S
slavka33bis
Нет Коля, не поможет.Но ведь в большинстве случаев для кувырка достаточно изменить набегающий поток по вертикали, т.е. направить его под углом сверху вниз. То в этом случае стабилизатор даже очень поможет. А по факту практически всегда поможет.
Дело в том, что ГО на современных автожирах находится либо под мощным потоком (фактически под экраном) от ВВ,
либо в этом потоке.
Но для более объективного вывода необходимо смоделировать полётную ситуацию какого-то конкретного (неправильного) автожира с известными цифрами тяги, взлётного веса, расположения центра масс и плеча между центром масс и вектором тяги от ВВ.
Будут циры, появится возможность примерно просчитать этот режим посекундно.
Пока их нет, объективно говорить сложно.
И если пока только интуитивно, то есть вопрос к летающим на правильных автожирах с развитым ГО:
Попадал ли кто-нибудь в полёте из типа спокойной атмосферы в интенсивный и резкий вертикальный нисходящий поток?
Если да, то как себя вёл аппарат?
Подозреваю, что в такой ситуации автожир просто начнёт проваливаться, ощутимо не изменяя угол тангажа.
Ведь, иначе должно получаться так, что если неправильный автожир с хорошо развитым ГО в такой ситуации угол тангажа не изменяет, то правильный с ГО обязательно должен резко задрать свой нос вверх.