Не хотелось мне писать в эту ветку, но пришлось, так как не получилось мирно договориться. Скан из лички я приложу ниже.
Итак, купил я у форумчанина с ником «Посейдон» (он же Клименков Борис Васильевич из города Луга Лен. Области.) двигатель, вспомогательная силовая установка Ту-4.
Отмечу, что данный двигатель продавался продавцом как заведомо исправный и отнюдь не по бросовой цене. Видео на Ютубе с работой двигателя было снято летом. Там оценить исправность двигателя весьма проблематично, но надеясь на честность продавца особо не волновался. Только вот тема с продажей, подозрительно оперативно, сразу же после перевода денег была удалена из раздела по продаже двигателей. После удаления темы с продажей видео тоже найти проблематично.
При перевозке из-за некачественной упаковкимотор получил некоторые повреждения, как то: повреждены обе клапанные крышки (что-то на него поставили), разбит топливный насос. На претензии в ТК резонно ответили, что такие вещи надо отправлять в обрешётке. Ну да ладно, это мелочи поправимые, но не приятно. Далее осмотрев двигатель обнаружился при прокручивании маховика стук и люфты в ЦПГ. Заводить не стал. Увёз в мастерскую и после предварительной очистки от грязи и вылившегося масла начал разбирать. То, что двигатель разбирался было понятно ещё до его покупки, но то что я нашёл внутри... Не буду описывать процесс разборки и мелкие косяки, перейду сразу к главному. То, что он будет изношенный я и расчитывал но он оказался не просто изношенный, а убитый. И убитый безграмотным ремонтом неким головожопым, криворуким «мастером». Коренные вкладыши изношены сильно, но доконала их стружка и перегрев коленчатого вала. Шатунные вкладыши... про них особый разговор. Пробки в коренной шейке были проё.. (извиняюсь) утеряны и заменены с одной стороны неплотной металлической пробкой, а с другой... (ВНИМАНИЕ!!!) плотным деревянным чопиком, как раз со стороны масляного канала. Таким плотным, что он просто перекрыл напрочь сверление и масло в шатунную шейку просто не подавалось. Результат: перегретый и, соответственно, отпущенный и деформированный (0,25мм) коленчатый вал , задранные шейки, к одной вкладыши приварились и, естественно их провернуло в шатуне. Причём провернуло давно и двигатель гоняли после проворачивания столько, что разбило шатун и его бугель (зазор около 2мм!!!) От вкладыша осталось что-то чуть толще фольги. Шатун тоже перегрет и нижние постели эллипсные. Стружка соответственно попала во все дыхательные и пихательные в том числе и в ЦПГ. Вот фотографии: https://hkar.ru/O7jd
https://hkar.ru/O7je
https://hkar.ru/O7jf
https://hkar.ru/O7jH
https://hkar.ru/O7jI
Если надо могу добавить, двигатель под рукой разобранный и перемытый.
Не знаю, но не услышать грохот провёрнутого вкладыша... Да и масло с «перламутром» продавец тоже прекрасно видел. Я понимаю желание избавиться от непригодного для дальнейшего использования двигателя, но надо же соизмерять свои хотелки с кондицией товара. Я в мягкой, вежливой форме высказал претензии продавцу, но в ответ он категорически всё отверг и разве меня только на йух не послал, а ведь я пока не требовал от него ни денег ни чего другого. В принципе меня бы устроила помощь в поиске запасных частей, бо живу я в дальних ебенях. Но нет.
Так что господа форумчане не вздумайте что-либо покупать у этого персонажа. Мало того, что там, похоже, всё убитое, но еще и он ввдодит в заблуждение относительно состояния продаваемых товаров.
Как-то так. Извиняюсь за много букоф.
Сканы из лички. Не показаны только сообщения содержащие личную информацию.
https://hkar.ru/O7kl
https://hkar.ru/O7km
https://hkar.ru/O7kn
ЗЫ просьба к администраторам и модераторам вернуть топик с продажей мотора
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1465073108/0#20