Чертеж МДП

S

sanya_777

Задравствуйте дайте пожалуйста чертеж 2х местного МДП!!!

Как то так

Вложения

• motor_041.jpg
    motor_041.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 504
Иванов
А в электронном виде у вас случайно нет?????

чертеж 2х местного МДП!!! 
Раз у тебя нет чертежа, значит ты дельталеты еще не строил.
А стало быть опыта в этом деле у тебя нет.
Тогда почему бы тебе просто не купить б/у телегу?

По времени это будет однозначно выгоднее.
По надежности думаю тоже, ведь б/у телега от профи обычно лучше новой телеги от новичка.
По безопасности тем более.
А по деньгам даже обсуждать нечего - качественная самоделка заведомо будет дороже.

Я так думаю.

Уважаемый@ Хboct

не поделитесь с присутствующими моделькой вашей тележки? Если конечьно не жалко.

В тему или нет. Составил в экселе небольшую програмку расчёта основных характеристик мотодельтаплана. Алгоритм и все данные взяты из книги Клименко и Никитина "Мотодельтапланы". Если кто-то обнаружыт косяки, то сильно не пинаться.

Вложения

Иванов
А в электронном виде у вас случайно нет?????

Сейчас "уже нет"(желания), а тогда "ещё небыло" -электронного вида. 🙂

Да и для современных "самодельщиков" этот, пожалуй, слишком сложный (трудоёмкий и дорогой) аппарат.

По вопросу приобретения полного комплекта чертежей на "Фрегат" (в электронном виде в том числе), можно обратиться к Русаку Александру - "АЭРОПРОМСЕРВИС":
http://www.aerops.ru/?id=glavnaya

Что за телега? Кто производил такие?

Если вопрос ещё актуален, могу ответить с предположением!

На рисунке конструкция, очень похожая (некоторые узлы изменены) на двухместную телегу "Феникс", летавшая под крылом "Тайфун"(переделанный конечно). Одноместная "Кординал" сделана была по той же схеме, но с крылом "Апогей - 14". Конструктор и разработчик телег Аминев Рафа (корифеи его знают). Одна такая телега есть у нас в клубе, ещё живая. На ней молодежь обкатку проходит!

В качестве информации!