.д.[/highlight]" и УСЁ. Суд проигран. Без "крыши" такие "[highlight]ходаки лёдчики[/highlight]" не знающие где открыть створки не  ездят! Также начали вовлекать в эти игры (для запыления глаз) [highlight]Золотую молодёжь[/highlight]!!! От страха за папин, мамин, или уже свой бизнесс - эти [highlight]золотые мальчики[/highlight] тупо идут также на комбинации! Денежная болезнь она не излечима! Большой и крутой "джип или просто мерин" у таких ходоков не должен затуманивать вам глаза вот мол деньги есть значит всё будет честно и красиво! Нееее! Это всё пыль!!! Работать не очень хочется сейчас многим! А жить красиво, желание у многих! Заодно и медаль мож дадут!
Очень хотелось что бы  приведённый пример  также стал поучительным для настоящих любителей неба и авиации!!!Ещё раз прошу прощения за резкость высказываний! Но! Справедливых!
P.S. Уважаемый Администратор на этом форуме пашет в полном смысле слова! За что ему и огромное почтение и спасибо!!!
 
Понять кто был главный "разводила" не составило труда! Его "коллеги" присутствуют на этом фор. также меняя часто регистрацию как и сами свой окрас!

Максимально пытаюсь вычислить подонков, но не всегда успешно.
Кому известно, что либо о подобных особях пишите мне в ЛС.
 
Как говорится - семья не без урода ...
Мой личный опыт показывает , когда по обе стороны порядочные люди , товар часто идёт вперёд денег , никого ничто не смущает !
Делаем выводы !

Бывает что людей кидают, и они боятся слать изделие "посмотреть" без предоплаты. Я это понимаю, я сделал предоплату не торгуясь и не обсуждая. Но тут оказался другой случай, Дмитрий Котелевский из Саратова видимо знал что шлет дерьмо, что ему его вернут, и решил получить бабки "по любому". Моя потеря небольшая, а Саратовских авиаторов я предупредил кто летает рядом с ними. Пусть решают подавать ли руку этому "ловкому бизнесмену" при встрече.  
Мне прислал рацию , все было хорошо и без проблем. Как так получилось, может ответит. Vasilij
 
Вношу в черный список Анисов Ричи Эрнестович, торгует под имя Константин Белов с города Пенза.

21го Января, я купил у него 5 шин 1ой категории. Вот сообщение о состоянии шин а также видео после которога я согласился купить шины.

Сообщение
https://www.dropbox.com/s/4r2glh6jnifzv92/Screenshot_20200210-203054_WhatsApp.jpg?dl=0

Видео
https://www.dropbox.com/s/0ozlz0n8ui2uzk0/VID-20200121-WA0000.mp4?dl=0

Купил за 13500 с доставкой в США. Стоимость доставки я оценил на сайте почты на 3480 рублей (5,5 кг по паспорту шин плюс упаковка 0,5). Он отрпавил за 3020, вес посылки был 4,764 (трэк CB005858422RU). Я сразу понял что то не тak и спросил его - он сказал что вес шины не правильный в паспорте но я сомневался так как у меня такая шина есть и сам проверял. Разницу денег не вернул.

5го февраля я получил посылку. В ней были шины непригодны для технического осмотра и полета. Сами судите:
https://www.dropbox.com/s/j7np3dkht0um8oz/20200209_094202.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/7bxejas6q864hhz/20200209_094233.jpg?dl=0

После этого, его обьяснение было что он отправил шины еще в Украине и "на почте перепутали"
https://www.dropbox.com/s/ytpp3eszpsj2zkm/ob1.jpg?dl=0

Интересно что именно в тот день, он именно 5 шин отправил в Украину, когда он прежде мне сказал что он сам не знал сколько у него были в наличии ("Насчёт шин—не знаю. В наличии были штук 5") и я ему отрправил деньги в следующий день.

После этого я попросил другие шины мне отправить. Он сказал что уже шин нету, а все таки еще продает:
http://www.avia-board.com/board/view.php?id=324804&highlight=200%F580

Потом я просил деньги мне вернуть и он так и не ответил.

Если кто-то может мне помочь найти его адрес или по другому, пожалуйста пишите ЛС. Готов вознаградить если мы сможем решить эту проблему и помочь другим.

Контакты:

avia_777@list.ru
avia_777(&)list.ru

На разных форумах действует как:

avia_777
Avia-777
avia777


Телефон:
+7 967 701-53-81

Номер карты СБ:
4817760168644924
 
Назад
Вверх